Vilgelmstein

Vilgelmstein

Провожу турниры по третьим героям
Пикабушник
356 рейтинг 13 подписчиков 1 подписка 4 поста 4 в горячем

Магический патч для героев 3

Я автор модификации для героев HotA которая меняет глобально всю магию.

Полный список изменений есть на моём сайте (гуглите сайт по названию моего ника, ибо я помню что ссылки нельзя), здесь изложу небольшие примеры:

  • Призыв земляного элементаля доступен на 1 уровне, стоит 7/6/5/4 маны и имеет множитель сп х1/х2

  • Контроль мультистихиен

  • Вместо старых школ магии - школа разрушения, проклятий, усилений и призыва. заклинания перегруппированы по - функциональности. Есть отдельные заклилания которые плохо ложатся в школы, но это исключения

  • Благословление - 4 уровень и +10 к урону существа с экспертной магией усилений

  • Уфретин стартует с 3 отрядами 12-15 гномов

  • Инферно на эксперте имеет Урон = СМ*30+180

  • Гипноз имеет множитель СП 100

  • Визуально изменили иконки магий, ввели новый объект - Мрачная темница, где нужно сражаться с архимагами и ангелами за рыцарей смерти.

  • Минимальная скорость героя - 1700. Теперь можно иметь на старте стек гномов и не беспокоиться что они слишком сильно затормозят вашего героя.

Вот как новый объект выглядит в игре:

Магический патч для героев 3 Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

У объекта есть анимация - окна и проход светятся зелёным цветом.

У него есть и зимняя версия:

Магический патч для героев 3 Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Версия объекта со снегом

А вот так выглядят новые иконки:

Магический патч для героев 3 Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Иконки новых школ магии.

У иконок пока есть проблема - почему-то их фон немного ярче чем у других. У картинки вроде бы всё также как и у других навыков, но проблема пока существует и я не знаю причину.

Зачем это всё - как и многие, у меня есть своё видение как было бы здорово, которое я и стал воплощать. Джебус капов вагон и маленькая тележка. Вчера наконец вышла фабрика, но кроме этого глобальных патчей - примерно нет. Вопрос нужности фабрики тоже открытый, но это как по мне вкусовщина, разрабы всёже довели дело до конца - красавцы.

На этом патче я провожу свои турниры, приятно что есть люди которым нравятся изменения и они дают обратную связь, помогая сделать результат лучше. Турниры спонсируются мной, иногда приходят добрые люди и поддерживают. Если вдруг вы тоже шейх, мы были бы рады)

Ни в коем случае не считаю что все эти изменения - это прям правильно и так и должно быть, я просто гну свою линию.

Если вы хотите попробовать патч - он доступен для всех, скачиваете и заменяете файлы по инструкции и играете через обычное лобби. Если позволят, я добавлю прямую ссылку на инструкцию и файлы.

В ближайшее время предстоит допилить графические моменты - обводки заклинаний в книге магий, визуал стихийных книг.

А дальше - только творить новое и оттачивать старое. Игры покажут какие из правок слишком имбалансны и что стоит скорректировать.

Показать полностью 3

Шаблон Supply для героев 3 Hota

Это второй шаблон на котором я провожу турниры. Я - автор шаблона.


Он прошёл меньше игровых итераций, и хотя на данный момент там нет ужасных косяков которые были в первых версиях и которые мешали играть от слова совсем, некоторые недоработки остались. Однако есть игроки которым он очень заходит, что не может не радовать. Прямая ссылка на скачивание тут, все подробные таблички гуглятся на моём сайте (по нику или названию шаблона). Здесь адаптированная текстовая версия.


Схема шаблона:

Шаблон Supply для героев 3 Hota Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Длиннопост

Как и на драгон кроссе, красные шарики и сопротивление с нами.


Шаблон играется на родных армиях - на карте не будет объектов на добор армии, за исключением нескольких алых башен. Все города на респах принадлежащих одному игроку - одного типа.


Зоны с шахтами - единственные зоны где ресурсы лежат на земле. Там появляется стартовый герой игроков. Пример генерации шахтовой зоны:

Шаблон Supply для героев 3 Hota Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Длиннопост


Другие респы игроков содержат большое количество жилищ существ и повышалок характеристик. Зоны которые близки к желтой сокровищнице имеют больше жилищ Т7, а те что дальше - Т5-Т6. Т1-Т4 жилища и там и там присутствуют с одинаковым максимальным лимитом. Примеры генераций респов игроков, рядом с пустошами:

Шаблон Supply для героев 3 Hota Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Длиннопост

Рядом с песками:

Шаблон Supply для героев 3 Hota Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Длиннопост

Реликты и утопии в изобилии могут появляться в богатой сокровищнице в песках. Бедная сокровищница имеет ландшафт пустошей, и там могут встречаться реликты и утопии - но не более чем 3. Там же находится единственный на карте обелиск. И коробки на магию высоких уровней и стихийные - по одной каждого вида максимум.


Пример генерации сокровищницы в пустошах:

Шаблон Supply для героев 3 Hota Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Длиннопост

Пример генерации сокровищницы в песках:

Шаблон Supply для героев 3 Hota Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Длиннопост

Кроме того в сокровищницах генерятся города с хорошей вышкой или бонусами замка. Эти города никогда не совпадают с типами городов игроков. Таким образом если ваш замок ограничен к примеру ГМ3, и не повезло на книги магии/свитки, вы можете отстроить ГМ там.


На шаблоне хорошо показывает себя редраш, особенно с игроками которые этого не понимают и недорого отдают красный цвет.


Главное - правильно расставить приоритеты. Ошибка новичка которую - покрасить все нычки на всех респах, скупить всё и везде, и потом сидеть без денег потому что скупить всё и везде не получилось.


Какие недостатки известны, и будут исправляться после турнира:

1. В ресурсных зонах слишком много шахт, особенно в нейтральной. В нейтральной это иногда выглядит как заспам шахтами. Я переборщил.

2. Генерация в песках иногда не та, что я хотел бы видеть.

3. Нужно больше мелочей для ресозоны, чтобы разнообразить контент там. Решение в голове уже есть.


Известные вещи будут исправляться после турнира. Какие-то ошибки ещё непременно всплывут. Спасибо тем кто играет в шаблон и даёт обратную связь. Если вам интересно - попробуйте и вы тоже.

Показать полностью 6

Шаблон Dragon Cross для героев 3 HotA

Подробное объяснение с табличками по каждым объектам есть на моём сайте (не уверен по правилам, поэтому ссылку не дам, но можно загуглить название шаблона). Для обиталей пикабу вместо таблиц будет адаптированная текстовая версия. Описывать все изменения не буду - только основное. Поиграть на шаблоне - прямая ссылка на скачивание. Автор шаблона - я.


Идея шаблона родилась когда я впервые вернулся в герои. Тогда, года наверное два-три назад стример LampaRPG проводил турнир, и мне прям понравилось комьюнити, в основном нормальные адекватные люди. Я влетел в турнир, почти сразу вылетел, но проникся духом.


Но.


Все играли джебус, все ругали джебус за одно и тоже. Кто-то пытался сделать джебус немного лучше, делая свои вариации - но все всё равно играли обычный джебус. Наблюдая за этим на стримах почти год, я решил как и некоторые другие авторы своих вариаций что-то сделать.


Мне понравилась крестообразная структура шаблона. Сначала я сделал просто тотже джебус, но жирнее по объектам. Затем я перешёл к тому что стоит воплощать свои задумки, а не претендовать на заранее проигрышную позицию "джебус на 20% лучше. Я определил игровой фокус - я хотел чтобы игроки со своих респов набирали большие армии, а затем использовали её для усиления в центре. И стал выстраивать шаблон так, чтобы это стало возможным.


Кроме того однообразие финальных битв - утки, циклопы, ангелы, гиганты - мне не нравилось. Я добавил нейтральных драконов - жилища и коробки, и объекты на джиннов и чародеев.


На момент написания поста, общая схема выглядит так:

Шаблон Dragon Cross для героев 3 HotA Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Hota, Длиннопост

Связь с соседними респами может быть полезна если игроку не повезло на своём респе, или он хочет рискнуть и получить там утопии, которые проще взять чем в центре. Или просто дополнительные доборы. На родных респах утопий и реликтов нет.


Я ограничил перемещения на полёте и двери измерений - ввёл правило игры, запрещающее перелетать/делать ДД со своего соседнего респа на чужой, и наоборот. Это сделано с целью создание относительно безопасных зон, и ещё больше делает центр важным, если игра ушла в лейт и нам надо атаковать.


На шаблоне доступен навык сопротивление, забанен орлоглаз, первая помощь и обучаемость. В бане герои с этими специальностями, введены герои кампаний. Есть красный шар и плащ отречения. Крылья ангела в бане.


Сами респы получаются довольно богатыми на объекты, вот примеры генераций:

Шаблон Dragon Cross для героев 3 HotA Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Hota, Длиннопост
Шаблон Dragon Cross для героев 3 HotA Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Hota, Длиннопост

На дорогах часто встречаются блоки. Игрокам приходится постараться, чтобы правильно расставить приоритеты на старте, а затем максимально эффективно собрать как можно больше объектов за короткое время.


Не менее важны объекты на экономику - иначе купить дракона в центре не выйдет.


В центральной зоне охраны более сильные чем обычно:

Шаблон Dragon Cross для героев 3 HotA Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Ретро-игры, Hota, Длиннопост

Это связано с тем, что армия которая набирается с респов в большем количестве чем на обычном джебусе, по своей силе способна забирать жилища драконов - однако очень просто бьёт всё остальное. Поэтому велью всех объектов в центре повышено, и можно встретить десятку титанов за право зайти в утопию.


Шаблон претерпел несколько глобальных изменений - раньше блоки были лютыми (50-99 (99) ангелов на дороге), сильно хромала экономика - не хватало денег на драконов почти никогда, косячно генерились утопии. Сейчас эти проблемы решены - на дистанции судя по отзывам играющих задумки работают стабильно. Нравятся они или нет - вопрос другой. Главное что есть те, кому нравится.


Многие всё равно воспринимают шаблон как джебус, потому что видят крест на схеме. Некоторым стало "душно" от связи соседних респов. Однако теперь это воплощение авторской идеи.


Занимался шаблоном я примерно год с перерывами. Тестировал его на своих турнирах - самый первый турнир был с символическими призами в 3000 рублей. Нашлись люди которым было интересно попробовать новое. Шаблон прошёл три турнира, сейчас играется на четвёртом. Есть даже небольшие группы лиц, играющих его в лобби на постоянке)


Зачем вся эта стена текста - а вдруг кому-то понравится, и он захочет поиграть. Или проанализировав шаблон, выдаст критику которая позволит сделать его лучше. Ну или просто начнёт делиться своими шаблонами и попытками авторства - говорить о себе важно.

Показать полностью 4

Провожу турниры по героям и показываю что там происходит

Приветствую. Меня зовут Денис, я организую небольшие турниры по игре Герои 3 HotA.  Сейчас идёт мой четвёртый турнир "Некрение Валески".


Я сам создаю шаблоны для турнирных игр. Под турнир я создал "патч", меняющий магию в игре и стартовых героев.


Играли papashkaiz4atika и Anike на моём шаблоне Dragon Cross. На нём проходят бодрые боёвки в центральной зоне с более сильными охранами. И родная армия тоже более разнообразная:

Провожу турниры по героям и показываю что там происходит Компьютерные игры, Герои меча и магии, Моды, Длиннопост

Финальные сражения имеют больший масштаб. Не смотря на превосходство Гундулы, берсерк заставил её откупиться:

Провожу турниры по героям и показываю что там происходит Компьютерные игры, Герои меча и магии, Моды, Длиннопост

Оппонент ловил на берс уток и дракона, и циклопы в одиночку не могли справиться. Пришлось откупиться на ~60 тысяч.


Не все игроки внимательно читали патч до игры, и с удивлением обнаруживали что школы магий изменены:

Провожу турниры по героям и показываю что там происходит Компьютерные игры, Герои меча и магии, Моды, Длиннопост

У меня не получилось изменить навыки графически, так как художник подвёл а турнир приближался. Это я изменю в следующий раз - пока главное что технически всё работает.


Как и некоторые артефакты также изменены. Из-за старого вида, по привычке голосом проговаривают "А, книгу воздуха дали". А это книга магии проклятий:

Провожу турниры по героям и показываю что там происходит Компьютерные игры, Герои меча и магии, Моды, Длиннопост

К чему этот пост.


Я очень коротко показал на изменения в игре, указал что шаблоны авторские - на обычном джебусе и без меня есть кому проводить турниры. Может быть кому-то будет интересно что за изменения проведены, хочется узнать больше о шаблонах, какие турниры были до этого и где в них играть - пишите в комментариях.


Предстоит ещё много игр, групповой этап только начался. По самым интересным и ярким я напишу подробный отчёт - если будет интересно)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!