Twochisel

Twochisel

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
23 рейтинг 2 подписчика 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Как почувствовать себя укладчиком математических плит. Создание мобильного приложения.

Всем привет, возвращаюсь с новой игрой. Подумав на досуге, а что, если изменить игровой процесс предыдущей игры и вот что из этого вышло.


Решил, что надо полностью убрать таймер и все что подгоняет и торопит куда-то, уж если погружаться в математический мир, то с головой и полностью.


Так чтоб еще поменять? А почему бы не поменять процесс получения нужного ответа? И сделать так, чтобы получения результата, было приятным и более вариативным. Подумав, в голову тут же пришла идея и примерный концепт, да и руки уже сами начали писать код.

Как почувствовать себя укладчиком математических плит. Создание мобильного приложения. Unity, Gamedev, Android, Игры, Длиннопост, Развивающее, Приложение

Спасибо flatcolor и colorhunt за столько красивые цвета, теперь можно наслаждаться не только математическим процессом, но и цветовой палитрой.


К сожалению, пришлось убрать достижения, покупки, зато от игрового процесса ничего точно не отвлекает.


Добавив еще 25 цветовых палитр, начал понимать, что нужно разбавить игровой процесс и добавить еще больше вариантов достижения заветной цифры.


Добавления лишних плиток сложения и к этому еще добавить плитки вычитания. Ведь чем длиннее цепь выбранных блоков, тем больше очков. Круто, есть немного прогресса, но это все равно хождения вокруг, нужно что-то еще, что-то более крутое, чем сложение да вычитание.

Как почувствовать себя укладчиком математических плит. Создание мобильного приложения. Unity, Gamedev, Android, Игры, Длиннопост, Развивающее, Приложение

Да, почему бы не добавить умножение? Да и еще за это поощрять большим количеством очков. Договорившись с самим собой, я добавил умножение. И залип еще на пару часов играя и тестируя на баги, попутно наслаждаясь цветовыми палитрами.


Оказалось, самым сложным это сделать умножение, но после нескольких убитых нервов переделывания одного и того же, умножение наконец-то заработало как надо.

Добавление деления я пока отложил на потом, ибо оно, как и умножение не хотело особо работать. Так что пусть лежит и ждет своего часа.

Как почувствовать себя укладчиком математических плит. Создание мобильного приложения. Unity, Gamedev, Android, Игры, Длиннопост, Развивающее, Приложение

Играя в получившуюся игру, я просто нарадоваться не могу, получилось почти как я и задумывал, простой процесс, разнообразный и ничем не отвлекающий, а главное еще и обучающий. Несколько бессонных ночей прошли не зря. Да и сам игровой процесс дал мне еще одну идею для создания игры.Так что в двойне круто.


Надеюсь мой рассказ подтолкнёт кого-то реализовывать свои идеи в жизнь или за мотивирует действовать.


Спасибо за внимание, буду очень рад комментариям.


Страница игры в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ChiselChis...

Показать полностью 3

КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ.

Всем привет. Меня зовут Дмитрий и я студент, который имел банальную мечту, создать свою мобильную игру.


Начинал осуществлять свою мечту с простого. Как только увидел Construct Classic, я понял, что пора действовать, но как только я начал работать над своей мечтой, я начал понимать, на сколько сложно создавать мобильную игру. Время шло, менял идею за идеей, да и маленькими шагами приближался к своей мечте.


Набравшись опыта, я дождался выхода и перешел на Construct 2 и работа над проектом, снова закипела, но как обычно реализация доходила до середины, и я просто забрасывал проект, вот так я приближался к своей мечте, очень маленькими и неуверенными шагами, но мое положение спас Он.


Увидев Unity, я понял, что вот он мой спаситель и именно вместе с ним я покорю вершины Play Market. И я начал взахлеб изучать материл связанный с Unity и языком C#, все больше убеждаясь, что я нашел своего спасителя.

А время все шло, а я не решался полностью перейти на Unity. Я все никак не мог придумать, а, чтобы такого на нем сделать? Но вот наступил день, когда все закрутилось и завертелось.


ПОИСК ИДЕИ.


Гуляя по сайту с готовыми UI работами дизайнеров в надежде уловить идею, музу, хоть кого-нибудь, лишь бы пришла идея в голову, и она пришла. Зайдя случайно во вкладку с UI дизайном калькуляторов, я удивился, на сколько красивым может быть, простой калькулятор. И тут я понял, что хочу создать.


Выделив основные аспекты, которые будут в игре:


Основа — математические операции. Что нужно поделить, отнять, умножить или прибавить к такому числу, чтобы получился такой ответ?

Игровые элементы — Такие как бонусы, способности, достижения и т.п.

Дизайн — простой и постараться сделать его красивым.

Бесконечность — уровни будут генерироваться бесконечно.

КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ. Android, Игры, Длиннопост, История, Android разработка, Разработка, Приложение

ДИЗАЙН


Начал я с самого первого, что попадется при входе, а именно меню игры. Так сказать, с путеводителя по игре, все должно быть понятным и простым, а после нескольких часов в игре, должен развить уже рефлекс, чтобы игрок даже не задумывался, а уже переходил туда куда ему надо.

КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ. Android, Игры, Длиннопост, История, Android разработка, Разработка, Приложение

Да, скучноватый и серый набросок, но зато свою цель он послужил и дал от чего оттолкнуться. Решив не останавливаться, надо было сделать дизайн игрового процесса, и работа закипела.

КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ. Android, Игры, Длиннопост, История, Android разработка, Разработка, Приложение

Все так же мрачно, холодно и грустно, надо что-то с этим делать, да и пора бы определить основные цвета UI элементов и поискать шрифт более подходящий.

После танцев с бубном, пару статей от Google по дизайну и вдохновившись готовыми работами все на том же сайте с дизайном калькуляторов, получился конечный результат.

КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ. Android, Игры, Длиннопост, История, Android разработка, Разработка, Приложение
КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ. Android, Игры, Длиннопост, История, Android разработка, Разработка, Приложение
КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ. Android, Игры, Длиннопост, История, Android разработка, Разработка, Приложение

Был задан общий стиль UI элементов, да и цветовая палитра вроде даже радовала. Хотя я так и остался недовольным дизайном, но переделывая все заново, я возвращался примерно к такому результату, так что решил на этом и остановиться.


Выделив основные элементы в игровом процессе:


Математическое уравнение — самое главное, игрок должен сразу бросить на него взгляд и начать решать.

Ответы — как только игрок решил пример, нужно искать ответ, отличительная палитра цветов у UI элемента ответа, должна крикнуть. Эй, посмотри на меня!

Время — этот элемент, не должен постоянно кричать, он должен выглядеть как часы, посмотрел запомнил и дальше решаешь примеры.

Ответ — если игрок решил правильно, надо так и показать, что все хорошо и правильно, можешь двигаться дальше. Если же игрок ответил неправильно, то нужно лишь показать, что ничего страшного, будет новый пример и новый шанс.

Жизни — напоминание о том, что лучше не торопиться и решать вдумчиво и не ошибаться.

Уровень — одна из мотиваций, напоминание о том, сколько пройдено и что впереди еще бесконечное множество уровней.


И так общий дизайн и палитра цветов задана, игрок понимает, на что обратить внимание, куда переходить, на что нажимать. Пора перейти к технической части, а именно сам игровой процесс.


ГЕНЕРАЦИЯ УРОВНЕЙ


Помните я говорил, что уровни генерируются случайно? Так вот, я Вас немного обманул, совсем немного. Зачем надеяться на удачу и думать, что с первого уровня будет все хорошо и математический процесс вовлечет игрока? Лучше давать “подсказки” случайности и генерировать уровни, уже почти как хочется, ограничиваясь нужным диапазоном.


Тут дело дошло до кривой сложности и настройка случайности. И вот что из подсказок для случайности я создал:


Диапазон уровней — с какого по какой уровень, будет генерироваться заданная сложность.

• Количество ответов — количество ответов, которые будут генерироваться, чем их больше, тем больше времени на выбор нужного ответа.

Диапазон основного числа — основное число, от которого будет отталкиваться вся остальная часть примера. Чем число больше, тем сложнее с ним проводить математические операции.

Шанс математической операции — пока в игре есть 4 операции. Сложение, вычитание, умножение и деление.

Диапазон второстепенного числа — диапазон в котором будет генерироваться оставшиеся число.


Проведя не одну ночь с бубном, танцами и настройкой сложности, получилась примерно вот такая кривая сложности:

КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ. Android, Игры, Длиннопост, История, Android разработка, Разработка, Приложение

Получилось 3 вида сложности:


Максимальная сложность — максимум в одном диапазоне уровней. Пик сложности.

Минимальная сложность — минимум в одном диапазоне уровней. Самое простое, что может быть с игроком.

Средняя сложность — Самая вероятная сложность, которая будет приходиться на каждый диапазон уровней.


В самом начале, показываю игроку базу, что он будет делать. Дальше я подготавливаю игрока и повышаю постепенно сложность, чтобы дать ощущение прогресса. Позже расслабляю игрока и резко повышаю сложность и даю позже отдых и примерно в таком направлении идет сложность.


Повысить сложность, так же можно благодаря новым математическим операциям и показать новую вещь в игре и немного усложнить жизнь игрока.


Но, чтобы сильно не отдавать власть над игроком в руки рандома и кривой сложности. У игрока есть свой инструмент, игровые бонусы. Которые уравнивают шансы игрока и позволяют разговаривать с игрой на Ты.


А что за постоянная сложность в конце? Это и есть бесконечное генерирование уровней, полнейший рандом и вакханалия, которая начинается после определенного уровня.


ИТОГ


Стоили ли те бессонные ночи, которые я провел за разработкой своей игры? Конечно же, тот опыт, что я получил бесценен. А преодолевать каждый этап разработки, смотря на то как идея из головы потихоньку превращается во что-то существующее, очень здорово.


Ну, а на этом статья подходит к концу, надеюсь кому-нибудь она принесет пользу, а кого-то с мотивирует действовать.


Спасибо за внимание, буду очень рад комментариям.


Страница игры в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ChiselChis...

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!