КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ ИДЕИ ДО ПУБЛИКАЦИИ.

Всем привет. Меня зовут Дмитрий и я студент, который имел банальную мечту, создать свою мобильную игру.


Начинал осуществлять свою мечту с простого. Как только увидел Construct Classic, я понял, что пора действовать, но как только я начал работать над своей мечтой, я начал понимать, на сколько сложно создавать мобильную игру. Время шло, менял идею за идеей, да и маленькими шагами приближался к своей мечте.


Набравшись опыта, я дождался выхода и перешел на Construct 2 и работа над проектом, снова закипела, но как обычно реализация доходила до середины, и я просто забрасывал проект, вот так я приближался к своей мечте, очень маленькими и неуверенными шагами, но мое положение спас Он.


Увидев Unity, я понял, что вот он мой спаситель и именно вместе с ним я покорю вершины Play Market. И я начал взахлеб изучать материл связанный с Unity и языком C#, все больше убеждаясь, что я нашел своего спасителя.

А время все шло, а я не решался полностью перейти на Unity. Я все никак не мог придумать, а, чтобы такого на нем сделать? Но вот наступил день, когда все закрутилось и завертелось.


ПОИСК ИДЕИ.


Гуляя по сайту с готовыми UI работами дизайнеров в надежде уловить идею, музу, хоть кого-нибудь, лишь бы пришла идея в голову, и она пришла. Зайдя случайно во вкладку с UI дизайном калькуляторов, я удивился, на сколько красивым может быть, простой калькулятор. И тут я понял, что хочу создать.


Выделив основные аспекты, которые будут в игре:


Основа — математические операции. Что нужно поделить, отнять, умножить или прибавить к такому числу, чтобы получился такой ответ?

Игровые элементы — Такие как бонусы, способности, достижения и т.п.

Дизайн — простой и постараться сделать его красивым.

Бесконечность — уровни будут генерироваться бесконечно.