Tr1ble
Работа с людьми - самая трудная работа
Начну с того,что работаю я сотрудником офиса обслуживания и продаж "Бил@йн".
Зачастую работаю в субботу и воскресенье т.к рабочие дни короткие и больше выручка т.к проходимость соотвественно больше. Ну сейчас не об этом.
Приходят люди приклонного возраста,молодые,средних лет и совсем пожилые.
Бывает треплют нервы совсем сильно,будто они нарочно пришли с заданной целью (работники обслуживания поймут).
Фишка обслуживания в офисе билайн экспресс,подобрать для человека более приемлимый тариф для звонков,для этого нужно ответить на вопрос : На каких операторов совершаете звонки?
Стандартный ответ : Ни на каких.
Второй по стандарту ответ : Да я вообще не звоню.
Бывает такой диалог (Я - это я ; К - это клиент)
К : Подберите мне тариф
Я : Хорошо. На какого оператора Вы звоните?
К : Какая вам разница куда я звоню? Дайте мне тариф и я пойду!
На днях была женщина (55-65 лет) с просьбой отключить услугу,мол операторы ей заново подклюличи услугу. Хорошо,можно Ваш телефон?
Да возможно в этой ситуации я был не прав,но я её исправил. Зачастую на кнопочных звонилках сообщения полностью не доходят и все смс после этого не приходят даже по запросу.
Клиентке я удалил смс с номером тех. поддержки самсунг,на что посыпался шквал непонятной и шизофренической реакции,неясной и окружающим :
(Громко всхлипывая с резко-громкой интонацией оперной певицы и орущей свиноматки)
ЗАЧЕЕЕЕМ,ЗАЧЕЕЕЕМ ВЫ МНЕ УДАЛИЛИ СМС,Я ТЕПЕРЬ ВСЁ ЗАБУДУ И НЕ ВСПОМНЮ КАК БЫЛО,ЧТО МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК НУ ЗАЧЕЕЕМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИИИ!
Женщина успокоилась пока я в шоке стоял и молчал. Потом она заявила что возможно зря накричала на меня и может всё так и было.
Иногда очень сильно напрягают люди из Москвы с чрезвычайным интересом заходя к нам и просят сим карту для интернета. Был диалог с мужиком лет 35-45 (точно не помню) сам он москвич и родился в Москве.
Начал оформлять сим карту за 300 рублей с трафиком 10Гб и ночным безлимитом,но его не устроил тариф и я отключил услугу и подключил другую более дороже,согласовав с ним заранее этот вопрос. На что в договоре на сим карту я указал тарифный план ХВ-3 (ЗА 300р.),а подключил ХВ5.
Мужик с наездом сказал что бы я исправил это (хотя сам же и просил подключить и был согласен),основывая тем что трафика на сим карте будет на 650р. а в договоре он будет подключен к изначальному тарифу за 300р. Между делом говоря потом в головных офисах проверяется не договор,а сим карта и в соответствии с нынешним тарифом идёт расчет,а не с тем что в бумаге. Немного поругавшись мужик докопался до чека,мол должен быть не товарным,а кассовым (мы И.П по закону имеем право не использовать кассовый аппарат). Немного поругавшись со мной,затем с директором решил спросить все лизенции которые он фотографировал,затем включив некую композицию панк рока постоял,постучал ногой,покачал головой в такт и с фейсом успешно сделанной работы устремился к выходу. К сожалению,я работаю обслугой,а не вышибалой и очень жалею.
Ребят,будьте адекватнее с работниками,не придирайтесь зря,мы тоже люди и не виноваты в большей степени что Вы сами подключили услугу камасутры или порно подписку!
Помни,когда ставишь минус в миое плачет один менеджер офиса обслуживания и продаж!
Если будут плюсики напишу меньше текста но с постоянными ситуациями и смешными моментами.
Кассиры
Но не об этом,я будучи в магазинах,не раз слышал от них нелепо звучащие выражения например сегодня стоя у кассы,толпа народу,все негодуют и работает 1 касса,кассир кричит :
-Алён, яйца не бьются!
-отложи их в сторону! Потом добьёшь!
Не раз и вы возможно слышали такое,но слышал и дурнее)
Стоял я как-то в гипермаркете и бежит дядька,а девушка ему кричит :
- У вас яйцо сейчас выпадет!
После чего дядька и кассир начинают непроизвольно смеяться)
Думаю не раз слышали,но если бы вы читали без предисловия,думаю было бы смешнее)
Спасибо.