Привет, Пикабу. Хотелось бы написать пару слов про оператора, который имеет громкие слоганы для заманивания людей, но по факту занимается надувательством. А смысл их слоганов, что они как раз все из себя хорошие, честные и тд. Речь пойдет о Теле2.
Последние лет 5 пользуюсь только их сим-картой. Так сложилось, что потребность в мобильном интернете возникает очень редко: на учебе, работе и дома - везде есть wifi. Поэтому решил подключить услугу "день в сети". Суть услуги в том, что в дни, когда я не пользуюсь интернетом, я за него не плачу. Но когда он мне понадобится, я захожу в интернет, с меня снимается 20 рублей и мне предоставляется 450мб до конца дня. Для меня данная услуга была идеальным вариантом, тк. интернет бывает нужен максимум пару раз за месяц.
Где то пол года назад, когда телефон лежал на полке дома с включенным wifi, приходит смс уведомление о том, что с меня списывается 20р и до конца дня мне предоставляется 450мб. Стоп, что? Телефон лежит, подключен к wifi, а с меня деньги списывают? WTF? Решил "ок, глюканули антены у оператора, фиг с ним". Но такая же история на следующий день. И ещё потом разок. Мне это надоело и я решил написать в тех.поддержку. Там мне долго втирали, что это я сидел в интернете, но когда я скинул скрин с телефона с интернет трафиком за месяц (а он был 0 кб), девушка извинилась и компенсировала расходы.
За последние пол года телефон мой искупался, сломался, был куплен новый. С момента покупки прошло уже пару-тройку месяцев, с новым телефоном освоился.
На прошлой неделе с меня трижды списывали деньги, что я якобы опять сидел в инете. Написал в поддержку. Ответа нет. Зато списывать деньги эти твари стали каждый день. Последние три дня я их обламывал, тк денег на счету меньше 20р (хотя в подобных случаях они снимают остатки, загоняют в долг, а услугу не предоставляют, тк ты в минусе).
Есть какие то идеи, что делать с этими проглотами? Или проще сменить оператора?
На топ не претендую, тк в первую очередь интересует мнение людей, которые сталкивались с подобной ситуацией