TerfangeR

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
116 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Продолжение поста «Отзыв курьера на приложение Яндекс.Про»

P.S. Я этого дождался, вышел патч с оптимизацией под самсунг, и прошка перестала так жутко лагать. До этого приходилось ходить со старым телефоном Сяоми ми а1. Но даже с переходом обратно на самсунг остались прежние проблемы - большой расход батареи (а у меня она 4000+ мАч) и большое потребление оперативки в фоне (у меня ее 6Гб, только этим и спасаемся) на сяоми 4Гб ОЗУ, и там она загружала телефон как добротная игра, даже фризы появлялись, хотя в Ми А1 и процессор довольно мощный.

Отзыв курьера на приложение Яндекс.Про

Работаю курьером на авто в Яндекс.Еде. Все прекрасно, все нравится. Крутишь баранку любимой машинки, изучаешь город, в салоне всегда приятно пахнет едой. Клиенты адекватные, инцидентов пока не было. Работаю с ноября 2020 года. Условия более чем лояльные, зарплата тоже хорошая как для студента. Но всему хорошему приходит конец...


Яндекс решил объединить такси и курьерские службы в одно приложение, название которого не положено говорить вслух. Это Яндекс.Про. Поработав в новой программе, я попал в ад. Рассказываю почему.


1) Отвратительный перегруженный интерфейс. После "Доставки" ты просто попадаешь в какую-то какофонию кнопок и виджетов, нафиг никому не нужных. Чтобы застолбить всего 1 смену всего на 1 день нужно сделать 100500 нажатий. Огромная кнопка записи экрана мешается, и отключить ее нельзя (кому она нужна вообще? Или Яндекс зная про свое глючное приложение дал возможность записывать глюки? А работать когда?)


2) Встроенная геолокация. Яндекс, у вас же есть отличные Яндекс.карты! Почему нельзя было их вживить в Прошку? Внутренний навигатор сделан отвратительно, постоянно масштабирует карту, отдаляет и приходится вручную ее увеличивать, чтоб понять, куда ехать. Дома и прочее не отображается в режиме уменьшения, не отслеживается маршрут. Я отъезжаю от точки на 500 метров, а Про показывает, что я стою неподвижно. Но о спутниках дальше...


3) Приложение постоянно просит включить GPS, когда он включен. В "Доставке" такого не было. Прилагаю скрин, на котором четко видно сверху значки включенной геолокации и "просьбу" приложения.

Отзыв курьера на приложение Яндекс.Про Яндекс Еда, Курьер, Отзыв, Поддержка, Длиннопост, Яндекс про

На этом же скрине видно, что я получаю опоздание в 10 минут (пока что). Клиент уже есть свои бургеры, а я сижу как дебил в машине и пытаюсь достучаться до поддержки, чтобы проставили статус заказа. Потому что программа не видит, что я стою возле дома клиента. Но дальше больше...

Отзыв курьера на приложение Яндекс.Про Яндекс Еда, Курьер, Отзыв, Поддержка, Длиннопост, Яндекс про

Это скрин моего местоположения из Про. Опоздание 31 минута, хотя я давно стою возле ресторана и пытаюсь добиться помощи от поддержки. А проблема в том, что поддержка пишет "проставили вас статус", а в приложении уже полчаса все остается на своих местах. И да, для советчиков: кэш чистил, перезапускал прогу в том числе и принудительно, удалил и скачал заново, результат на скрине выше.

Отзыв курьера на приложение Яндекс.Про Яндекс Еда, Курьер, Отзыв, Поддержка, Длиннопост, Яндекс про

А это фото ресторана, которое я сделал специально для поддержки. Потому что они задолбали писать "внимательно проставляйте статус заказа". Как его проставить, если ваше глючное приложение видит меня в другой части города?

Отзыв курьера на приложение Яндекс.Про Яндекс Еда, Курьер, Отзыв, Поддержка, Длиннопост, Яндекс про

Ну и финиш: приложение настолько тупорылое, что уже само пишет: обратитесь в поддержку для смены статуса, видимо встроенная навигация окончательно нае...крылась.


Вы можете подумать, что это исключение и сбой, тогда вот вам несколько фактов, перед тем, как писать комментарии:


1) Телефон не китайский и не слабый - Samsung Galaxy Note 9, еще пару лет назад занимавший топы мира флагман. Со спутниками и датчиками у корейцев все так же идеально. Те же Яндекс.карты работают идеально, почему нельзя было их интегрировать в Про? Риторический вопрос.


2) Я стучался в поддержку после каждого заказа буквально на протяжении всей смены. Вместо того чтобы отвезти 2 заказа, я отвозил 1 и сидел ждал пока мне проставят все статусы, причем пока решался вопрос, набегали большие опоздания, которые видно на скринах.


3) Про всякие ползунки "уточнение геолокации" и прочую ерунду, которую обычно советуют в таких случаях, я знаю. Еще раз повторюсь: мой телефон работает идеально, и работал так в прошлой программе для курьеров "Доставка", которую зачем-то вывели из оборота.


Больше всего меня удивляет подход компании к курьерам. Вместо того чтобы доработать Доставку, добавив туда реально нужные опции, например, автоматический прием заказов, они отправили всех в Яндекс.Про, который даже GPS не видит, я уже молчу про ужасный перегруженный интерфейс. И про то что оно всегда торчит в фоне и жрет батарею немерено, даже когда не работаешь. После смены приходится каждый раз принудительно его останавливать через настройки.


Если вы тоже недовольны новой программой, пишите свое мнение, или пишите, чем довольны. Странно вообще, что с таким глючным приложение такая большая компания заставляет работать людей, неужели у меня одного все плохо? Или людям лень писать отзывы и звонить в поддержку, чтоб компания улучшала качество сервиса?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!