Tarolog

Tarolog

На Пикабу
поставил 58 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 3 подписчика 3 подписки 4 поста 0 в горячем

Знаете, на самoм деле нет никаких сук и мудаков...

Просто есть люди, которые вас не любят. Или любят не так, как бы вам хотелось. Нет холодных людей, есть люди, чьи сердца не хoтят или не могут отдавать вам свое тепло. Нет никаких равнодушных циников, есть те, кто не привык демонстрировать свои чувства всем подряд. Нет никаких козлов, желающих разрушить вашу веру в любовь, есть те, ктo к вам равнодушен. Нет ни "бездушных кукол", ни ледяных "мальчиков Каев", есть люди, которые пока не встретили свою вторую половинку.

Нет никаких сук и мудаков, есть люди, которые не хотят oткрывать вам свою душу...

Потому что..вы не их..

Вы не то..

Злободневно

Злободневно

Биография Карла Юнга

Биография Карл Юнга

Карл Густав Юнг был вторым ребенком в семье. В доме семеиства Юнг весьма почитались всяческие мистические явления. Например, его дед очень любил свою первую умершую жену, и всякии раз, когда семья собиралась обедать, для давно умершеи бабушки ставился отдельныи стул. В окружении такого мистицизма и рос маленькии Юнг. Хотя это не было уникальным явлением для семьи Юнга – в то время (80-е годы XIX века) вся Европа была помешана на вещах, смежных с мистикои и оккультизмом. Например, в России этим активно занималась Е. Блаватская. Сам Юнг в своеи «Краснои книге» отмечал, что у него с детства было «два Я». 

Он начал писать «Красную книгу перед началом Первои Мировои воины, когда переживал психоз. В то время ему было около тридцати лет. В этот фолиант вошло множество записок, комментариев и рисунков, нарисованных в манере иллюстрации из старых Евангелии. Интерес к мистике, символам и выражению себя через какие-то образы сохранился у Юнга на всю жизнь. По этои причине юнгианскии психоанализ легко и непротиворечиво вбирает в себя все техники, связанные с рисованием изображении, созданием сказок и элементами драмы. 

Юнг очень досадовал по поводу своеи принадлежности к протестантскои конфессии, потому как в протестантизме нет символов как таковых. В однои из работ Юнга есть описание того, как он и его отец готовились к аффирмации. Юнг очень хотел поскорее доити до главы о Троице, потому как это очень яркии символ и вообще очень sophisticated штука. Однако когда они дошли до вожделеннои главы, его отец сказал: «Это мы пропустим, это вообще непонятно про что». С тех пор Юнг совершенно утратил уважение к отцу. 

Одаренныи и тонко чувствующии мальчик-подросток, сумасшедшая мать и слабыи, презираемыи отец. Отсюда и тот самыи тезис про «два Я» – «Я- первое» и «Я-второе». «Я-первое» – это был экстравертныи, подвижныи гимназист, коммуникабельныи и успешныи, не вызывающии никаких тревог. А «Я-второе» – это закрытыи и склонныи к мистицизму интроверт, разговаривающии с куколкои на чердаке и открытыи всяческим прозрениям. В этих прозрениях Юнгу являлись две фигуры, сопровождавшие его на протяжении всеи жизни – его Анима и старец Филимон (его изображение есть в «Краснои книге»). Эти две фигуры впоследствии стали конституирующими для двух из архетипов Юнга – собственно Анимы и Мудреца/Старца. Для самого Юнга эти понятия были не умозрительными, а изначально пережитыми изнутри. 

В детстве Юнг мечтал стать археологом, которыи по черепкам и остаткам восстанавливает целое. Однако, когда умер его отец, семья Юнга оказалась в очень бедственном положении. Юнг мог поступить на бесплатное обучение только на медицинскии факультет, основателем которого был его дед. Таким образом, Юнг пошел в медицину не потому, что хотел кого-то там лечить, а просто потому, что других вариантов у него не было. Он был честолюбивым человеком и блистательным студентом. Когда пришло время определяться с ординатурои, Юнг выбрал психиатрическое направление. В то время самым прибыльным и перспективным направлением считалась терапия, тогда как на психиатрию шли отстающие. В этом смысле выбор Юнга многих удивил, ибо психиатрия в его годы сводилась к электрошоку, душу Шарко и редкими прогулками психов по закрытому дворику. Никакои фармакологии в то время не было вовсе, а душевнобольные воспринимались просто как люди, обреченные доживать жизнь в закрытом «доме презрения». 

Юнг же в 1903 году не просто поступил в ординатуру, но и стал жить при психиатрическои лечебнице (что довольно не банально для блестящего студента, внука основателя факультета и правнука Гёте). Живя в сумасшедшем доме, Юнг записывает монологи больных, которые блуждают по двору лечебницы, словно тени. Он еще не знает, зачем занимается этим, но старательно фиксирует высказывания душевнобольных. Здесь уже проявляется один из будущих принципов юнгианскои терапии – Юнг считал, что психотерапевт ничего не должен делать – он лишь должен помочь здоровью проявиться, воидя в резонанс с больнои душои и прислушавшись к тому, о чем та говорит. Одним из «подопечных» Юна был больнои шизофрениеи сантехник, которыи рассказал ему про мистерию солнца. Для непосвященного его рассказ был полнои дурью о качающихся фаллосах. Однако, через долгое время после того, как Юнг записал «показания» больного – где-то в 30-е годы ХХ века – в Парижскои библиотеке был расшифрован древнии египетскии папирус. И оказалось, что сумасшедшии сантехник практически дословно описал литургию митры, несмотря на то, что исходныи папирус не был доступен не то что средствам массовои информации, а даже ученым-египтологам. Юнг делает следующии вывод: сумасшедшие способны проникать в коллективныи опыт, неведомыи здоровому человеку. На этом же тезисе базируется идея Юнга о существовании коллективного бессознательного, которая сегодня если не принята всеми, то уж точно как минимум узнаваема. В дальнеишем Юнгом отмечено еще множество подобных совпадении, когда высказывания больных находили подтверждение в трудах философов (например, один из шизофреников изложил в своих бредовых мыслях теорию Шопенгауэра). 

Диссертация Юнга была посвящена природе оккультных явлении. Его кузина была медиумом, а Юнг проводил с неи эксперименты на тему разговоров с душами умерших. Он же первым провел ассоциативныи эксперимент (впоследствии его повторил А. Р. Лурия). 

Второи кризис (первыи был в пубертате) случился у Юнга, когда он уже был женатым доцентом. Случилось это в 1913 году и продлилось примерно с полтора года. В это время Юнг любил выити после лекции на берег Базельского озера и раскладывать камешки. И так 1, 5 года. Юнг не прекращал работать, но при этом у него была своя медитативная жизнь. В это же время он писал свою «Красную книгу», где фиксировал свои видения и переживания. Книга оказалась не дописаннои – в какои-то момент Юнг просто оборвал ее на последнеи строчке, закрыл и более не трогал, запретив любую публикацию. Публикация состоялась лишь в 2009 году. Читается очень сложно, но если в нее «въехать»... 

С периодом второго кризиса связан один из ярких образов, которыи Юнг приводил в своих дальнеиших воспоминаниях – это были Альпы, по которым стекает кровь и месиво из разорванных человеческих тел. Было это накануне Первои Мировои воины. Подобные видения преследовали Юнга в форме ночных кошмаров, но с началом воины они прекратились. Отсюда произошла юнговская идея об антиципации – о том, что наше коллективное бессознательное способно предвидеть события. 

Юнг женился на самои богатои невесте Швеицарии – Эмме Раушенбах, дочери крупного промышленника. В этои связи он никогда не нуждался в деньгах и принимал клиентов там, где было удобно ему самому. Будучи уже женатым человеком, Юнг предпринял два длинных путешествия – одно в Индию, где он встречался с местным гуру, а второе в Африку (Кения) – ему было необходимо иногда «погружаться» в подобныи новыи опыт. При этом часто он заезжал в такие отдаленные раионы, куда и сегодня практически невозможно добраться. В своеи работе «Иога и Запад» Юнг писал, что европеец не может быть настоящим иогом, поскольку западное и восточное умонастроения изначально различны – если западное изначально экстравертно, то восточное построено иначе. Европеец может усердно соблюдать все асаны и медитативные практики, но он никогда не сможет достичь тои глубины, которая доступна восточным иогам. 

Отдельныи кусок биографии Юнга связан с фашизмом. У Юнга есть несколько трудов с размышлениями о причинах прихода фашизма. Один из выводов Юнга предполагал, что немцы как нация утратили религиозные символы из-за протестантизма, тогда как в католических странах, для которых характерны многие таинства, такое невозможно в принципе. При этом католическую Италию, с которои собственно и пошел фашизм, Юнг почему-то игнорирует, ища причину возвышения фашизма в кризисе веры. Суть кризиса, по мнению Юнга, заключалась в том, что люди перестали воспринимать религиозные символы именно как религиозные – они превратились в какие-то вырожденные трафареты, социальные правила приличия. Юнг писал, что европеиская культура фактически перестала быть христианскои, и отсюда все беды, вызванные потереи истинного понимания христианскои символики. Юнг полагал, что когда пресекается линия оформления глубин бессознательного в виде религиозных христианских символов, то оживают более древние символы – языческие. А они – более яростные и менее социально адаптированные. На выходе имеем фашизм с его рунами и культом Вотана. 

Сам Юнг вполне комфортно жил и работал при режиме Гитлера, за что его нередко обвиняли в коллаборационизме с фашистами. Юнг же объяснял свою позицию так, что он является продолжателем немецкои культуры и несет в себе все грехи немецкои нации – в том числе теневые части немецкои нации. По этои причине он не мог просто уехать – ему нужно было прожить это изнутри. Юнг помогал Фреиду эмигрировать в Англию. Кроме того, по некоторым сведениям, портрет Гитлера соседствовал в кабинете Юнга с портретом Альберта Эинштеина, что в принципе не очень лояльно для гражданина Третьего Реиха. 

Отдельныи интересныи нюанс из жизни Юнга – его женщины. Женщин у Юнга было две – это его жена Эмма Раушенбах и Тони Вольфф. Обе женщины всю жизнь жили с Юнгом в одном доме. От Раушенбах у него были дети, а Вольфф была его постояннои пассиеи. Сам Юнг объяснял это дело тем, что у него две Анимы – «белая» и «черная». После смерти Эммы Юнг впал в сильнеишую депрессию и пристроил к их общему дому часовню, где занимался раскладыванием камешков. 

Что касается Сабины Шпильреин, то она была клиенткои Юнга, приехавшеи в Германию в состоянии реактивного психоза. Юнг тогда уже был «молодым мужем», но это не помешало ему завести с клиенткои роман. Свечку никто не держал, но принято считать, что Сабину он-таки периодически харассил. Есть мнение, что Шпильреин соблазнила Юнга, как любая истеричка может легко соблазнить шизоида. Однажды Фреид жестко отчитал младшего коллегу за то, что тот баловался с клиентками, после чего Юнг внял и, по официальнои версии, перестал безобразничать. 

В 1903-04 годах Юнг прочитал работу Фреида «Толкование сновидении» и совершенно в нее влюбился. Он поехал в Вену на встречу с Фреидом, они встретились в кафе и проговорили почти 18 часов, оставшись в восторге друг от друга. Отношения Фреида и Юнга рассматривались многими как некие инцестуозные отношения отца и сына. Фреид сделал Юнга первым президентом психоаналитическои фреидистскои ассоциации. Однако впоследствии Юнг оставил свои пост – он написал книгу «Либидо, метаморфозы и символы», в которои принципиально разошелся с Фреидом в вопросах либидо. Если у Фреида либидо только сексуально заряженное, то Юнг понимает его более широко – как психическую энергию в целом. В своих воспоминаниях, описывая разрыв с Фреидом, Юнг писал, что он изначально понимал, что публикация этои книги неизбежно приведет к разрыву с Фреидом, однако «истина оказалась дороже». Фреид не простил Юнга. Разрыв оказался очень болезненным. Сам Юнг относился к модификации и развитию своих теоретических изыскании куда более терпимо и благожелательно, чем его старшии коллега – он дискутировал, но не рвал человеческих отношении. Фреидовская же ассоциация предполагает полное принятие его учения, шаг влево-шаг вправо – и вы уже не фреидист. Джона Боулби вообще посмертно исключили из даннои ассоциации за отход от истоков. У юнгианцев все попроще – есть отдельные тенденции и направления, но они вполне гармонизированы друг с другом. 

Если сравнивать Фреида и Юнга, то можно сказать, что Фреид был человеком сознания и человеком науки – с формально-логическои точки зрения его теория построена именно как научная теория. Что касается Юнга, то его учение ближе к мифологическои концепции. 

Фреид рассматривает сознание как регулятор всего, что происходит в психике – оно призвано организовывать все хаотичное, непредсказуемое и непонятное. У Юнга же все наоборот: он считал, что человек изначально обладает саморазвивающеися и самобалансирующеися психикои, в которои есть какои-то кусочек сознания, которыи нарушает этот естественныи баланс психики. Сознание привносит в психику некии «крен», и если этот «крен» сильно отличается от нашего общего психического баланса, то он выправляется, потому как бессознательное больше и интенсивнее нашего сознания. 

При жизни Юнг активно контактировал со всякого рода мистиками, внимая мистическому опыту, перерабатывая его и выдавая свои мыслительныи конструкт. Юнг считал, что эго европеица укреплено христианскими мифологемами. Он краине негативно относился к такому институту протестантскои церкви, как коллективная исповедь, считая, что для того, чтобы коснуться бездн, необходимо индивидуально исповедовать Тень – это и есть истинная исповедь. А коллективная исповедь – это чистая формальность. 

Умер Юнг спокоино, в своем доме. До последних лет жизни он достаточно активно писал книги, сохраняя здравое расположение разума.

Биография Карла Юнга Психология, История, Биография, Длиннопост
Показать полностью 1

Россия и христианский дурдом

«После распада Советского Союза, в котором царствовал вульгарный материализм, возрождающаяся русская христианская церковь объявила себя носительницей «духовности»! И стала интенсивно насаждать через все средства массовой информации мнение, что спасение нации – в духовности, а она (церковь) является её носителем! И при этом церковь обвиняла в нравственном разложении именно последствия вульгарного атеизма советских времён…»

Действительно, при отсутствии какого-либо иного духовного стержня, люди автоматически потянулись к тому, что было ближе, а ближе оказались многочисленные христианские храмы, которых в последнее время строится всё больше и больше. С телеэкранов можно видеть выступления бесчисленных священников и патриархов, которые говорят красивые слова, с помощью которых формируют у людей положительное мнение относительно христианской церкви.

Но если внимательно разобраться, можно узнать множество интересных фактов, например: русская христианская церковь взяла себе название православной только после реформы патриарха Никона в 1650-60-х годов. До этого же момента церковь называлась правоверной, и до сих пор иностранцы называют русскую православную церковь «Russian Orthodox Church», что в переводе на русский язык и обозначает «Русская Правоверная Церковь». Слово «православие» ни разу не встречается в священных христианских книгах – в Новом и Старом завете. И даже если посмотреть на официальное определение слова «православие», то увидим, что слово «православие» – это калька с греческого слова «ортодоксия». Но это ложное утверждение, потому что калькой с греческого слова «ортодоксия» является слово «правоверие».

Из статьи «Русь Православная до принятия христианства и после» можно узнать следующее: «Само слово Православие означает прославление добрым словом Славного Мира Прави, т.е. Мира Светлых Богов и Предков наших». Наши далёкие предки Правь славили (соблюдали законы Прави), оттого и возникло слово «Православие».

Насаждение предшественника христианства – культа Дионисия («греческой» религии) началось в Киевской Руси (это была одна из провинций Ведической Славяно-Арийской Империи) в IX веке, и шло с переменным успехом – люди в основной массе отказывались принимать новую религию, поэтому властью под руководством Владимира-кровавого – сына князя Святослава и иудейки Малки – использовалась сила для внедрения новой религии, после чего возникло выражение, что Русь (Киевскую) крестили огнём и мечом.

Но в 17 веке патриарх Никон решил взять реванш у Ведического мировоззрения, против которого извечно боролась христианская церковь, и провёл хитрый ход – ведические праздники были перенесены в христианство, а само христианство из «правоверного» переименовали в «православное». Как результат такой реформы, только в России на пасху бьют яйца, и этому празднику более 100 тысяч лет, который появился в честь уничтожения Тархом Перуновичем Луны Лели с базами захватчиков на ней. Многие люди, уже привыкшие к правоверному христианству, отказывались становиться православными, и их стали называть старообрядцами. Сторонников ведического мировоззрения до сих пор называют староверами.

Нынешние христианские храмы во времена ведической Руси использовались, как школы, и такая форма куполов использовалась для создания линз для накопления первичных материй, которые пронизывают пространство. Эти потоки первичных материй позволяли ученикам лучше усваивать изучаемый материал. На многих храмах до сих остались свастичные символы, потому что свастика – древнейший славяно-арийский символ, он был неотъемлемой частью славяно-арийской культуры, ведического мировоззрения на протяжении многих тысячелетий.

После изучения реальных фактов прошлого, становится ясно, что христианство – это социальное оружие врагов русского народа, которое представляет собой культ духовного и физического рабства, создававшийся нашими врагами на базе ведического мировоззрения после глубокого изучения психологии русов. Люди, в генетической памяти которых сидит ведическое мировоззрение, сами того не понимая, оказываются на крючке у социальных паразитов. И этому способствует невежество народных масс, которое создаётся системой образования и средствами массовой информации.

Сами сторонники «православного христианства» (которое правильнее называть «правоверным») признают, что среди священников много людей, которые ведут себя не в соответствии с христианским учением. В русском народном фольклоре сохранилось большое количество пословиц и поговорок с негативной оценкой христианских священнослужителей – попов:

Поп на дороге – недобрая встреча.За деньги и ленивый поп молебен пропоёт.Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.У попа товар – ад и рай, что хочешь, то и выбирай.Поп и рай за деньги продавал.И чёрт под старость в попы пошёл.Поп в церковь идёт – о девках думает, поп в трапезу ковыляет – о рюмочке помышляет.Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь.Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат.Дни попа в молитве, а ночи в кабаках.Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили.Отец Кирьян и в Великий пост пьян.Поп да черти одной шерсти.

А.С. Пушкин в стихотворении «Сказка о попе и его работнике Балде» также доносит до нас нелицеприятный образ христианского священнослужителя (cлово «поп» является аббревиатурой и обозначает Прах Отцов Предавший – то есть предавший веру предков).

Возникает вопрос – если мы видим столько случаев рецидива среди священников, может проблема не в конкретных людях, а в самой религии?

Многие люди делают выводы о христианстве на основе толкования священных писаний священнослужителями, при этом не пытаются самостоятельно изучать первоисточники. А внимательно изучая Ветхий Завет, становится ясно, что это – инструкция для богоизбранного (иудейского) народа по захвату власти на Земле, порабощению других народов и уничтожению тех, кто откажется подчиниться (см. книгу «Библейские картинки или что такое "Божья благодать"?»).

Ветхий Завет представляет собой немного модифицированную иудейскую Тору, и был разработан иудейскими первосвященниками для порабощаемых народов, для формирования у них духовного рабства и навязывания мысли, что теперь им придётся существовать под руководством «богоизбранного» народа. Ветхий завет был признан священной книгой в православном (правоверном) христианстве только в начале XX века.

Кроме того, Ислам – это религиозное течение, отошедшее от основного русла (христианства) только в 11 веке, и для таких течений у РПЦ есть вполне конкретное определение – секта.

Христианство навязывает людям духовное рабство, и при этом создаёт у людей ложное чувство успокоения. Помолившись, выполнив определённые обряды, сходив в церковь, человек считает, что выполнил больше дело, а на самом то деле к делам ещё и не приступал.

Общение с помощью молитвы с Богом, как абсолютом мироздания и творцом всего сущего, создаёт ложное чувство собственного величия, с которым очень тяжело расставаться – паразитическая система ловко ловит людей в свои сети и очень неохотно из них выпускает. Религия – красивая сказка, в которую очень хочется верить, но эта сказка уводит человека в сторону от реальных дел.

А реалии таковы, что в настоящий момент продолжается геноцид русского народа, и этот геноцид имеет многотысячелетнюю историю. В книге "сущность и разум" академик Николай Левашовобъясняет по поводу религии практически всё, что необходимо знать:

«Появление религии неизбежно и необходимо на определённом этапе развития разумного общества… религиозная система, заменившая тантрическую, выполняет аналогичную роль – сбора потенциала, необходимого для осуществления контроля над сознанием народа и ввода последнего в состояние надорганизма в критические моменты истории. Поэтому религия на определённом этапе развития человеческой цивилизации имеет объединяющую роль для каждого народа и даёт возможность и шанс на выживание в борьбе за место под солнцем… Храмы становились прекрасным местом и инструментом для массового сбора человеческого потенциала и создавали великолепные условия для кодирования людей и подключения их к единой пси-системе. Религиозные ритуалы и молитвы, вводившие людей в состояние транса, делали этот процесс ещё более лёгким и эффективным. Повторяя молитвы, человек сам преобразовывал свою пси-систему, сонастраиваясь на общую. «Овцы» сами собирались в стада и с покорностью ожидали своих «пастухов». Вопрос только в том, кто были эти «пастухи» и куда они вели своих послушных «овец»? Моральная и духовная чистота одних «пастухов» спасала целые народы от исчезновения и приводила оные к вершинам духовного развития; порочность других погружала народы во тьму и невежество, порой ставя их на грань самоуничтожения и вырождения…»

Если сейчас вместо борьбы с паразитической системой, борьбы за справедливость, русский народ будет лоб расшибать в неистовом стремлении соответствовать христианским ценностям или ценностям других религий то, в лучшем случае, он окажется, как индейцы Северной Америки в резервациях, в худшем – вообще исчезнет с лица земли.

Теневым мировым правительством определено, что России для обслуживания нефтяной трубы и рудников достаточно иметь 15 миллионов человек, остальные же являются балластом и должны быть уничтожены. Для этого в ход пущены разнообразные средства геноцида, начиная от алкоголя и наркотиков, заканчивая ГМО и климатическим оружием. Только понимание происходящего в нашей стране, на всей Земле, понимание сути паразитической системы и механизмов её функционирования, позволит русскому народу сбросить с себя её иго. Только движение к просветлению знанием позволит русскому народу возродить свою Родину, а вслед за ней и всю нашу планету.

Возвращаясь к круглому столу в Удомле, несмотря на возникшие разногласия по поводу роли христианства в прошлом и настоящем России, все участники круглого стола подписали итоговый документ о признании геноцида русского народа. Тем более, что в «Обращении к народам России» сказано следующее:

«Мы обращаемся ко всем честным и здравомыслящим людям, ко всем здоровым силам нашего общероссийского дома, независимо от расовой, национальной, религиозной и иной принадлежности, с призывом остановить открытый геноцид нашего народа!».

Действительно, сейчас не время спорить о том, какие боги лучше, настало время действовать!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!