StalkerST

StalkerST

пикабушник
поставил 190 плюсов и 1 минус
779 рейтинг 12 подписчиков 95 комментариев 27 постов 3 в "горячем"
1

Отмена декрета о 8-часовом рабочем дне. В чем подвох?

Декрет о 8-часовом рабочем дне вредит развитию России и ограничивает экономику, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. Правительство отменяет 20 тысяч 419 советских актов. В чем подвох?

16

Семья Чапаевых обратилась к Сергею Шойгу в связи с осквернением памятника маршалу Коневу в Праге

Накануне 100-летия гибели легендарного комдива народного героя Гражданской войны Василия Чапаева, семья Чапаевых поддержала инициативу министра обороны России по защите военных памятников.


Внучатая племянница Марина Чапаева обратилась к Сергею Шойгу в связи с осквернением памятника маршалу Советского Союза Ивану Коневу в Праге. А также в связи с провокационно хамским поведением представителей администрации чешской столицы.


А также они обращают внимание главы военного ведомства на необходимость защиты памяти о подвигах наших героев внутри страны. Подробно разбирая реализацию в России идеологического проекта Минобороны Чехии "Легионы 100", в рамках которого в ряде регионов страны установлены памятники белочехам.

6

4-дневная рабочая неделя. В чем обман?

Глава правительства России Дмитрий Медведев заверил сограждан, что повышение пенсионного возраста было неизбежно и что рабочую неделю неизбежно придется сократить с 5 до 4 дней. По сути, Медведев выступает в традиционной нише лидера ЛДПР Владимира Жириновского — озвучивает популистско-шутовские инициативы, дабы отвлечь внимание общества от протеста против пенсионной реформы и других социальных бед.


Жириновский тоже отрабатывает в агитации за 4-дневную рабочую неделю. Но, видимо, ввиду особой важности задачи в этот раз ключевым спикером по глумливо-популистской теме стал премьер-министр России.


Как нами манипулируют, жонглируя триллионами рублей, смотрите в видео.

13

Уровень домашнего насилия в РФ снижается — член Общественной палаты

Запущенная в СМИ информационная кампания по борьбе с домашним насилием ведется недобросовестно, считает член Общественной палаты РФ Людмила Виноградова.


В соцсетях запущен флешмоб флешмоб #ЯНеХотелаУмирать. Его цель — навязать обществу мысль, что в российских семьях царит беспрецедентное домашнее насилие. При этом феминистки не показывают реальную картину и дискредитируют российские семьи. Нет никакого роста, никакого всплеска, никакой эпидемии домашнего насилия. Даже наоборот, количество преступлений снижается

7

Осенью феминистки внесут в Госдуму закон, резко ограничивающий права мужчин

Феминистки запустили в соцсетях невиданный флешмоб, в котором рассказывают о якобы ужасном насилии над женщинами в России. Под своим хештегом #ЯНеХотелаУмирать они постят в Инстаграм и ВК фото женщин с фейковыми синяками, фальшивые истории насилия и завышают цифры статистики насилия в сотни раз.


Их цель – продвижения опасного закона о домашнем насилии. Этой осенью они внесут его в Госдуму. В законе вводится такой вид преступлений "психологическое насилие". По рекомендации Комитета министров Совета Европы, насилием считается пристальный взгляд.

В российском законе для признания виновности в «психологическое насилии», достаточно, чтобы одна из сторон почувствовала себя униженной.


Фем-активистки также требуют внедрения такого инструмента как охранный ордер. Это запрет преступнику вступать в контакт с жертвой, общаться с ней или приближаться к ней, проживать в определенных районах или въезжать в них". Для выписывания ордера достаточно только заявления женщины. Муж при это не может возражать, независимо от того, доказана его вина или нет.

-2

Кое-что неприятное о тех, кто хочет говорить от лица всех семей в мире. Часть 1

Кое-что неприятное о тех, кто хочет говорить от лица всех семей в мире. Часть 1 Феминизм, Ультраправые, Длиннопост, Гендер

В прошлой статье, вышедшей сразу после 8 марта 2019 года и посвященной анализу экстремальных по массовости и агрессивности манифестаций феминисток «и сочувствующих», прошедших во многих странах, мы, в частности, выяснили, что сильное женское движение в Польше, Аргентине и Испании стало реакцией на попытки определенных групп провести законодательное ужесточение законов о добровольном прерывании беременности, то есть абортов. Так как весь этот протест сформировался относительно недавно, и буквально 5 лет назад о 8 марта на Западе никто не вспоминал даже, то можно утверждать, что это не естественный женский протест, а скорее результат информационно-психологической войны с задействованием Голливуда, СМИ и интернета. Смыслом и значимыми деталями этой войны мы займемся чуть позже. Сначала давайте разберемся, что за группы стоят за всем этим, и какими средствами они воздействуют на общество

Кое-что неприятное о тех, кто хочет говорить от лица всех семей в мире. Часть 1 Феминизм, Ультраправые, Длиннопост, Гендер

Альваро Дельгадо
То, что за гендерной политикой стоит сеть некоммерческих организаций, действующая под ревностной защитой Фонда народонаселения ООН, в общем-то, ни для кого уже не секрет. Девушки в костюмах «служанок» из одноименного американского телесериала (мы упоминали об этом модном пиар-ходе в борьбе феминисток с «мракобесами» в предыдущей статье) выходят по всему миру. Прежде всего, они протестуют в США — против репродуктивной политики Трампа и заявлений Майкла Пенса о прекращении финансирования программы Planned Parenthood (в России — «Планирование семьи»).



Напомним, Planned Parenthood официально зарегистрирована как НКО, которая предоставляет услуги по охране репродуктивного здоровья в США и во всем мире. Это освобожденная от налогов корпорация, состоящая из 159 медицинских и немедицинских филиалов, которые управляют более чем шестьюстами медицинскими клиниками только в США. Planned Parenthood является членом ассоциации Международной федерации планируемого родительства (IPPF) и сотрудничает с другими организациями в 12 странах мира, которые непосредственно предоставляют различные услуги в области репродуктивного здоровья и сексуального образования, участвуют в исследованиях в области репродуктивных технологий и активно выступают за защиту и расширение репродуктивных прав женщин, включая аборты.


Совокупный годовой доход Planned Parenthood, по данным англоязычной версии «Википедии», составляет $1,3 млрд, из них около $530 млн — в виде государственного финансирования, такого, как возмещение расходов по программе Medicaid.



Эти корпорации и НКО осуществляют сильное лоббирование в ООН, в основном через Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА), который, в свою очередь, давит на правительства стран, в том числе через гражданское общество, а также на чиновников разных уровней. Взамен они получают финансирование своих программ из части прибыли. Другая часть прибыли идет на развитие и пропаганду гендерной теории. Эта теория была подхвачена так называемыми «прогрессивными» правительствами многих стран и отражена в различных конвенциях ООН и Совета Европы.



В статьях РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление) уже много написано об истории и программах этих саммитов и конвенций.



Вот совсем недавно, с 11 по 22 марта 2019 года, в Нью-Йорке прошла 63-я ежегодная встреча Комиссии ООН по положению женщин (CSW), в которой приняли участие более 10 000 человек. Обсуждалось положение женщин во всем мире по вопросам доступа к социальному обеспечению и инфраструктуре: пенсии, медицинское страхование, социальное обеспечение, пособия на детей, отпуск по уходу за ребенком и прочие важные вопросы.



Но уже несколькими годами ранее был задан дискурс восприятия противостояния между сторонниками «современности» и «традиции». Так, 13 марта 2013 года на странице Open Democracy, британского веб-сайта о международной политике, который спонсируется Фондом Форда, фондом Atlantic Philanthropies, Фондом братьев Рокфеллер и другими организациями и частными лицами, была опубликована статья под названием «Религиозный и рыночный фундаментализмы угрожают гендерному равенству на саммите ООН» («Religious and market fundamentalisms threaten gender equality at UN summit»).



Понятно, что Open Democracy, рассказывая об обсуждении гендерной проблематики в ООН, выступает с так называемой прогрессивной позиции. В статье говорится: «Комментарии национальных делегаций по этому проекту показывают две основные тенденции негативной реакции на его прогрессивные рекомендации.



Первый — это социально консервативный, иногда религиозный фундаментализм, отказ от феминистской идеи о том, что пол является социальной конструкцией. Социальная защита женщин рассматривается как угроза их повесткам дня, поскольку она бросает вызов так называемым традиционным гендерным ролям, предлагая альтернативы зависимости женщин от мужчин».



Сразу же возникает вопрос о правомочности постановки знака равенства между социально-консервативным сценарием и религиозным фундаментализмом. Причем речь идет о якобы имеющем место «роковом» равенстве данных двух направлений. Мол, если вы социальный консерватор, то неминуемо являетесь одновременно и религиозным фундаменталистом. Но как же быть с имевшим место опытом СССР и стран социалистического лагеря? Разве там несомненный социальный консерватизм — а он был о-го-го какой! — не был полностью оторван от религиозного фундаментализма? И разве эта абсолютность отрыва не дана нам в историческом опыте?


Ну и как можно игнорировать этот опыт, утверждая, что любой социальный консерватизм заведомо является религиозным фундаментализмом, объявляя на голубом глазу, что якобы для всех, кто придерживается традиционных ценностей, идея «социальной защиты женщин» видится угрозой? То, что это далеко не так, мы хотя бы на примере своей страны отлично знаем. Никакого тождества между устойчивыми культурными представлениями и религиозным фундаментализмом нет, а уж предположить мотив страха перед социальной защитой женщин «как угрозу» — можно, наверное, только видя перед глазами что-либо сугубо специфическое, действительно фундаменталистское, типа Саудовской Аравии.



Причем далее говорится: «За этой позицией стоят около 25 стран, включая страны с влиятельными религиозными общинами и бывшие социалистические государства, такие, как Россия и страны Восточной Европы». И тут же к позиции стран бывшего социалистического лагеря (позиции, историческое происхождение которой очевидно) приравнивается позиция влиятельных консерваторов США: «Похоже, что сейчас позиции США совпадают с этой группой, которую также поддерживают ряд крупных и громких ультраконсервативных организаций гражданского общества, включая C-Fam, CitizenGo и Международную организацию по делам семьи».



Ну, и следующий шаг — внимание, следите за руками! — всё это вместе приравнивается не только к религиозному фундаментализму, но и… к тоталитаризму.
Нам очень важно выделить именно вторую подгруппу — «страны бывшего социалистического блока» — и сказать, что наш российский консерватизм основан не только на религиозных представлениях (прежде всего православии, исламе) части населения, но и на привычке всего общества к советским социальным достижениям, в том числе в женском вопросе.
Что мы основываемся на том естественном для русской культуры сплаве, который уже возник в ХХ веке в СССР и до сих пор является культурной почвой, позволяющей сотрудничать христианам и коммунистам.



Итак, в статье на Open Democracy говорится, что обе противостоящие постмодернистской повестке подгруппы поддерживаются рядом крупных и громких ультраконсервативных организаций. Конкретно называется активно действующая в разных странах организация CitizenGo. Что это такое?



CitizenGo — это организация, которая продвигает петиции в 50 странах, включая петиции, защищающие права христиан, а также тех, кто выступает против однополых браков, абортов и эвтаназии.



Чтож, защита традиционных ценностей и прав христиан в нынешнем, стремительно теряющем человечность и представление о нормах мире — дело нужное и благородное. Однако давайте внимательнее присмотримся к той организации, которая отрекомендовывается в качестве конкретного защитника этих ценностей.



CitizenGo — это фонд, созданный в 2013 году в Мадриде испанской ультраправой ассоциацией Hazte Oir («Азте Оир» — переводится как «Сделай так, чтобы тебя услышали»), в Испании ей принадлежат 100% капитала и полный контроль над этим фондом. То есть CitizenGo — это одна из множества платформ (в данном случае — международная), создаваемых Hazte Oir для широкого продвижения своей идеологии

Кое-что неприятное о тех, кто хочет говорить от лица всех семей в мире. Часть 1 Феминизм, Ультраправые, Длиннопост, Гендер

Обложка книги Альваро Дельгадо «Эль-Юнке»
В самой Испании после громкого скандала было судебно подтверждено, что Hazte Oir не «материнская» организация, а в свою очередь является прикрытием до недавнего времени совершенно тайного ордена с ультраправой идеологией, который называется El Yunque («Эль Юнке»). Подтвердила это и Епископская конференция католической церкви, выпустив рекомендацию для верующих не поддерживать проекты данной организации.
Чтобы эти столь сильные утверждения не казались голословными, приведем здесь историю вопроса.



В 2010 году в Испании вокруг ассоциации Hazte Oir, платформы «Профессионалы за этику» и ряда аффилированных с ними организаций разгорелся нешуточный судебный и церковный скандал. Связан скандал был с семейной проблематикой.



Первые симптомы конфликта внутри испанского родительского движения наметились в разгар борьбы против однополых браков, законодательно утвержденных правительством Родригеса Сапатеро (Испанская социалистическая рабочая партия — PSOE) в 2005 году, а также против реформы образования, принятой тем же правительством в 2006 году, и закона о полной легализации абортов, принятого им же в 2010 году.



Сапатеро поддержал новый закон об образовании (LOE), основными позициями которого было очередное урезание учебной программы и введение нового обязательного предмета под названием «Образование для гражданства». Он-то и вызвал наибольшее возмущение родительского сообщества. Формально было объявлено, что предмет посвящается демократии, правам человека и конституции Испании, но по сути он был подготовкой площадки для секспросвета и всех остальных «прелестей», которые испанцы сейчас наблюдают в школах. В результате сформировалось масштабное движение родителей-отказников по соображениям совести, и предмет ввести не удалось, но его содержание теперь преподается «трансверсально» — то есть программу разделили между разными предметами, и в каждом стали давать по чуть-чуть в завуалированном виде. В основном борьбу «отказников» вели родители из христианских семей.



На лидерство в родительском движении тут же стали претендовать несколько организаций, имеющих общий корень: HazteOir, «Право на жизнь» и «Профессионалы за этику».
В 2010 году между Hazte Oir, «Профессионалами за этику» и родительским сообществом произошел раскол. Начался раскол с жалоб некоторых родителей и активистов движения на то, что члены этих организаций без их ведома и согласия вовлекают их несовершеннолетних детей в некое тайное общество, где они к тому же дают клятву никому ничего не рассказывать, в том числе и родителям. Также были жалобы родителей на вышеназванные организации за то, что те только делали вид, что все решения принимаются на общих родительских ассамблеях, на самом же деле под прикрытием этих ассамблей проводили совершенно другую политику, подчиненную лишь им известным целям.



Тут же выяснилось, что в ядре этих организаций оперируют члены некоей крайне закрытой и секретной орденской структуры, где при вступлении приносят клятву о неразглашении ее существования, имен ее членов и ее истинных целей. То, что многие называют сектой, на самом деле является милитаризированным орденом под названием El Yunque («Эль Юнке», «Наковальня»), который занимается не только добровольным вовлечением, но и увозом под ложными предлогами, фактически временным похищением подростков в военизированные лагеря. Родителям подростков это совсем не понравилось.
El Yunque появился в Мексике в 1952 году на волне борьбы с коммунизмом (которая, как мы помним, плотно курировалась ЦРУ во всей Латинской Америке и позже привела к появлению серии фашистских проамериканских диктатур). Создан орден был в Автономном Гвадалахарском университете (его основатель Рамон Плата Морено был застрелен в 1979 году) с целью борьбы с коммунизмом любыми средствами. Методом достижения поставленной цели является проникновение членов El Yunquе во все сферы политической, экономической и церковной власти и занятия ключевых позиций в СМИ для реализации давления на власть (включая шантаж) и постоянного расширения ордена с целью получения абсолютной власти. Как говорят бывшие члены ордена, реальная цель — «власть ради власти».
После избрания в Мексике в 2000 году президентом Висенте Фокса (Vicente Fox) мексиканский репортер и исследователь, лауреат Национальной журналистской премии 2003 года Альваро Дельгадо (Álvaro Delgado) опубликовал книгу «Эль-Юнке». Ультраправые у власти» (El Yunque. La ultraderecha en el poder).



В ней Дельгадо утверждает, что Висенте Фокс Кесада является членом El Yunque и был внедрен в Партию национального действия (PAN). Таким образом, он стал первым членом «Организации» (так ее называют сами члены El Yunque) на посту президента. Его избрание ознаменовало конец 71-летнего периода президентства членов Институционально-революционной партии.
Официально PAN является партией светской, гуманистической, с идеологией, близкой к либеральной, так называемой томистской (адресующей к учению Фомы Аквинского), христианской демократии. В уставе партии говорится, что ее идеологическая позиция — это политический гуманизм. Однако исследователи политических структур и аналитики называют ее правой. Почему?



Потому, что когда к 2000 году орден El Yunque уже настолько внедрился в политическую, экономическую и культурную структуру Мексики, что смог через эту партию поставить своего президента, формальные признаки, как то: устав и изначальные объявленные цели партии — уже не соответствовали ее реальному содержанию, которое было дано, так сказать, «в ощущениях». Как показала практика, в Мексике демократическим путем был реализован отнюдь не демократический политический проект, возникший за несколько десятилетий до того.
Мексиканский журналист и исследователь Альваро Дельгадо посвятил огромное количество времени исследованию обширной идеологической и политической сети El Yunque, этой самой «Наковальни» — тайному братству с собственной территорией в Эль-Бахио и с амбициозной миссией — «установление Царства Христа на мексиканской земле». 



Казалось бы, а что плохого? — это не первая в истории заявка на утопию. И пусть ни одна из них в Новейшее время не реализовалась, и непонятно, как вообще может реализоваться в XXI веке, тем больше симпатии должен вызвать такой идеалистический порыв.



Однако книга раскрывает не идиллию, а историю насилия и непримиримости со знаком Христа и под антикоммуническими знаменами, сильно отдающую специфическим фашизмом (а в чем-то и напрямую адресующую к историческому опыту ХХ века). Дельгадо описывает работу состоящих в этой структуре радикальных организаций, таких, как MURO, смертельного врага «красных», и УНАМ с его лозунгом «Христианству — да, коммунизму — нет!».
Их образом действия, «модусом операнди», было «создание истинно божественной армии и проникновение в ключевые структуры. И особенно в христианские общественные организации, родительские общества и, самое главное, в „Партию национального действия“ (PAN)».
Для написания книги автор пользовался документами из Общего национального архива (AGN), которые были открыты для публики самим Висенте Фоком с июня 2002 года, а также материалами из книг, журналов и газет, которые занимались этим вопросом на протяжении многих лет. Важную часть информации предоставили автору члены El Yunque, которые сочли несовместимыми с христианством и демократией методы организации.



Вот как описывается в книге ритуал посвящения организации:



«Молодой человек около 22 лет, среднего роста вышел из машины и был введен в комнату  рядом с часовней. То было место необычной церемонии.



  Освещенные только парой свечей на столе, накрытом белой тканью, лежали распятие, библия и четки. В помещении школьного класса находились не более восьми человек, в основном ребята лет двадцати. Шел 1982 год.



  <…> Школа «Лопес Гомар» в городе Леон, Гуанахуато, была окутана тишиной и тьмой. Директор студенческого городка Томас Лопес Мартинес использовал ее для выполнения задач Организации, членом которой он был, и которая со временем предоставила ему пост в правительстве и в Партии национального действия (PAN).



  То, что должно было состояться, было еще одной из тайных церемоний, которые, начиная с шестидесятых, проводились ежедневно в Байо и по всей стране. И, как и в других местах, мы приступили к обычному ритуалу.



  Пожилой мужчина, который председательствовал на собрании и носил черный браслет, обговорил детали. По бокам стола молодые люди разместили два флага: национальный и другой, красного цвета с белым кругом, в центре которого была нарисована заглавная буква «Y» с перекладиной, как у креста. Одетые в белые рубашки и черные брюки, все они носили красные браслеты членов Организации с ее эмблемой.



  Взрослый начал церемонию выкриком: «Бог, Родина, Организация!» За его возгласом последовало повторение фразы хором.



  Посвящаемый, который оставался в соседней комнате, услышал молитву Святого Людовика, короля Франции:



  Господи, научи меня быть щедрым,

служить вам, как вы заслуживаете,

давать без меры, бороться без страха быть раненым,

работать без отдыха и не искать больше награды,

знать, что я исполняю Твою святую волю.



  Группу торжественно просят утвердить его вступление, его «крестный отец» пошел за юношей и тот вошел в комнату строевым шагом и, с той же дисциплиной, отдал честь: по команде «смирно» ударил кулаком по своей груди, а затем вытянул руку вперед (знак, идентичный гитлеровскому «Хайль» или франкистскому приветствию — В.Р.).



  Взрослый объяснил цели Организации: «Не допустить, чтобы дьявольский марксизм захватил Мексику», — и значение цветов: белый — «за чистоту идеалов»; черный — «за скорбь о мучениках»; красный — «за кровь, которую мы готовы пролить».



— Готовы ли вы соответствовать идеалам нашей организации и принять ее исконные принципы сдержанности и дисциплины?



— Да, я готов! — сказал юноша, и тотчас же его заставили повторить перед распятием и Библией: «Я, в полной мере используя свои способности и без каких-либо умственных ограничений, клянусь моим Богом и моей честью христианского рыцаря преданно и патриотически служить деятельности и целям этой Организации, придавая ей первостепенное значение по отношению к любой другой, и сохранять в тайне ее существование и ее цели, а также имена ее членов».
Затем, в полной тишине председатель поднес кулак к груди и, вытянув руку, произнес на латыни фразу святого Игнатия Антиохийского, сказанную, когда его вели на мученическую смерть:
— Estad fírmus! — Ut inqus perscusa! — ответил хор, полный перевод чего означает: «Стой твердо в беде, как наковальня при ударе».



— Если ты лоялен в принципах, — предупредил его взрослый, — ты найдешь в нас друзей и братьев; если нет, мы будем тебе безжалостными судьями.



И хор снова взорвался: «Друзья и братья или неустанные судьи! Друзья и братья или неустанные судьи!» 



— Добро пожаловать, боевой товарищ!



Затем мы приступили к празднованию: тост с красным вином в честь борьбы против коммунизма и дьявольской революции: «И за Латинскую Америку, нашу любимую страну!» 
В качестве эпилога к конклаву вступления нового члена молодые люди были объединены в молитве, приписываемой Рамону Плате Морено, который задумал смысл и структуру Организации».

Кстати, в интернете существует видео одного их таких конклавов El Yunque, на котором отчетливо видно, как участники зигуют.



После смерти Франко данная структура наметила своей целью Испанию и начала активно занимать позиции путем внедрения своих членов во властные структуры и на стратегические позиции в СМИ и системе образования. Особых результатов в этом своем начинании они добились с 90-х годов, а в данный момент El Yunque сделала ставку на ультраправую партию Vox, которая поднимается именно на антикоммунистическом и антигендерном дискурсе.



Итак, заявляемой целью организации является проникновение в структуры политической власти для «установления царства Христа на Земле» политическим путем. Ее члены посвящают свою жизнь тому, чтобы «подготовить аристократию духа, которая должна управлять Испанией в соответствии с евангельскими требованиями». Однако эти намерения достигаются совсем нелегитимными практиками, несовместимыми с христианскими традициями.



Так, один из свидетелей рассказывает, что «новые члены, прежде чем пройти ритуал посвящения, должны доказать свою приверженность организации, выполняя то, что организация от них потребует. Например, совершить акт вандализма, заключающийся в подбросе внутренностей мертвого животного к дверям клиники, где проводятся аборты». Не странно ли требовать этого от христиан? Да и где они должны взять это мертвое животное? Не убить ли его сначала?



Другой говорит, что на посвящении приносящему клятву зачитывается текст, в котором говорится: «Не ты выбрал быть здесь, ты был избран и отныне ты принадлежишь к касте избранных». Касты… что-то не слишком христианское в этом есть, не находите?



Обязательным для членов Организации является чтение не только католической литературы, но и книг таких авторов, как Сальвадор Боррего, написавший среди прочего «Мировое поражение» и «Америка в опасности», и Хулио Мейнвьеля, аргентинского священника, который был духовным лидером антикоммунистической военизированной крайне правой группировки «Националистическое движение Такуара» (Movimiento Nacionalista Tacuara).



Сальвадор Боррего, бывший редактором 37 газет и основателем нескольких из них, опубликовал 53 книги по военной истории, политике, экономике, социологии, журналистике, философии и религии. Буквально все его тексты пронизаны крайним антисемитизмом, и он считается одним из первых представителей испаноязычного исторического ревизионизма и апологетом и сторонником фашизма. В своей книге о Второй мировой войне «Мировое поражение» он восхваляет экономическое развитие Третьего рейха, в отличие от Российской империи не допустившего внедрения и захвата страны евреями, которые были, по убеждению Боррего, одновременно и масонами, и коммунистами.



Когда активисты испанских родительских организаций решили посоветоваться со своими священниками относительно этой тайной католической организации, оказалось, что известно им о ней было немного. История стала получать скандальный характер, и архиепископ Толедо поручил подробное исследование данной темы профессору философии Фернандо Лопесу Луэнгосу (Fernando Lopez Luengos). Профессор Луэнгос в апреле 2010 года передал церковной канцелярии шестидесятичетырехстраничный доклад под грифом Reservado (секретно). Доклад назывался «Прозрачный из собора Толедо. Анализ ассоциаций испанских христиан-мирян и вторжения «Эль Юнке» («El Transparente de la catedral de Toledo. Análisis del asociacionismo de los laicos cristianos españoles y la intromisión del Yunque»). В этом отчете, основанном на 24 реальных свидетельствах, говорится, что El Yunque «работает, не выявляя себя и своих намерений, создает многочисленные организации, через которые пытается повлиять на общество. Это реализуется через конкретную стратегию: занятие мест в политической власти, медийное влияние, преследование и давление на власть и дестабилизацию политической власти, а также создание сетей для кооптации молодежи». Автор доклада приходит к выводу о том, что El Yunque (также называемая между собой ее членами «Организация общего блага» — Organización del bien común) — это секретное общество, что оно реально существует, что оно внедрилось в христианские организации, несмотря на то, что его методы неприемлемы для христианских организаций. После этого автор доклада и группа родителей встретились с архиепископом Мадрида Роуко Варела, который, как оказалось, знал о существовании организации. Он сказал родителям, что многократно просил представителей El Yunque легализироваться в Церкви, однако они отказались, тем самым ослушавшись его.



Когда в 2012 году разразился весь этот скандал вокруг манипуляции детьми, клятв о неразглашении и вывозе их без согласия взрослых на военизированные учения, один из родителей, Педро Леблич, подал иск в суд на Hazte Oir и 9 других организаций, с нею связанных. Он требовал их закрытия из-за принадлежности к тайному военизированному обществу. Другие родители выступили свидетелями. Мадридский суд возбудил дело, в том числе против президента платформы Hazte Oir Игнасио Арсуага и Эдуардо Хертфельдера, президента Института семейной политики. Однако суд отказал родителям в их требовании, и эти ассоциации не были закрыты

Кое-что неприятное о тех, кто хочет говорить от лица всех семей в мире. Часть 1 Феминизм, Ультраправые, Длиннопост, Гендер

Игнасио Арсуага

Через год президент Hazte Oir Игнасио Арсуага со своей стороны подал в суд на тех, кто распространяет информацию о его принадлежности к El Yunque, конкретно против автора доклада «Прозрачный из собора Толедо…» Фернандо Лопеса. В 2014 году мадридский суд подтвердил правдивость представленных в докладе свидетельств связи Игнасио Арсуага с тайной организацией. Таким образом, существование тайной организации и принадлежность к ней президента Hazte Oir была судебно подтверждена.
Разумеется, не все рядовые члены Hazte Oir являются членами El Yunque. «El Yunque манипулирует ассоциацией Hazte Oir через ее совет директоров, в который входят члены El Yunque. Остальные работают как полезные дураки», — рассказал на суде один из бывших членов ассоциации, сына которого также вовлекли в тайный орден в несовершеннолетнем возрасте.
Но что с далекоидущими политическими целями «Организации»?


Продолжение следует.
отсюда

Показать полностью 2
-1

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Некоторое время назад, мир в очередной раз отпраздновал Международный женский день 8 Марта. В разных странах этот день отмечают по-разному. В России он давно является праздничным. Это обычно очень позитивный, светлый и радостный день. Все привыкли, что в этот день женщинам дарят цветы, улыбки, поздравления.



Но не везде это так. В большинстве стран этот день не является официальным праздником. Государственным он впервые стал в Советском Союзе в 1921 году. СССР был первым государством, которое полностью уравняло женщин в правах и провело серию глубочайших реформ для реального осуществления равенства между мужчинами и женщинами. И только в 1975 году этот день стал по решению ООН официальным Международным женским днем.



Впервые под руководством социал-демократов женщины-суфражистки вышли на улицы с требованием равенства 8 марта 1908 года. Это были феминистки так называемой первой волны. Они требовали сокращения рабочего дня, равенства с мужчинами в условиях оплаты труда и предоставления женщинам избирательного права. В 1910 году на Второй Международной социалистической женской конференции в Копенгагене в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала Клара Цеткин предложила учредить 8 марта как международный женский день, и его стали неофициально отмечать в нескольких странах мира.



Сразу после Великой Октябрьской социалистической революции Ленин писал: «Большевистская, советская революция подрезывает корни угнетения и неравенства женщин так глубоко, как не дерзала подрезать их ни одна партия и ни одна революция в мире. От неравенства женщины с мужчиной по закону у нас, в Советской России, не осталось и следа. Особенно гнусное, подлое, лицемерное неравенство в брачном и семейном праве, неравенство в отношении к ребенку уничтожено Советской властью полностью. Это — первый только шаг к освобождению женщины. Но ни одна из буржуазных, хотя бы и наиболее демократических, республик не осмелилась сделать и этого первого шага. Не осмелилась из страха перед «священной частной собственностью».



За более чем век самоотверженной борьбы во всем мире женщины добились немалых успехов в вопросе равенства прав и возможностей. Сейчас они наравне с мужчинами практически повсеместно могут получать высшее образование и занимать любую должность. С развитием новых технологий, общественной системы образования и здравоохранения вести семью и быт стало намного проще, да и в культурной политике многое достигнуто. Мужчины все больше разделяют с женщинами ответственность по уходу и воспитанию детей, делят домашние обязанности. Казалось бы, мир последовательно движется от патриархальной модели устройства обществ, сто лет назад еще доминировавшей, к реальному равноправию женщин в большинстве стран (кроме, разве что, тех, где культурные запреты жестко обусловлены вероисповеданием). То есть по ходу модернизации традиционных обществ имеет место естественный сдвиг установок и в представлении о месте женщины в социуме. И вот тут возникает странный, наблюдаемый нами онлайн, казус.



Западные страны, как все понимают, давно не относятся к немодернизированным. Однако мы видим, как во многих именно западных странах феминистское движение стало набирать обороты. И настолько резко, что впору назвать это революцией. Но — какой революцией? Приглядимся, как прошел день 8 марта 2019 года в западных странах, никаким особо очевидным угнетением женщин не славящихся.



Этот день был отмечен забастовками и манифестациями во многих городах Европы и Америки. Наиболее массовые забастовки прошли в Испании, Латинской Америке и в Польше. Что было запускающим механизмом женского протеста?



В Польше феминистское движение выросло на противостоянии внесению законопроекта об ужесточении запрета абортов. Аборты в Польше запрещены, за исключением случаев, когда жизнь или здоровье женщины ставится под угрозу при продолжении беременности, а также если беременность стала следствием преступного акта или если плод имеет серьезные пороки развития. Но в отличие от тех стран, где закон полностью запрещает аборты, в Польше женщинам не грозило уголовное преследование за нелегальное прерывание беременности. Однако 23 сентября 2016 года депутаты польского сейма приняли в первом чтении законопроект, который полностью запрещает аборты в стране и вводит за них уголовную ответственность сроком до пяти лет лишения свободы. Законопроект был инициирован комитетом «Остановить аборты», который собрал 450 000 подписей в его поддержку, заручившись одобрением католической церкви. Эти действия стали причиной возникновения протестного движения, которое 3 октября 2016 года выросло в общенациональную акцию протеста, именуемую «Черный понедельник».



Более ста тысяч поляков, одетых в черное, вышли на улицы десятков польских городов на масштабные демонстрации, выражая свое несогласие с данным законопроектом и требуя его отмены. 5 октября в европейском парламенте состоялась дискуссия на тему положения женщин в Польше, и в конечном счете на экстренном заседании 6 октября 2016 года сейм отклонил законопроект. Однако уже 24 октября того же года в Варшаве состоялся новый митинг женщин. Теперь они требовали полной отмены закона об абортах, а также изменений в воспитательной и гендерной политике, в частности, ограничения влияния церкви на политику и уделения большего внимания сексуальному воспитанию и методам планирования семьи в школах. «Аборт — это верхушка айсберга. Презрение и насилие — это то, с чем ежедневно сталкиваемся в Польше, и это невыносимо», — утверждает соорганизатор общепольской забастовки женщин Божена Пшилуцка. В тот же день на волне «Черного протеста» в Польше был брошен призыв к международной женской забастовке.



В самой Польше забастовка состоялась 8 марта 2017 года — в разных городах Польши тысячи людей приняли участие в демонстрациях и митингах в поддержку прав женщин. Как сообщало «Радио Свобода», участники манифестации в Варшаве вышли в центр столицы с транспарантами «Нет диктатуре костела!», «Мое тело — мой выбор», требуя прекратить попытки полностью запретить аборты на законодательном уровне и возобновить государственную поддержку программ искусственного оплодотворения. «Мы должны защищаться, выходить на улицы, это единственный способ показать правительству, что мы не согласны на маргинализацию прав женщин, домашнее насилие, чтобы решали за нас, иначе так будет продолжаться дальше», — сказала одна из участниц варшавской демонстрации. Свое участие в протестах подтвердили многие известные польки, в частности, представительницы артистического мира. Как утверждали организаторы, забастовки, манифестации и хеппенинги прошли во многих польских городах. Одновременно в том же месте прошел и немногочисленный контрпикет сторонников полного запрета абортов, которые развернули огромные снимки мертвых человеческих зародышей. «Мы пришли сюда, чтобы показать феминисткам, за что они борются, — неужели они хотят, чтобы такое случилось с их детьми?!» — заявил участник пикета.



В Аргентине феминистское движение также приобрело массовый характер в связи с законодательством против абортов. В этой латиноамериканской стране до сих пор действует закон 1921 года, который в свое время, оставив уголовное преследование за прерывание беременности, тем не менее утвердил ряд исключений: если беременность наступает в результате изнасилования или если она ставит под угрозу жизнь и здоровье матери. И вот, спустя почти 100 лет, в августе 2018 года, в сенат Аргентины внесли законопроект о полной легализации абортов. Однако 38 сенаторов проголосовали против декриминализации данной практики и только 31 «за», это и породило нынешний взрыв протестной активности.
В Испании отношение к абортам регулируется законом от 5 июля 2010 года «О сексуальном и репродуктивном здоровье и добровольном прерывании беременности». Этот закон полностью легализовал практику добровольного прерывания беременности в течение первых 14 недель. До этого по закону, принятому в 1985 году, аборт был декриминализирован для определенных случаев. Однако ряд политиков из Народной партии, под давлением таких традиционалистских организаций, связанных с католической церковью, как HazteOir.org (создатель отделения «Всемирного конгресса семей» в Испании), попытались вернуть в законодательство запрет на аборты. 14 марта 2015 года эти организации вывели на улицы Мадрида тысячи человек, требуя от властей ужесточить законодательство в сфере абортов — в ответ был получен масштабный феминистский протест. Оставим за скобками соображения (их можно счесть конспирологическими) о возможной предумышленности таких «двухходовок», при которых консерваторы оказываются удобным инструментом проведения окончательной либерализации законодательств в странах с не утерянной христианской традицией, лишь отметим заметную однотипность этих случаев.



Кроме требований устранения неравенства в уровне заработной платы, которая зачастую у женщин ниже потому, что по правилам капитализма, конечно же, основным критерием снижения рентабельности работника явлется материнство (декретные отпуска, больничные, невозможность отрабатывать сверхурочные часы или ездить в командировки и т. д.), появляются новые, совсем уж экстравагантные требования феминисток, которые зачастую шокируют и заставляют задуматься. Во-первых, в эти требования теперь включаются гендерные вопросы, рассматривающие пол как «социальный конструкт», а стало быть и возможность стирания любой грани между полами без привязки к физиологическим особенностям тела, заявляется о возможности существования многочисленных гендеров, в основном, связанных с сексуальной ориентацией. Эти сексуальные ориентации одновременно искусственно создаются и продвигаются. На них создается мода, их позиционируют как продвинутые, так сказать, cool. К этому подключена вся пропагандистская машина Голливуда, мэйнстримные либеральные СМИ, индустрия моды и практически вся система образования. Во-вторых, настойчиво продвигаются свободные и ничем не ограниченные сексуальные отношения. Даже любовь и семья уже объявляются одной из форм эксплуатации женщин. Кроме того, похоже, что обычные правила приличия тоже рассматриваются теперь как вид «эксплуатации».



В сегодняшнем потребительском и гедонистическом обществе, когда церковь, прежде всего в Европе и США, особенно слаба, а ее место занимает даже не атеизм, а всевозможные религиозные секты и течения, такие как Нью Эйдж, крайне странным является упор на законодательные инициативы о запрете абортов. Уж в любом случае сейчас Церкви следовало бы начинать вовсе не с таких инициатив, заранее обреченых на поражение, зато расшатывающих лодку, которая после этого дает крен отнюдь не в сторону традиционных ценностей. И уж тем более не способствует накалу христианской религиозности. Потому что, действительно, все это женское движение прежде всего имеет весьма явный антихристианский характер. Но и не только антихристианский. В целом идет атака на все монотеистические аврамические религии. И тут католическая церковь — особенно с учетом довольно двусмысленного поведения папы Франциска (что еще следует обсудить) — занимает отнюдь не сильную позицию.



Но об этом — чуть позже, а пока хотелось бы глазами свидетеля описать то, как прошел Международный женский день в Испании.

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Мадрид. Манифестация 8 марта 2019 г


Манифестация 8 марта в Мадриде началась в полночь с 7-го на 8-е. Феминистки в черных и фиолетовых цветах заполнили центральную площадь города, устроив «касероладу» (битье ложками по кастрюлям и сковородкам), чтобы таким образом шумно объявить, что они уже здесь, что они намерены остаться, и что следующие 24 часа будут принадлежать им.
На 8 марта была объявлена забастовка, которую поддержали все основные профсоюзы и почти все политические партии. Известно, что в Комиссию 8 марта, ответственные за которую почему-то предпочитают оставаться анонимными, входят в основном члены партии «Подемос», Объединенных левых и Социалистической партии Испании. По всей территории Испании к забастовке, по данным профсоюзов, присоединилось более 70% населения. Особенно массовым было участие в забастовке университетов и в целом работников системы образования. Хотя эти цифры и кажутся слишком оптимистичными (в смысле, преувеличенными), многие компании, действительно, были закрыты, а общественные службы поддерживали лишь минимально необходимые для жизнеобеспечения услуги, оговоренные законом. Парламенту Страны Басков, например, пришлось отменить пленарное заседание из-за отсутствия кворума по причине забастовки

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Мадрид. Манифестация 8 марта 2019 г

С раннего утра специальные команды феминисток циркулировали по улицам пешком и на велосипедах, агитируя всех присоединиться к забастовке. Сборище женщин в сиреневых париках и немыслимой одежде, с вызывающими транспарантами, сковородками, свистками и криками «ооэээ, ооэээ!» более даже, чем на карнавал, походило на вакханалии. Особенно ощущалась вызывающая агрессивность этих «вакханок». Феминистки собирались на митинги по всему городу, швыряли цветы мужчинам в лицо, выгоняли их со своих митингов, показывали в их адрес неприличные жесты, оскорбляли неприличными словами и буквально наслаждались этими унижениями противоположного пола. Ну и причем тут равенство? Они говорили о революции, о свержении патриархата и капитализма, констатируя наличие сексизма в обществе, ужасное насилие в семьях по отношению к женщинам, и о высочайшем уровне фемицида. Одним из главных лозунгов были: «Ни одной меньше» или «Мы тут не все, недостает убитых». Также было много лозунгов против изнасилований, например, такие: «Даже поздно и пьяной, я хочу добираться домой в сохранности», не говоря уже о плакатах с постоянным упоминанием женских репродуктивных органов. Говорилось о двойной эксплуатации женщин — со стороны капитализма и патриархата — и одним из главных требований было требование права распоряжаться своим собственным телом, в основном, конечно, имея в виду репродуктивную политику. Но более всего привлекали внимание лозунги и транспаранты, в которых феминистки называют себя «правнучками ведьм, которых не смогли сжечь», а демонстрацию называют шабашем (последнее, заметим, весьма объективно)

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Мадрид. Манифестация 8 марта 2019 г

В полдень около штаб-квартиры ультраправой партии VOX произошло столкновение феминисток, которые вышли на так называемый фаши-тур, с ультраправой партией Vox и организацией Hazte Oir. Группа феминисток-лесбиянок решила пройтись по маршруту «фашистского Мадрида», они пели феминистские песни и скандировали речевки против ЛГБТ-фобии. На фургоне ультраправой организации вывешена табличка с надписью: «Это не гендерное насилие, а семейное насилие». Один из членов Hazte Oír столкнулся лицом к лицу с протестующими и завязалась потасовка. Ультраправые широко используют термин «феминацистки», таким образом оба лагеря взаимно обвиняют друг друга в нацизме и фашизме, хотя, если сильно присмотреться, они как будто бы подыгрывают друг другу в этой совместной игре на дестабилизацию и радикализацию общественных сил. С одной стороны, растет феминистское движение, с другой стороны, впервые после смерти Франко начинает сильно подниматься на выборах выступающая против них профранкистская националистическая партия Vox

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Мадрид. 8 марта 2019 г

На 19 часов в центре Мадрида была запланирована массовая демонстрация, в которой, по данным издания El Confidencial, приняло участие 375 000 человек, что в два раза больше, чем в прошлом году. Народ начал прибывать в центр города сильно заранее, чтобы занять удобное место и насладиться зрелищем. В целом в этом году, несмотря на то, что народу стало резко больше, энергетика была ниже прошлогодней. Многие пришли с детьми разных возрастов. Были и люди в инвалидных колясках. Присутствовали видные экс-политики и некоторые знаменитости. Специальные автобусы с музыкой пытались выступать в роли аниматоров, скандируя кричалки. Но «огни» вспыхивали и тут же затухали. Потом предложили прыгать: «Кто не скачет, тот мачист». Попрыгали, и вновь все затухло. Некоторые зевали. В каких-то точках специально подготовленные группы с барабанами отбивали шаманские и африканские ритмы. Люди танцевали, но больше снимали видео и фотографировали происходящее как некий курьез

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Мадрид. Манифестация 8 марта 2019 г

Были группы женщин, переодетые в костюмы «служанок» из культового фантастического сериала-антиутопии «Рассказ служанки», снятого по одноименной книге канадской писательницы Маргарет Этвуд (в сериале описывается захват власти в США из-за проблемы массовой бесплодности неким консервативным тоталитарным религиозным режимом, и этой военно-религиозной диктатуре противоставляется толерантное общество, где все дозволено). Одна очень грустная девушка блуждала с отрешенным видом, держа в руках плакат «Начинается матриархат». Группа людей несла плакат, на котором красовалась надпись: «Шабаш на службе феминизма, но не капитализма». Другие плакаты вызывающе декларировали: «Не я вышла из твоего ребра, а ты из моей…» (далее, как вы догадываетесь, неприличное слово, вообще очень модное на манифестации 8 марта). В общем, я не хочу приводить здесь все хулиганские выходки, они были единым лейтмотивом данного марша. Хотя были на нем и плакаты с требованием социального равенства и других, безусловно, справедливых вещей.

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Мадрид. Манифестация 8 марта 2019 г

Необходимо отметить, что в опозиции к этому феминистскому шабашу находятся не только правые консерваторы, религиозные группы и традиционалисты. С критикой выступают и классические феминистки-марксистки. На состоявшейся 7 марта конференции они выступили с резкой критикой постмодернистского характера 3-й волны феминизма, говоря о том, что происходящее — это попытка подменить социальную борьбу проблемами защиты разнообразных идентичностей, полностью стереть классовое сознание в обществе, а также навязать ему «виктимизм» (самоощущение жертвы). Эта критика явно показывает, что попытка некоторых консерваторов отождествить движение новых левых (по сути, больше анархистское и троцкистское) со всем «красным» целиком также является идеологическим приемом. Далеко не все марксисты одобряют гендерную политику и ту форму, которую приобретает «официальный» феминизм в последнее время, они осуждют его как очередной неолиберальный проект, элитный до такой степени, что говорить о гендере и феминизме теперь стало в высшей степени «политкорректным», а не говорить — наоборот

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Мадрид. Манифестация 8 марта 2019 г

Позицию марксистов и классических феминисток, требующих социального равноправия для женщин, вполне можно понять, так как в ряде западных стран, особенно в тех, где большую часть ХХ века существовали фашистские диктатуры, таких как Испания или Латинская Америка, положение женщин до недавнего времени, действительно, оставалось очень ущемленным. В Испании, например, до 1975 года просуществовала Женская секция фаланги под руководством Пилар Примо де Ривера, вдовы лидера фалангистов Хосе Антонио Примо де Ривера. Эта секция рассматривала женщину как придаток к мужчине, для удовлетворения его потребностей, поддержания хозяйства и воспитания его детей. Интересно, что уже под конец диктатуры Франко Женская секция сама взяла на себя организацию Международного женского конгресса в Мадриде. Почетное председательство в Конгрессе было предоставлено жене Франко Кармен Поло, «эффективное» президентство было доверено именно Пилар Примо де Ривера, а организация Конгресса полностью поручена Женской секции фаланги. Конгресс, объявленный в 1967 году, был отложен на несколько лет и, наконец, состоялся в Мадриде 7–14 июля 1970 года. На конгрессе присутствовали, по данным источников Женской секции и по сообщениям прессы, более 900 человек, представляющих 44 страны. 1975 год был объявлен в Испании Международным годом женщин

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Мадрид. Манифестация 8 марта 2019 г
Но времена изменились, и во многих странах политики и СМИ теперь активно поддерживают тему гендерного равенства, принимают соответствующие законы, на все это выделяются немалые фонды. Международные оранизации, такие как ООН, активно продвигают гендерную повестку, требуя от государств изменения законодательства в соответствии с ней. Представители США и ЕС, считая себя передовыми в данном вопросе, полагают, что они имеют право требовать и от России принятия гендерных законов, якобы защищающих женщин от якобы ужасного семейного насилия. Они забывают при этом, что Россия является наследницей СССР, который наиболее активно и успешно боролся за права женщин на протяжении всего ХХ века и имеет в этом смысле неоспоримое «первородство». Очень многое было сделано сразу после революции как на законодатеьном уровне, так и в культурной политике. Говорить об «угнетенном» состоянии советских женщин или неравенстве их возможностей по сравнению с мужчинами — в нашей стране абсурдно. Но различие того, что было достигнуто, с новыми диктуемыми «нормами раскрепощения» — есть, и суть его в том, что в СССР не разрушались семья и любовь, не приветствовались сексуальные извращения. А теперь… теперь требуется именно это

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм Европа, Феминизм, Ведьмы, Длиннопост, ЛГБТ

Странность нынешней ситуации в западных странах еще и в том, что чем больше политики и СМИ поддерживают феминизм и гендерную политику, чем больше средств вкладывается в эту борьбу, тем, кажется, масштабнее становится проблема, и тем агрессивнее и неистовее женщины требуют свержения патриархата. В связи с этим хотелось бы подробно поговорить о феминизме, повнимательнее его рассмотреть и понять, что он из себя в данный момент представляет, и какие тенденции в нем можно поддержать, а какие для нас абсолютно неприемлемы. Тема чрезвычайно актуальная, едва ли не стержневая в современной политике, напрямую затрагивающая судьбу левого движения, и мы обязательно вернемся к ней в самое ближайшее время.

отсюда

Показать полностью 9
143

Правый сектор Евромайдана

Ровно пять лет назад 2 мая 2014 года украинские фашисты устроили показательную расправу над беззащитными людьми в одесском Доме профсоюзов. Эта трагедия ярко показала нацистский оскал тех сил, которые были выпестованы на Украине с одобрения США и Европы для того, чтобы оторвать Украину от России. В фильме «Правый сектор Евромайдана» дается ответ на вопрос, из каких пещер мерзости выросла нацистская идентичность украинских радикалов, и кто её выращивал, кроме самих украинцев.


Помним!


18+

-12

Эволюция последователей Троцкого: от мировой революции к ЛГБТ и феминизму

Эволюция последователей Троцкого: от мировой революции к ЛГБТ и феминизму Политика, История, Длиннопост

На волне антисоциальных инициатив российской власти, а также ввиду ползучего наступления глобализма по всему миру, всё более популярными становятся левые идеи.


Одним из «левых» сегментов является течение троцкистов, а далее неотроцкистов, берущих начало в расколе между Троцким и Сталиным XV конференции ВКП (б) 1926 года.


Война объединенного европейского фашизма против Советского Союза, крушение СССР, события на территории бывшего СССР – всё наложило на троцкизм свой отпечаток.


Как менялось отношение троцкистов к защите своего Отечества от внешних врагов, о «странном» игнорировании фашизма и фашизации и последние трансформации, сделавшие защиту прав ЛГБТ, феминизм и экологию – главной задачей новых троцкистов.


Разберем всё это подробнее.

Вопрос об эволюции идеологии троцкизма, начавшейся фактически с момента, когда сам Лев Троцкий оказался вне Советской России, продолжившейся в период Второй мировой войны и далее, после ее окончания, — этот вопрос, казалось бы, уже ставший достоянием истории, вновь вошел в актуальную политику в связи с позиционированием ряда левацких организаций по отношению к национально-освободительной войне в Донбассе. Данные организации утверждают, что истинным коммунистическим движениям не следует поддерживать сопротивление в Донбассе, так как «якобы гражданская война на Украине» является на самом деле борьбой двух буржуазных государств — России и самой Украины. При этом тот факт, что Украина стремительно «бандеризируется», что Донбасс восстал против Киева после профашистского переворота — поразительным образом выносится за скобки как несущественный. Возникает вопрос, с каких это пор борьба с фашизмом стала несущественной для сторонников левой идеологии (ведь вроде исторически коммунисты всегда были антифашистами) и преподносится как некий буржуазный междусобойчик?


Чтобы разобраться с этим вопросом, надо всего лишь вспомнить, что коммунистические ряды никогда не были едины. И что оформившийся еще в 20-е годы прошлого века раскол между Сталиным и оппозицией привел к формированию двух «коммунистических колонн» — советской (доминирующей вплоть до крушения СССР и соцблока) и троцкистской, бывшей отчасти в тени, но оказавшейся после самоубийства КПСС фактически безальтернативной левой силой на Западе.


Но что из себя представляет троцкистская идеология? Как во времена самого Троцкого, так и у его идеологических последователей, чьи идеи для левацких движений в современной России являются актуальными и влиятельными?


В предыдущей статье о троцкизме, рассматривая основные ключевые моменты этой идеологии, мы разбирали работу Троцкого «Преданная революция». В ней Троцкий высказывает свое отношение к СССР, а также подробно расписывает свою позицию накануне Второй мировой войны (которая, конечно же, тогда ощущалась неизбежной).


В своей работе Троцкий настаивает на том, что, несмотря на все недостатки Советского Союза, связанные с политикой сталинской бюрократии, СССР необходимо защищать в грядущей войне. Да и не стал бы человек, которому приписывают авторство лозунга «Социалистическое отечество в опасности!», отвергать борьбу за СССР в грядущей войне, несмотря на свой политический проигрыш Сталину и соответствующие чувства к нему. Опять же, на тот момент Советский Союз являлся единственным в мире государством с каким-никаким, но социалистическим базисом.


Конечно, позиция Троцкого могла, как бы и должна была, поменяться со временем, учитывая, что «Преданная революция» была опубликована в 1937 году, а уже позже последовали и проигрыш республиканских сил Испании франкистам, и начало Второй мировой войны.


В связи с этим большую ценность представляет манифест «Империалистическая война и мировая пролетарская революция», принятый на экстренном съезде троцкистского Четвертого интернационала, который проходил в мае 1940 года.


«Экстренная конференция Четвертого Интернационала, Всемирной партии социалистической революции, созывается в переломный момент второй империалистической войны. Стадия зондирования почвы, приготовления и относительной бездеятельности армии осталась позади. Германия выпустила всю свою адскую ярость в своем крупном наступлении, на которое союзники ответили всеми своими разрушительными силами. Отныне жизнь Европы и всего человечества будет определена ходом этой долговременной империалистической войны и ее экономическими, а также политическими последствиями», — так начинается манифест.


В этом манифесте нас в первую очередь интересует, какова позиция троцкистов во Второй мировой войне в целом, и в чем же выражаются их намерения по защите Советского Союза. Манифест дает прямые ответы на оба этих вопроса: «Четвертый Интернационал сможет защитить СССР только методами революционной классовой борьбы. Мы должны научить рабочих правильно понимать классовый характер империализма, колониализма, рабочего движения — и все отношениями между ними, так же, как и внутренние противоречия каждого из них, помочь рабочим выбрать правильные практические решения в этой ситуации. Ведя неустанную борьбу против московской олигархии, Четвертый Интернационал решительно отвергает любые методы, которые помогут империализму против СССР».


На первый взгляд звучит довольно гладко, но дальше в манифесте идут следующие строки: «Защита СССР происходит из принципов приготовления к мировой пролетарской революции. Мы решительно отвергаем теорию построения социализма в одной стране, это дитя разума невежественного и реакционного Сталина. Только мировая революция сможет спасти СССР для социализма».


Правда, исторически сложилось, что СССР спас себя сам — благодаря Красной Армии, а не мировой революции, и даже не благодаря классовой борьбе. Глядя ретроспективно на события Второй мировой войны, можно с уверенностью сказать, что классовый фактор не оказал какого-либо существенного влияния на ход войны. Немецкие рабочие и крестьяне в составе вермахта покорно выполняли приказы нацистов и убивали своих, казалось бы, товарищей по классу — советских крестьян и рабочих. Так что расчет и прогноз оказались неверными, и участь СССР и мира была бы плачевной, если бы не «разум невежественный и реакционный». Но дальше — интересней: «Подготовка революционного свержения московской правящей касты — одна из главных задач Четвертого Интернационала. Задача не простая и не легкая. Она требует героизма и жертвенности. Однако эпоха великих потрясений, в которую вступило человечество, будет ударять кремлевскую олигархию удар за ударом, разрушит тоталитарный аппарат, поднимает сознательность рабочих масс и облегчит формирование советской секции Четвертого Интернационала. События будут развиваться в нашу пользу, если мы сможем этому поспособствовать!»


Вот так неожиданность! С одной стороны, отказ сотрудничать с «буржуями», с другой — требование героически и жертвенно способствовать перевороту в Советском Союзе. Чем чреват переворот в стране, напрягающей все свои силы в борьбе с могущественным нацистским врагом — представить нетрудно. С высокой долей вероятности (чтобы не сказать, безальтернативно!) при перевороте в СССР Третий рейх одержал бы победу.


Позиция троцкистов по «защите» СССР ясна, хоть и прикрыта громкой фразой. Но что с позицией по защите буржуазных государств, таких как Франция, Великобритания и других? Тут уже определенно донельзя: не стоит поддерживать буржуазию в деле борьбы с оккупантами!


«Но разве не должен рабочий класс в существующих условиях помочь демократическим режимам в их борьбе против немецкого фашизма!». Этот вопрос широко ставится в буржуазных кругах, для которых пролетариат всегда был вспомогательным инструментом для этих целей, или какой-то конкретной части буржуазии. Мы решительно отвергаем такую политику. В действительности, если и существует разница между политическими режимами буржуазного общества, то это лишь разница в комфорте между различными типами вагонов пассажирского поезда. Но когда поезд целиком несется в бездну, разница между разлагающимися демократиями и убийственным фашизмом исчезает перед лицом краха всей капиталистической системы. <…>


Победа британских или французских империалистов будет не менее страшной для человечества, нежели победа Гитлера и Муссолини. Буржазную демократию спасти невозможно. Помогая своей буржуазии против иностранного фашизма, рабочие могут лишь приблизить победу фашизма в своей стране».


Комментарии, как говорится, излишни… Немецкий нацизм явил всему миру столь беспрецедентную жестокость, что по сравнению с ней любая капиталистическая эксплуатация в любой из довоенных буржуазных стран кажется хоть и не идиллией, но вполне сносной жизнью. Конечно, несмотря на ставшие сразу же очевидыми зверства оккупантов в России и странах Восточной Европы, настоящее лицо фашизма обнаружилось лишь по итогам Второй мировой войны, и можно сказать, что никакое воображение не могло представить лагеря смерти с их газовыми камерами и печами. Но ведь обнаружилось же! Это объективная правда истории. А нас сейчас интересует источник нынешних левацких воззрений — насколько они новы? Обнаружилось также и то, что полномасштабного фашизма в тех же Великобритании и Франции не случилось — но не по причине пролетарской борьбы с ним (этот фактор повлиял совсем незначительно), а по совокупности самых разных политических и человеческих обстоятельств. Не в последнюю очередь — в связи с твердым военным противостоянием фашистской Германии со стороны СССР.


Оговорим, сказанное никак не отрицает, например, фактора французского Сопротивления и особой героической роли в нем коммунистов («партии расстрелянных») в военные годы и далее, при становлении послевоенной Франции. Но вот Англия вступила в войну с гитлеровской Германией, будучи буржуазным государством и без нажима «снизу», со стороны своих трудящихся. Может быть, левые должны были организовать, в полном соответствии с троцкистской «прописью», втыкание ножа в спину своему «неправильному государству»? К счастью, ничего подобного не произошло.


Логично спросить, не навет ли все это на троцкизм, почему делаются столь поспешные выводы? Ведь манифест был принят в 1940 году, миру еще не были явлены нацистские лагеря смерти и другие чудовищные преступления перед человечностью, не произошло осмысления немецкого нацизма, как чего-то принципиально нового и беспрецедентного в человеческой истории. Да, конечно, неправильно делать выводы на основании одного только Манифеста Четвертого Интернационала. Так что давайте рассмотрим дальнейшее течение троцкистской мысли.


Сам Троцкий послевоенную ситуацию осмыслить не мог по понятным причинам — он был ликвидирован в августе того же 1940 года Рамоном Меркадером. Но мы имеем возможность оценить, как изменилась в этом отношении троцкистская теория, взглянув на труды послевоенных значимых троцкистских теоретиков.

Одним из таких теоретиков является бельгийский троцкист Эрнест Эзра Мандель. Он был одним из видных и влиятельных деятелей Четвертого Интернационала.

Эволюция последователей Троцкого: от мировой революции к ЛГБТ и феминизму Политика, История, Длиннопост

Эрнест Эзра Мандель


Позиции троцкистов во время Второй мировой войны Мандель посвящает отдельную статью, которая так и называется — «Троцкисты и сопротивление во Второй мировой войне». Она является стенограммой исторической школы Четвертого Интернационала, проходившей в Лондоне в 1976 году.


В этом выступлении Мандель проясняет троцкистскую позицию во Второй мировой войне уже ретроспективно, с оглядкой на ход войны и ее окончание. В первую очередь он подчеркивает, что лозунги «защиты Отечества» свойственны именно империалистическим странам.


Он разделяет Вторую мировую войну на пять слагаемых:


1) Война между империалистами — немецкими, итальянскими и японскими против британских, американских и французских. Он подчеркивает, что этот аспект войны является лишь борьбой империалистов, в которую истинные марксисты не должны вмешиваться.


2) Борьба китайского народа против японских империалистов. Он называет Китай полуколонией, а борьбу китайского народа с японскими захватчиками — национально-освободительной.


3) Война СССР против империалистических захватчиков. Мандель подчеркивает, что борьба за защиту СССР была необходима, так как Советский Союз являлся на тот момент единственным социалистическим государством, хоть и с изъянами.


4) Национально-освободительная борьба в колониях, находящихся в Африке и Азии.


5) Национально-освободительная борьба в Европе. В первую очередь, в Греции и Югославии.


Мандель вообще восхищается Югославией. Ведь она смогла не только построить социалистическое государство после окончания Второй мировой войны, но и не попала в орбиту сталинского СССР: «Они поступали как революционеры — бюрократическо-центристские революционеры сталинского типа, если угодно, но они не были контрреволюционерами. Они уничтожили капитализм».


Но вопрос с Югославией мы пока оставим в стороне, так как он требует отдельного рассмотрения. Стоит просто поставить заметку на полях, что жизнеспособность Югославии пошла на спад сразу после смерти лидера страны Иосипа Броза Тито, а возникшие при этом центробежные процессы уже через десять лет привели к самым что ни на есть трагическим последствиям.


Мандель проясняет и позицию по Франции. Он подчеркивает, что тактические союзы с буржуазией допустимы, но недопустимы стратегические:


«Для угнетаемой нации не было принципиально отказываться от временного, тактического союза с „национальной буржуазией“ против империализма. Но есть условия: мы не создаем политических альянсов с буржуазией. Но чисто тактические соглашения с национальной буржуазией являются приемлемыми. Это вопрос тактики, а не самого принципа».


Здесь Мандель также проясняет небольшой нюанс. Он говорит, что если бы Франция стала полуколонией, то вопрос отпора иностранным захватчикам — это был бы уже другой разговор. Однако Франция осталась империалистической страной, которая и после войны продолжила эксплуатировать колонии.


В целом Мандель в своем выступлении, спустя многие годы после окончания войны, продолжает проводить ту же линию, что и в манифесте Четвертого Интернационала от мая 1940 года. Он доказывает правомочность позиции, указанной в манифесте, и по прошествии тридцати лет, в связи с чем можно сделать вывод, что среди подавляющего числа организаций, входящих в Четвертый Интернационал, тезис о недопустимости поддержки своего буржуазного государства, если оно империалистического (!) типа, при угрозе военной агрессии чужого государства-империалиста — остался неизменным.


Также стоит заметить, что немецкому нацизму не придается статуса чего-то совершенно нового, он все так же продолжает именоваться «империализмом». Полноценного осмысления природы и слагаемых фашизма, а также немецкого нацизма, в троцкистской среде не произошло. Это очень важно подчеркнуть. Поэтому-то до сих пор приравнивание любого проявления фашизма к простому империализму позволяет спокойно потушить любой антифашистский пафос под завесой слов о межимпериалистических разборках, до которых «правильному» марксисту не должно быть никакого дела.


Далее следует обратить внимание, как же изменилась позиция троцкистов уже после краха СССР и Варшавского договора. Ведь одно дело — яростная критика и борьба за «правильный» строй в самом Советском Союзе, как и борьба за свержение номенклатуры, а другое — новая реальность в мире, где СССР уже нет. По большому счету, с крахом СССР коммунистические движения ушли с политической сцены. Перестали быть субъектами мирового процесса. Такие государства, как оставшиеся в большой части социалистическими Китай, Вьетнам или Куба, с трудом очухиваются после крушения Советского Союза и сосредоточены на своих немалых проблемах, а никак не на экспорте коммунистической идеологии в другие страны.


На распад СССР Мандель отвечает статьей «Неудержимое падение Михаила Горбачева», написанной в 1992 году. Он констатирует, что крах СССР произошел, в том числе из-за предательства номенклатуры, что ранее и предсказывал Троцкий. Он добавляет, что в результате «политической революции» (так он называет уход Горбачева и приход к власти в РСФСР Ельцина), политическую инициативу в странах бывшего Советского Союза перехватили правые. Он также выражает скепсис, что приход к власти Ельцина приведет к реставрации капитализма: «Означает ли, что восстановление власти номенклатуры или реальная реставрация капитализма являются наиболее вероятными сценариями? Вовсе нет… Конечно, правительство Ельцина уже предприняло ряд шагов к реставрации капитализма. Однако дистанция между этими шагами и построением капитализма колоссальна».


Мандель отмечает, что наиболее вероятное развитие событий — «долгий период распада и хаос». При этом он выражает скромную надежду, что выращенный в СССР рабочий класс постепенно захватит власть в стране. Однако сейчас уже пора констатировать, что эта надежда не оправдалась, а вот перспектива распада и хаоса для России, увы, по-прежнему сохраняется.


Бросается в глаза, что Мандель в своей статье достаточно хладнокровно описывает распад СССР, точно патологоанатом, говорящий о причинах смерти безразличного ему пациента. Сам Троцкий, предполагаю, отнесся бы к краху Советского Союза, как к трагедии, несмотря на всю свою враждебность к одолевшему его в политической борьбе Сталину. Троцкий связывал с СССР надежды на мировую революцию, для которой Советский Союз мог бы послужить плацдармом, для него идеология была неразрывно связана с политической борьбой. Здесь же, на примере Манделя, мы видим оторванность теории от политической борьбы, что в итоге и выразилось в равнодушной констатации смерти Советского Союза. А ведь крах СССР — это не распад некоей, «еще одной», империи, крах Советского Союза породил совершенно новую реальность. Где вместо биполярного мира — вся инициатива у Соединенных Штатов и их союзников, сдерживать их в империалистических порывах больше некому, на повестке дня дальнейшая глобализация, а на идеологической арене всего два бойца, еще и в разном весе. Творцы этой самой глобализации (которую европейские левые когда-то окрестили ТИГ — Транснациональное Империалистическое Государство) и поборники национальных государств. Ну, а где сами левые-то?


Вызов новой мировой ситуации должен был внести коррективы в идеологию и методы ведения борьбы на левом фланге — для начала должно было произойти некое переосмысление произошедшего. Что ж, неотроцкисты сделали это. Конкретно, переосмысление дал французско-бразильский неотроцкист, видный идеолог Воссоединенного Четвертого Интернационала Михаэль Леви в своей брошюре «Отечество или Мать-Земля?», написанной в 1998 году.


Брошюра эта была опубликована в России «Открытым марксистским издательством» в переводе Кирилла Медведева — активиста «Российского социалистического движения» (РСД, являющегося российской секцией Воссоединенного Четвертого Интернационала) и лидера левацкой музыкальной группы «Аркадий Коц». Также Кирилл Медведев известен как участник «болотных акций» 2011–2012 годов.


В своей работе Леви отмечает, что с крахом СССР и Варшавского договора в мире происходит подъем националистических настроений. Он признает, что марксистская идеология доселе не придавала особого значения национальному фактору, и отмечает, что ряд стран стали социалистическими именно благодаря национально-освободительной борьбе, а не простому восстанию рабочего класса: «Во имя национального освобождения добивались независимости колонизированные народы, а некоторые из самых важных и радикальных революционных социалистических движений оказались способны добиться народной поддержки и триумфа — в Югославии, в Китае, на Кубе, в Никарагуа».


Леви отмечает, что рост националистических настроений в странах Восточной Европы непосредственно связан с распадом СССР и Варшавского блока. В этом он видит отчасти позитивный момент: такие страны, как ГДР, Венгрия, Польша, Прибалтика «освободились от советского угнетения». С другой стороны, получив возможность демократически определять свою судьбу, эти страны запятнали себя правым радикальным национализмом. Особенно Леви сокрушается по поводу вышеупомянутой Югославии: «единственной из «социалистических» стран Восточной Европы, которая смогла выйти из-под контроля Москвы и создать относительно равноправную федерацию народов. В итоге же антифашистская солидарность разных национальностей, укорененная в коммунистическом партизанском движении Второй мировой войны, сошла на нет, уступив место варварской «войне всех против всех».


Причинами роста национализма в странах Восточной Европы Леви называет следующие:


1) восстание против «великорусской гегемонии»;


2) при распаде старого режима общество стремится объединяться на основе принадлежности к одной культуре и одному языку;


3) дискредитированность интернационализма политикой СССР;


4) желание более богатых народов отсоединиться от более бедных (Леви здесь, к слову, приводит пример Прибалтики, что сейчас смотрится особенно комично);


5)«манипуляции национальными чувствами со стороны «неосталинистких и неолиберальных элит».


Национализм Западной Европы Леви делит на два основных типа:


1) прогрессивные движения за права национальных меньшинств (как пример — баски или ирландцы);


2) ксенофобские и расистские движения (антимигрантские и другие).


Причины возникновения национализма второго типа по Леви преимущественно экономические. Но, добавляет он, также причиной обращения европейцев к национализму является и дискредитация красных идей Советским Союзом и КПСС.


Леви констатирует, что интернационализм старого образца, связанный с Советским Союзом, мертв. Однако он отмечает возникновение другого, нового интернационализма, который проявил себя в 1960-е годы на волне леваческих волнений. В новый интернационализм Леви включает следующие компоненты:


1) остатки интернационалистической традиции;


2) борьба за экологию;


3) антирасистские движения;


4) феминизм («Если существует определенная связь между патриархатом и реакционным культом имперского отечества, то существует точно такая же связь между феминистской политикой и экологической защитой «Матери-Земли»);


5) солидарность с борьбой жителей третьего мира за освобождение от империализма;


6) борьба за права человека и сексуальных меньшинств.


Как можно заметить, здесь наблюдается уход от классической «классовой борьбы и солидарности трудящихся» — в списке, предложенном Леви, она осталась лишь на одной из шести позиций, да и то в качестве «остатков традиции». Зато появился полный джентльменский набор либеральной глобалистской повестки — защита ЛГБТ, экология, феминизм… Подобная повестка является респектабельной и вполне мейнстримной для империалистического государства под названием США, которые ее продвижению всячески способствуют и даже умудряются подвергать другие страны обструкции за ее неприятие.


Как относиться к такой позиции Михаэля Леви, крупнейшего идеолога неотроцкизма, говорящего фактически от имени всего современного троцкистского движения? Вопрос скорее риторический.


(Продолжение следует.)


отсюда

Показать полностью 1

Троцкизм: дрейф от мировой революции к глобализму

Троцкизм: дрейф от мировой революции к глобализму Политика, История, Троцкизм, Глобализм

На волне антисоциальных инициатив российской власти, а также ввиду ползучего наступления глобализма по всему миру, всё более популярными становятся левые идеи.


Одним из «левых» сегментов является течение троцкистов, а далее неотроцкистов, берущих начало в расколе между Троцким и Сталиным XV конференции ВКП (б) 1926 года.


Война объединенного европейского фашизма против Советского Союза, крушение СССР, события на территории бывшего СССР – всё наложило на троцкизм свой отпечаток.


О том, как менялось отношение троцкистов к защите своего Отечества от внешних врагов, о «странном» игнорировании фашизма и фашизации и последние трансформации, сделавшие защиту прав ЛГБТ, феминизм и экологию – главной задачей новых троцкистов.


Подробнее в новой статье.

Что скрывается под челкой этого смартфона: угадаете?

Вот вы думали, что эмо уже давно куда-то исчезли и 2007 никогда не вернуть. А что вы вокруг постоянно видите? Сплошные челки на смартфонах. А под ними ведь самое интересное. И нет, не заплаканные глаза эмо-боя с потекшей подводкой. А важные детали картинок.


Чтобы доказать вам это мы вместе с HONOR сделали игру, где вы можете проверить свою интуицию и логику. Под мигрирующей по экрану челкой мы спрятали важные детали картинок. Будет сложно! Но для каждого уровня мы написали подсказки, чтобы помочь вам сориентироваться. Готовы?

Отличная работа, все прочитано!