RozenKirito

RozenKirito

А что тут нужно написать?
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
113 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 1 в горячем

Как Сбермобайл украл номер телефона и 300 рублей, а я в ответ оформляю рефинансирование в другом банке

Всем привет! Хочу Вам рассказать ситуацию, как Герман Греф, прошу прощение, Сбермобайл отжал у меня номер телефона, а сверху еще 300 рублей.

На новый год жена мне подарила Pixel 6 который она привезла мне из Бельгии. Спустя время решил, что нужно уже оформлять e-Sim. Позвонив своему оператору "Сбермобайл" мне предложили перевести пластик на данную технологию, спросили модель устройства, паспортные данные, а после предупредили, что по окончанию разговора пластик будет моментально заблокирован, отправят QR-код и уже можно будет настроить связь, а так же это можно будет сделать это вручную. После блока пластика выяснилось, что Pixel 6 пришел с заблоченным модулем и активировать e-Sim на этом устройстве невозможно, даже с прошивкой. Придя в отделение Сбербанка " У Сбермобайл нет офисов " с просьбой восстановить пластик, мне предложили подождать, а после часа ожидания мне озвучили, что сим карту восстановить невозможно, так-как номер телефона привязан к другому региону страны, а технической возможности доставить пластик нет! Только вдумайтесь! У банка, которого есть своя логистическая компания "Сберлогистика" не в состоянии привезти пластик клиенту. После долгих просьб заказать пластик даже за мой счет и при этом озвучивая, что оператор обязан заменить пластик внутри одного оператора, как это делают все операторы, Сбер отказал, по итогу составили претензию.

Выйдя с отделения банка я понял, что нужно что то делать и уже придя домой начал звонить с телефона супруги другим операторам, таким как :Тинькофф мобайл, МТС, Yota и что вы думайте? Все операторы согласились оформить пластик с переносом номера на меня дистанционно в родном регионе ( где была оформлена сим карта ) и привезти мне эту сим карту по моему месту физического нахождение. По итогу выбрал одного из операторов ( не буду делать рекламу ). Далее я передумал переносить номер, так-как уже потратил очень много нервов и сил на решение данной ситуации и согласился на условия одного из операторов. После того, как я оформил новую сим карту, я решил, что нужно расторгнуть договор со Сбермобайлом. Как ни странно, договор расторгли фактически моментально ( вот так Сбер ценит своих клиентов, Ростелеком учитесь! ) и в самом заявлении, я запросил возврат денежных средств с остатка и часть средств за неиспользованный пакет. Спустя сутки, мне вернули 3 рубля 17 копеек, а денежные средства за оформленный пакет с 19 января по 19 февраля не вернули ( договор был расторгнуть 26 января ). Позвони на горячую линию мне сообщили, что у Сбермобайл нет такого понятия, как возврат средств, а есть такое определение как "Оказанная услуга" оказанной услугой считается подключение пакета, но возврат средств в случае расторжения или приостановления договора не является основанием для возврата неизрасходованного периода. Мной была оформлена повторная претензия и Сбер указал следующие, что ошибки тут нет и ни коем образом он не нарушает права потребителей.

По итогу всей ситуации, мною составлены 2 претензии, одна в Роскомнадзор, а вторая в Роспотребнадзор. Планирую обращаться в суд и добиваться возмещение морального вреда. Мне не жалко эти 300 рублей за неиспользованные 21 день пакета, а жалко мой номер телефона, который был со мной больше десяти лет и нервы, которые забрали сотрудники Сбера. Согласен, что с одной стороны виноват я сам, что не проверил устройство по модулю, но я никогда не встречал оператора связи, которому вообще плевать на клиентов и не знакомо такое понятие, как лояльность и клиентоориентированность. Я надеюсь, что органы власти накажет оператора "Сбермобайл" и на оператора обратит ФАС. Также не понятно, почему на данную ситуацию закрывает глаза TELE2, он же Ростелеком, который предоставляет "Сбермобайл" свои услуги. В качестве наказания за жадность, мы с женой решили, что просто откажемся от всех банковских услуг Сбера, а именно" Сберпрайм, доктор, кредитные карты, а самое главное, начали рефинансировать ипотеку Сбера в другом банке".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!