"Сервис" ЯндексGo ( партнёры и их сотрудники )
Первая часть :
"Сервис" ЯНДЕКС доставка (GO)
Во первых хотелось бы сказать спасибо всем за отклик!
Тот пост писал с целью осветить историю, чтобы кто-то не понадеялся на громкое имя Яндекса, и не доверял им перевозку дорогостоящих товаров и.т.д., но судя по комментариям всё и так были в курсе.
Ну а этот пишу для тех, кто просил продолжение.
Я всё таки связался с их партнёром, а далее даже с тем самым курьером.
Перед этим снова написал Яндексу, поскольку они в переписке прислали 2 разных номера телефона их партнёра.
А так же указали электронную почту, по которой, после отправления письма я увидел сообщение, что "с адресом что-то не так, проверьте"( с этим пунктом мой косяк, внимательный читатель увидел, что я написал gmail.RU, извиняюсь)
В итоге прислали другую почту, написал по ней, и на удивление "Назар" ответил, дал номер телефона курьера, но только на моё первое сообщение, далее тишина.
Так же был "диалог" с курьером.
Заказ без указания квартиры, то есть придя по указанному адресу, курьер должен был позвонить продавцу (что он и сделал)
далее придя по второму адресу позвонить покупателю(мне) чтобы я к нему спустился и забрал товар.
заказ не был отменён или закрыт, он висел, и висел ещё и на следующий день.
в первом посте в описании говорил, что мне звонили дважды и сначала они дозвонились и он попросил отменить, потому что якобы ничего не забрал в точке А.
второй звонок они уже говорили, что дозвониться не могли.