RayOnTaxi

RayOnTaxi

Основатель нового сервиса такси с адекватной стоимостью
Пикабушник
рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Таксист-мигрант за "оверпрайс"! Вот что вас ждёт!

Цитата: "Водители уходят в другие сферы с сопоставимой зарплатой.."
Точно подмечено, что водители уходят в другие сферы! И уходят они начиная с 2013 года, только вот дальше в этой фразе сплошные придумки человека который некомпетентен в этом вопросе❗

Водители уходят в другие сферы (цитата):
"с сопоставимой зарплатой и не таким жестким регулированием, не желая мириться с постоянно растущими требованиями."
Бред полнейший!
Первая волна большого оттока водителей была когда везет и максим начали делить рынок между собой и выдавливать конкурентов! Они уронили цены с привычных для населения и водителя 150рублей до нерентабельных 60руб и нашлись ослы, которые за эти деньги катали! Хотя реально было не выгодно, многие люди ушли в другие сферы потому что тупо не смогли содержать машину, платить кредиты , кормить семью...

Далее цены немного устаканились, но минималка так и продолжала делать нервы водителю...

И на протяжении последних 10 лет цена практически не поднималась, она как была "опущена" в том далеком 2013.. так и продолжала оставаться +/- на том же уровне.

Агрегаторы сознательно делали из когда-то престижной профессии, армию опущенных...
Не в обиду водителям, я сам 20 лет в такси!
Просто кто-то стал этим опущенным и лег подсистему яндекса, а кто-то научился зарабатывать в изменяющихся реалиях действительности..

У меня одно время складывалось стойкое мнение, что директора яндекса обидел или опустил кто-то из наших братьев таксистов, после чего он обиделся и решил всем таксистам в России сломать жизнь😁

От части у него это получилось! Очень много таксистов не справились с трудностями в сфере.

И сейчас продолжается тоже самое!
Сферу и людей продолжают ломать и давить!.
Это не
"жесткое регулирование и постоянно растущие требования" , это издевательство над теми кто еще барахтается в этой сфере, с одной лишь целью, выдавить их из нее. И привить стойкое отвращение к этой работе!
Чтобы в дальнейшем, толстозадым дядям, которые за нас все решают, предоставить "план спасения сферы такси"
и в этом плане вас ребята таксисты не будет!
Это будет так:
На данный момент наблюдается стойкий отток водителей такси их сферы, из за чего цены взлетают в потолок (это яндекс показывать умеет) поэтому мы "умные менеджеры" супер таксишной компании "яго" предлагаем вот что: убрать все проблемы, мешающие мигрантам работать, они будут впахивать по 18 часов за кусок хлеба, который по почте на родину отправит, а мы будем иметь всю страну и зарабатывать "тридиарды".
После чего, скажем что мигранты тоже хреновые работники и переведем всю сферу в цифровое поле, будут машины роботы с автопилотом. Они кстати уже ездят!
И будут они спасатели и молодцы❗

А вы как имели сервис не сопоставимый по цене и качеству, так и будете дальше "колоться, но жрать кактус"...

можете писать что угодно, я знаю что я прав😁

Для того чтобы решить проблему, такси должно стать опять "такси"

На данный момент это сфера "бомж-перевозка" , так как любой бомж может себе это позволить!
И зачастую автобус стоит дороже.

Поэтому если толстосумы хотят решить вопрос с оттоком реально дефицитных кадров из сферы, нужно поднимать цены и делать это не за счет яндекса, а за счет других компаний, именно служб такси!
Дать им гранты на развитие или какие-то действительно рабочие инструменты, чтобы они могли встать с колен и дать отпор яндексу, оживив тем самым сферу такси!

Остановите кто-нибудь этих обиженных из компании "яша везет", они ломают страну, неужели никто этого не видит?! Откройте глаза!!!!

Все решается в данной сфере легко и просто : ценник должен соответствовать ВСЕМ расходам, которые несёт водитель, а не только "на бенз в одну сторону".

Чтобы водителю не нужно было ждать "чаевые"... Это смех... но если реально подумать, это не смех а унижение людей из этой сферы!
Настоящий таксист не нуждается в чаевых, потому что он достойно зарабатывает! На порядок выше , чем средний класс... Но нынешнее выросшее "поколение Я таксистов", не знают кто такой таксист и почему его уважали, и что работать оказывается можно совершенно иначе.

Показать полностью 3

Накипело давно...ТАКСИ вам не трамвай!1

UPD:

Для тех кто не понял к чему написан этот пост! Он написан для ВАС, КТО НЕДОВОЛЕН , ЧТО С НЕГО В ТАКСИ ТРЕБУЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ 100 РУБЛЕЙ! ПОТОМУ ЧТО ДА, СОДЕРЖАТЬ МАШИНУ И РАБОТАТЬ В ТАКСИ НЕ ДЕШЕВО!

Все кто считаю что я решил пожаловаться на жизни идите в лес! Я работаю зарабатываю и ваши тараканы меня не интересуют! И да, РАБОТАЮ Я НЕ В ЯНЕКСЕ! Не нравятся цены на такси, вперёд на маршрутку!

Как надоело читать посты со взглядом с одной стороны! Бедные несчастные индивидуумы, которым довелось прокатиться по ценам Яндекса с коэффициентом (тоесть в момент повышенного спроса)!

Ответ на этот пост: Яндекс - накипело...

Открою вам большой секрет одной гнилой компании, которую все знают:

В час пик, непогоду, праздники, в дни мероприятий где скапливается большое количество народу и прочие моменты, когда спрос превышает предложение (самое первое правило экономики, которое знает пятиклассник), цены повышаются! Повышаются цены из-за того, что в один момент времени из одной точки очень много вас таких красивых хотят уехать, а машин предположим одна или две, а то и вовсе нет! И поэтому повышается коэффициент (автоматически), для того чтобы увеличить количество водителей и тем самым уравновесить спрос и предложение! Это должно работать так: водитель к примеру освобождается в соседнем районе и там нет спроса на машины в данный момент, а в соседнем районе есть, но проехать нужно к примеру 3-5км, а бывает и 7-10км до клиента.. и тут вступает повышенный коэффициент который увеличивает стоимость поездки на какую-то сумму, которая должна покрыть расходы на подачу машины, затрату времени и т.д. но.....В этой конторе, благодаря тупому управлению, это так не работает! А почему? Потому что люди которые в этом ничего не понимают залезли в эту сферу и пытаются навязать свои правила игры, это продолжается уже порядка 9 лет. Противостояние устоявшейся системы работы со своими правилами и уставом и компания имеющая всех и вся, но ничего не понимающая в том, что она делает! Точнее у них задача не навести порядок или создать услугу которая всех устроит, а создать хаос и выкачать из потребителей и водителей максимальное количество денег! Так что, прибыль и управление значительным количеством населения, это две основные задачи этой конторы!

К чему я начал писать данный пост?

К тому, что:

Пора бы вам уже начать понимать немного смысл работы водителя такси!

Как это работает? По системе "на#би ближнего!" Компания Яндекс такси откровенно купила 80%рынка такси... Она просто покупала компанию и насильно заставляла водителей этой компании переходить на работу в Таксометр Яндекс go , а именно предоставлялся выбор : или ты уходишь из этой сферы занятости и ищешь себе другую работу или принимаешь их тупорылые правила (которые убивают отрасль такси) и становишься рабом компании Яндекс такси! Компания по сути так и позиционирует себя как рабовладелец!

Водитель не имеет права ни на что! Не имеет права высказать свое мнение, не имеет права работать за цену которая его удовлетворит, не имеет права видеть куда и кого он повезет, не имеет права выбрать заказ который для него наиболее оптимален в данный момент и т.д. Водитель не видит адрес куда он повезет клиента, не видит стоимость за которую он повезет клиента, водитель в принципе не может никак планировать свой заработок, потому что сегодня тебе система дала заработать, а завтра и всю следующую неделю будет пихать тебе убыточные заказы! Тоесть один водитель из точки А в точку Б везёт клиента за 350рублей в час пик, а в тот же самый момент, только минутой позже или раньше, другой водитель повезет по этому же маршруту клиента за 120 рублей! Предположим , что в данный момент себестоимость данной поездки 150рублей! Третий водитель в тоже самое время по тому же самому маршруту повез клиента за 230рублей. Так как работает эта система спросите вы? А вот как, каждый водитель у которого есть мозг и он не прогуливал математику 3-го класса, стремиться отказываться от таких поездок как за 120 и 230руб. Почему, а вот почему: поездка в 120руб будет ему в убыток, к примеру сегодня он их положит в карман, а через неделю, ему придется зарплату жены или пенсию тёщи узнать в ремонт машины, чтобы дальше работать! Заказ в 230руб всех же устраивает, скажете вы! По сути да, но исходя из данных задачи нет! Потому что большая часть заказов в неделю, это заказы которые или нерентабельны или как за 230, тоесть с минимальной рентабельностью! И если брать такие заказы, то в лучшем случае ты будешь работать в ноль, а в худшем, попросишь у тещи денег на страховку! Поэтому "водитель Яндекс такси" (не путать с профессиональными таксистами), пытается работать только в максимальный коэффициент и по максимуму ободрать клиента, чтобы на выходе добиться как вы думаете чего?! Правильно, прибыли! Каждый работает, чтобы получить прибыль!

Поэтому работу нужно давать профессиональным таксистам, которые не работают за копейки и не обдирают клиентов! А именно тем людям, кто работают в нормальных службах такси с адекватным ценообразованием.

-Поменяй профессию или работай продавцом в магнит!!! Кричит каждый пятый недовольный клиент, которому водитель отказывает в поездке... А может вы сами поменяете профессию и работу, чтобы ваших денег хватало не на поездку в бомж "эконом Яндекс такси" а к примеру в местных службах, которые есть почти в каждом крупном городе...но цена там выше и приближается более менее к адекватной. ... Но вам же дорого! Так вот если тебе в местной службе дорого ехать за 300руб, то едь в Яндексе за 800руб экономист Хренов!

Местных служб не дождаться... Конечно не дождаться, потому что ты хочешь проехать на Яндекс "осле" за сотку и все твои друзья, потом вы перед друг другом харахоритесь: - а я проехал за сотку! - а я вчера за 85! - а я вообще кинул этого лося!

И чего вы добились?

А того, что в местных службах работают только некоторые энтузиасты, которые более менее умеют считать или пытаются хоть за меньший ценник, но работать там где у водителя больше прав и свобод. И поэтому когда "ТЕБЕ надо" ехать, водителя в этом районе в данной службе не окажется, потому что ты играешь постоянно в игру "на#би ближнего", либо ты таксиста, либо таксист тебя!

Как изменить? Забить болт на сервисы Яндекс и повернуться к людям лицом. Нужно начать с себя. Выбери службу где заказы стоят не многим дороже чем в яндексе в обычное время, но дешевле чем в час пик и заказывай. Да возможно первый год будет не очень комфортно и удобно, возможно, что машина не всегда приедет, но если НЕ ИЗМЕНЯТЬ сервису, то он в конце концов отблагодарит вас сервисом. Водитель там где больше заказов,потому что ему нужно заработать. А если в Яндексе резко уменьшится количество заказов, то цена там на поездку упадет ещё больше, соответственно водители начнут искать альтернативу и придут в тот сервис, где делаете заказ именно вы! Каждая работа должна оплачиваться должным образом и такси это показывает во всей красе! Хотите услугу, платите столько сколько она действительно стоит, не можете или не хотите? Не жалуйтесь когда понадобилось такси, что вам зарядили неадекватную цену! Бумеранг неадекватности возвращается!

Накипело давно...ТАКСИ вам не трамвай!
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!