Возврат телефона по гарантии с разбитым дислеем
Пикабушники, здравствуйте!
Проблема такая.
Есть у меня телефон Samsung Galaxy s7 edge. В ноябре появилась проблема: смартфон не загружался, а в купленном магазине чинить отказались (якобы модифицированное по). Мне посоветовали обратиться в официальный сервисный центр Samsung, где мне его почнили по гарантии (замена мат платы).
Сейчас снова такая же причина - телефон не загружается, я сразу же направился в официальный сервис, где ремонтировать отказались,ссылаясь на разбитый дисплей. (За это время я его уронил). Однако он нормально работает, сенсор реагирует, все показывает.
Боюсь, что если поеду в магазин, где купил его, мне также откажут.
Посоветуйте, что делать, пожалуйста.
Ошибка 100% не связана с дисплеем. Так как я это время им уверенно пользовался.
Фото ошибки и телефона прикрепляю.
Естественно я не добиваясь замены дисплея (мой косяк), а того чтобы он включался.
Чтобы не было рекламы, избегал названия магазина (крупная сеть на эль).
Лига Юристов
27.8K постов34.4K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.