Pomidorkazavrus

На Пикабу
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
16

Привет, дорогой Сбербанк!

Что-то взбрело в голову открыть пополняемый вклад.
В ходе изучения договора было выяснено, что к моей учетке неведомым образом без моего согласия была привязана левая абсолютно почта, которая до кучи похоже установлена по умолчанию, т.к. именно она прописалась в договоре.

У меня естественно куча вопросов, жму на кнопку звонка мне отвечает робот, после пятого раза «я попытаюсь вам помочь», кладу трубку.

Пишу в поддержку.

Круто, но удаляться эта почта будет 24 часа!

И что это за банк такой где в личном кабинете появляется ЧУЖАЯ почта!? Кто ее мог добавить?

Если техническая поддержка не может элементарно ответить на такой простой вопрос, как можно доверять вам свой счет?
Где гарантия, что завтра у меня не привяжется левый телефонный номер и деньги просто не снимут?

Показать полностью 3

Как яндекс кинул меня на сотку

Яндекс такси. Каждый день и не по разу пользуюсь их услугами.
Водители бывают разные, машины тоже.

Историй много, начиная с неправильных гос номеров, продолжая водителями плохо говорящими на русском и подсаживающих своих жен в ходе поездки, заканчивая авариями возле дома.

Но сегодня не об этом...

Ситуация на дороге мягко говоря стремная, пробки, на работу опаздываю, читаю смешные комментарии в яндекс.картах.

Цена на поездки завышена до безобразия. Цена моей на Экономе составила 374р, ранее хотела поехать на Комфорте, еще и дешевле ( у меня ведь подписка), но выбор пал на более быструю подачу машины, я ведь опаздываю. До кучи у меня был промокод на целую сотку. Итого 274р за поездку, ну норм.

Когда же мы наконец-то доехали на треклятущем Датсане он-до, до работы. У водителя резко не оказалось сдачи с 500р.
Бегу в свой офис, менять деньги, водитель же торопится, а офис открываю я... Не проходит 2минут, водитель уже ломится ко мне в салон магазина, с вопросом где деньги. В попыхах выдаю ему 274р, на что грозный дядька выдает, что поездка стоит 374р, а как же мой промокод, думаю я, но отдаю ему проклятые 374, я ведь опоздала (спасибо всемогущему «я знаю как быстрее»).

Вернувшись к телефону проверяю цену, 274. Промокод сгорел, денег взяли больше чем надо. В минусе на две сотки. В расстроенных чувствах пишу в техподдержку, которая в общем-то меня обычно не обижала... прикладываю скрин ответа...
Эм, ну ребят, я как бы все понимаю, но вы только что кинули меня на сотку. То есть по вашему мнению норм, что водитель обманывает клиента?

Ну и самое крутое «обязательно пишите, если смогу ещё чем-либо помочь», начинаю писать ответку, у меня схлапывается окно переписки и на этом, друзья мои, все, вы больше не можете написать Дмитрию, который так хотел помочь вам. Поистине охрененный сервис, прям ух, аж мурашки от «счастья».

Еще сто раз (простите за каламбур) подумаю, ехать на яндексе или же воспользоваться другим такси. Ситимобил вот просил всего 206р без всяких промокодов, честно, еще ни разу не ездила на них, потому что была уверена в яндексе...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!