Onemor

На Пикабу
Дата рождения: 05 июня 1998
поставил 89 плюсов и 36 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1446 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 1 пост 1 в горячем

Деловые линии разбили мой компьютер и обманули на деньги

Деловые линии разбили мой компьютер и обманули на деньги Негатив, Деловые Линии, Посылка, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Каким же я был дураком, когда решил воспользоваться этой транспортной компанией, не посмотрев предварительно их рейтинг и отзывы в сети (а их рейтинг везде 1-2 звезды и 80% негативных отзывов). За такую ошибку пришлось заплатить нервами и деньгами. А этот пост пишу для таких же неосведомлённых, как я.


Проблемы начались практически сразу, они неправильно взвесили груз. Изначальный вес коробки с компьютером составил 15 килограмм, размером 50x50x50 см. После того, как он попал на склад и был упакован в деревянную обрешётку вес превратился в 46 килограмм. Здорово, правда? Как они смогли упаковать полуметровую коробку в 30 килограмм досок до сих пор загадка. И платить за 30 кг досок пришлось в итоге мне, иначе груз просто не отдадут.

Оператор заверила меня, что такой перевес невозможен и по прибытию посылку перевесят.

Ладно, подумал я, ошиблись, бывает, все же мы люди. И стал ждать день прибытия.

Дождался, уже готов ехать и забирать мой новый пк, но мне звонит оператор и спрашивает, "Ваш груз отправлять или нет?". Ну пиздец, подумал я, приехали. Как мне объяснили, всё это время (4 дня) посылка была заблокирована и они уточняли её вес. По факту посылка просто стояла никому не нужная в городе отправителя, так как в итоге правильный вес не уточнили.


С этого момента я каждый день звоню на горячую линию и прошу объяснить, что вообще происходит, почему посылка взвешена неправильно, почему она не была отправлена. И каждый раз мне на серьёзных щах отвечают, что моё обращение было зарегистрировано с пометкой "Срочно!" и что в скором времени менеджер во всё разберётся и перезвонит мне. Мне не перезвонили НИ РАЗУ. Каждый день я спрашивал, есть ли моё зарегистрированное вчера обращение, ответ-нет. Не знаю как и почему, возможно менеджер удаляет его сразу, как только видит, не желая разбираться.


Промелькнула мысль, "Осталось им только разбить мой новый пк и можно считать, что они облажались во всём, до чего смогли дотянуться их поганые услуги". К сожалению, мысль материализовалась, когда я приехал забирать его спустя 10 дней после отправки (вместо обещанных деловыми линиями 4 дней).


Добравшись до пункта выдачи, я поинтересовался у мимо проходящего грузчика, есть ли у них помещение, в котором я могу удобно распаковать всё для проверки целостности, на что был дан ответ- "Все здесь проверяют и ты здесь проверять будешь". Ладно, мы не гордые. Распаковывал всё на холоде, и на голом бетоне.


Оказалось, что они каким-то непонятным образом в запакованной коробке и пенопласте разбили боковую стенку корпуса (возможно посылку вскрывали), а она сделана из закалённого стекла и корпус достаточно дорогой:

Деловые линии разбили мой компьютер и обманули на деньги Негатив, Деловые Линии, Посылка, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Ну а дальше начался абсурд, меня пинали из кабинета в кабинет пол часа, прежде чем я смог добраться до главного босса и написать претензию. По поводу перевеса, в итоге они скинули 2 килограмма (практически ничего), за 30кг досок я заплатил 4 тысячи рублей. Посылка кстати была с объявленной ценностью и дополнительно застрахована.


В итоге мы имеем:

1) Жёсткий перевес
2) Увеличение обещанных сроков доставки в 2 раза

3) Повреждённую вещь

4) Увеличение стоимости в 2 раза

5) Некомпетентность операторов, которые постоянно говорят разную информацию и переобуваются каждый день

6) Полный игнор на мои просьбы разобраться в происходящем с постоянным отфутболиванием клиента

Прошло уже 3 дня, а мне так никто не звонил и не писал на почту. Я жду ещё несколько дней и отправляю досудебную претензию.

UPD: #comment_187791814

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!