Nikola60

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
18 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Ситуация, интересно мнение пикабушник

Ситуация быстрее всего стандартная.

Получаю заказ, 3.6 км до клиента на выселки в моём городе по колдобинам.

Приезжаю, ехать 1.9 км до ближайшей остановки.

Клиент, деваха лет 20-ти.

Честно выполняю заказ, как того требует сервис Яндекс-такси.

Стоимость заказа - 49 руб.

В конце поездки ставлю оценку - ЕДИНИЦА.

После отказа получить сдачу пишу в поддержку, и получаю странный ответ, после прочтения которого понял, ситуация для них новая, и правильного ответа у них нет.

А что думают про этому вопросу пикабушники, умудрённые опытом и всесторонними знаниями?

Правильно я поступил или нет?

p.s. Со мной так и не связались.

Ситуация, интересно мнение пикабушник Яндекс Такси, Клиенты

Тест для топ - менеджеров Яндекс-такси

Знание русского языка для русского человека, безусловно, и обязательно! И в этом вопросе не может быть никаких склоняемых мнений!

Однако для доморощенных блогеров и различного рода писателей можно иногда делать скидку. В прошлом поём посте, абсолютно правильно меня ткнули в мою безграмотность, замечу, практически впервые за моё долгое пребывание на различных сайтах где народ пытается корчить из себя значимых блогеров и выставляет себя крутыми специалистами абсолютно во всех областях(форум майкрософта(умер), военное обозрение, newsland, обозреватель, Yahoo и некоторые другие).

Кстати, в последнем упомянутом, если вдруг попадёте, не теряйтесь, не смотря на то, что Вам сразу может показаться - литературный английский это виртуальность, несмотря на то, что там пишут в подавляющем большинстве американцы и великобританцы.

Но сегодня не об этом. Сегодня маленький тест для Топ-менеджеров Яндеск-такси.

Вспомним знаменитое:

- Казнить нельзя помиловать

От того, как правильно поставить знаки препинания зависит жизнь человека.

Ни больше, и не меньше!

Конечно, у нас будет проще,  менеджменту ЯТ сложное не решить, поэтому для них очень простая загадка.

Ну и очень простой вопрос.

Как правильно поставить ударение в слове ВЫХОЖУ, на первую гласную, на вторую, или на третью?

Ну, пошевелите хоть раз мозгами.

1. Я в любом случае выхожу этого алкаша.

2. Я уже выхожу из квартиры, ждите.

3. ВыхОжу, из жмеренки.

А что по этому вопросу думают клиенты ЯТ, и водители, мои братья по несчастью?

С уважением ко всем откликнувшимся.

Тест для топ - менеджеров  Яндекс-такси Яндекс Такси, Текст, Русский язык, Длиннопост
Показать полностью 1

Пенсионер, три вышки, яшкодрочер

Решил к Вам присоединиться, к друзьям по несчастью.

Если что, на сегодняшний день я работаю водителем в яндексе, на своей машине.

История простая – куда податься, когда тебе 55 и ты уже на пенсии? Жена топает ножками и хочет чтобы я чем-то занялся. Вот и остановил свой выбор, на этом дне.

Однако не хочется начинать с жалоб, вывешивать скрины откровенного идиотизма, хочется просто улыбнуться и попробовать в серии небольших моих заметок окунуть в дерьмо менеджмент сервера.

Согласитесь, идея в зародыше была не плохая, а превратилась в то, чем сегодня стала, именно благодаря продвинутым эффективным менеджерам которые сидят в главном офисе и греют ручки с огромных процентов которые дерут с нас.

Ещё и понукают.

Поэтому просто попробую их поучить, как и что необходимо делать, конечно если Вы меня поддержите и Вам будет интересно.

Для начала начнём с простого, поговорим о геолокации, которой активно пользуются пассажиры.

Практически каждый день сталкиваюсь с этой проблемой.

Сразу скажу, по моим наблюдениям, 80% клиентов из тех, кто пользуется этой услугой, не учили в школе физику. Более того, они не понимают как это работает, а если попробовать им объяснить, то они начинают головой биться об торпеду автомобиля и орать матом, что им на всё наплевать, но раз яндекс дал им такую кнопку, то я(!!) обязан приехать именно туда, где находится это дремучее тело. А если неправильно показано, то это проблема яндекса, а не его, неуча.

На днях был такой один клиент, цЫплёнок совсем, но на лбу написано – физику не учил, в школу не ходил.

Как мы все знаем, проблема зарыта в том, что очень часто определение координат пользователя происходит неправильно по разным причинам.

Мой опыт:

1. Сидят в забегаловке, а она в подвале

2. Вызов такси с 17-го этажа в плотной городской застройке

3. На пикнике в лесу.

4. На лодке посреди русла реки

Ну и т.д., думаю дополните.

Мои рекомендации яндекс-такси.

1. Подключение клиентом этой опции должно быть платным после сдачи экзамена по физике! Рекомендую начинать данный курс с истории появления радиопеленгации и радиолокации.

2. Обязательно объясните клиенту, что современный мобильник, это не что иное, как приёмо-передатчик работающий в дуплексном режиме, отличие которого от Р-123 только в современной элементной базе, габаритах, дизайне и других рабочих частотах. Ну, и с более широким функционалом.

3. После успешной сдачи экзамена, в течении года необходимо напоминать каждому клиенту пользующемуся этой опцией, чтобы он обязательно посмотрел, куда он реально вызвал такси! Отдельным всплывающим окном.

4. Если водителю пришлось нарезать круги в поисках очередного болвана, то необходимо за это доплачивать.

Немного лирики на эту тему, тоже из личного опыта.

Вызов по геолокации, площадь, три торговых центра, тысяча людей, половина бежит в разные стороны, а половина стоит и пялится в свои смартфоны.

Жду, минут через пять плюхается на заднее сиденье девушка(тёлка), и скандалит, типа почему я её не вижу, она же вот, стояла в пяти метрах.

Отсюда ещё один совет яндексу – придумайте пожалуйста для таких фонарик с сиреной, чтобы он крепился на лбу, моргать должен так, как люстра у ДПС, ну и звук зазывной сирены, соответствующий статусу и уровню образования этого вашего клиента.

Думаю, что это несложно сделать продвинутым программистам из яндекса.

На сим сегодня откляняюсь.

С уважением ко всем откликнувшимся.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!