Nadzira

Nadzira

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 12 постов 0 в горячем

Hearthhome 

Тихие и богатые, аккуратно покатые холмы Rend’a это дом вашей фракции и убежище от непокорной дикой природы впереди. Густые, зеленеющие поля ярких goldpoppy, спелых кустов heartmelon и плотных зарослей tanglevine. Источники чистой воды ведут к сверкающему пруду на краю леса, часто посещаемому пасущимися животными. Однако только глупец ослабит защиту утоляя жажду: одинокие prowlfang’и известны за то, что покидают Stagswood для поиска беспечной добычи.

Hearthhome  Rend, MMO, RPG, Новости, Новинки

Местные существа:


Frabbit

Hearthhome  Rend, MMO, RPG, Новости, Новинки

Grunter

Hearthhome  Rend, MMO, RPG, Новости, Новинки

Yxen

Hearthhome  Rend, MMO, RPG, Новости, Новинки

Полезные заметки:


- Краткий обзор: Начните ваше приключение с изготовления простейших инструментов, базовой экипировки и подготовки припасов для путешествий в соседние биомы.

- Задачи: Основная сложность Hearthome’а это поддерживать сытость и воду в организме достаточно долго, пока вы не найдёте хороший источник еды и воды.

- Расположение: Три угла карты мира это Hearthome биомы, делая каждую фракцию равноудалённой от остальных двух.

- Климат: Температура днем и ночью в пределах нормы, даже в изношенной одежде вам будет комфортно в Hearthome.

- Фауна: Здесь нет недостатка Grunter’ов для охоты, но держитесь подальше от защищающих свою территорию Yxen’ов и осторожно преследуйте добычу, убегающую в лес.

- Ресурсы: Богатый источник roughwood, cobblestone и fiber, что дает вам всё необходимое для изготовления основных предметов и ранних построек.

Показать полностью 4

Расплата

Главное событие второго альфа тестирования Rend - Расплата: это масштабная война, которую вы хотели-бы испытать в жанре Survival. Это глобальное серверное событие делает базы фракций уязвимыми для атаки PvE и PvP на короткий, заданный период времени. Фракции, которые заблаговременно подготовятся к Расплате, получат наилучшие результаты во время этой масштабной войны, выбрав стратегию того, как вы намерены бороться с PvE волнами, защищать свою поврежденную базу от PvP вторжения вражеских фракций и использовать эту возможность для атаки базы противника. Мы продемонстрируем Расплату на E3 2018, прежде чем развертывать его в альфа сервере.

Расплата Rend, Игры, Новости, 2018, MMORPG, Длиннопост

Вот обзор того, как происходит событие Расплата:


Расплата - это запланированное событие, которое сбрасывает базовые щиты фракций, вызывает мощные волны PvE и дает возможность для PvP рейдов на базе.


- Игроки самостоятельно выбирают время проведения, выбирая официальный сервер с датами и временем, которые лучше всего подходят для них. В результате все игроки во всех фракциях знают заранее, когда начнется какое-то событие.


- Пользовательские частные сервера смогут настраивать частоту событий Расплаты для каждого игрока.


Подготовьтесь к предстоящему событию, построив автоматические башни, усилив стены базы фракций и придумав защитную стратегию.


- Гарантированное событие PvE начинается с изменения атмосферы: затемненные небеса, зловещий туман и красное освещение указывают на то, что окружающая среда вне вашей фракционной базы смертельна.


- Вторжение монстра «Потерянного», чудовищно искаженные останки бесчестных воинов, начнут маршировать по всем трем фракциям. Каждая следующая волна сложнее предыдущей.


- Различные роли и способности «Потерянного» могут быть определены по их форме и размеру, которые варьируются в широких пределах между быстроходными убийцами, животными с высоким уроном, магами дальнего боя, взрывчатыми саперами, исцеляющими скальдами и телепортирующимся бедствиями. Новые формы «Потерянного» будут добавлены в будущие обновления игры.


- «Потерянные» - это определенно те кто будут нападать на вашу базу, , пытаясь пробиваться через базовую защиту, чтобы добраться до кристалла вашей базы. Они будут атаковать камень непосредственно, когда они находятся в диапазоне от него, выпуская свою энергию в мир и напрямую уменьшая счет вашей фракции.


- У «Потерянных» есть много здоровья, и они предпримут целенаправленные атаки на нескольких игроков, чтобы снизить вашу оборонительную способность. Когда вам удастся победить одного, он вознаградит вас опытом и репутацией для фракции.


Когда PvE заканчивается, война PvP только начинается: вооружитесь для битвы!


- После победы над волнами «Потерянных», небо вернется к своему нормальному цвету, и окружающая среда вне базы фракций будет безопасной, но ваши щиты все равно будут опущены на некоторое время. Достраивайте свои оборонительные сооружения и ремонтируйте здания, поврежденные или разрушенные «Потерянными».


- Будьте бдительны и следите за активностью по краям леса: оповещение вашей фракции о угрозе PvP может сподвигнуть вас защитить границы или потерять с трудом заработанных духов и базу вашей фракции.


- В качестве альтернативы, соберите свои силы в рейд, ослабив вражеские базы, прежде чем они смогут восстановить свою защиту. Набирайте свое преимущество, чтобы проникнуть в их стены, взять заработанные вражеским трудом ресурсы и предметы, а также атаковать и грабить их Божественные камни для своего духа.


- Как только Расплата закончится, все защитные экраны фракций будут восстановлены, защищая их от PvP вторжений. Любые оставшиеся «Потерянные», будут уничтожены, чтобы каждая команда могла восстановить свою безопасность. В настоящее время защитные щиты фракций восстанавливаются через 4 часа, но мы будем тестировать 2 часа в альфа тестировании.


Расплата - прекрасная возможность изменить баланс сил на сервере в пользу вашей фракции. Мы будем внимательно следить за тем, как эти события происходят на альфа серверах, и уделять пристальное внимание обратной связи с тестерами. Наша цель состоит в том, чтобы это событие стало знаковым для Rend. Если вы ищете большие войны, основанные на механизме выживаемости на основе команды, это будет игра для вас!

Показать полностью 1

REND на E3 2018! 

REND на E3 2018!  Rend, Игры, RPG, Новости, Ез2018, Новинки

1) Запись со стрима Twitch Interview на E3 2018! - Игра Rend с 9 часов 16 мин до 9 часов 27 мин.


2) Запись со стрима Alienware на E3 2018! - Игра Rend с 3 часов 21 мин до 4 часа 18 мин.

Показать полностью

REND в прямом эфире на E3 2018! 

REND в прямом эфире на E3 2018!  Rend, Игры, 2018, Новости

Frostkeep Studios объявила, что Rend будет показан в Лос-Анджелесе на Electronic Entertainment Expo 2018, более известный как E3!


Будет представлена последняя версия игры, в ней представлены контрольные точки, событие Reckoning и первый взгляд на монстров и домашних животных.


Если вы наслаждаетесь E3 издалека, Rend будет показан на четырех живых потоках во время мероприятия:


Twitch
Вторник, 12 июня в 17:45 по тихоокеанскому времени или в 13 июня в 03:45 по московскому времени (длительность трансляции - 15 минут)
http://www.twitch.tv/twitch
NVIDIA
Среда, 13 июня в 11:00 по тихоокеанскому времени или 13 июня в 21:00 по московскому времени (длительность трансляции - 15 минут)
http://www.twitch.tv/nvidia
Alienware
Среда, 13 июня в 14:00 вечера по тихоокеанскому времени или 14 июня в 00:00 по московскому времени (60 минут)
http://www.twitch.tv/alienware
Indie Heaven
Среда, 13 июня в 17:30 по тихоокеанскому времени или 14 июня в 03:30 по московскому времени (15 минут)
https://www.twitch.tv/shacknews
Показать полностью

План развития Альфы: Точки контроля 

Первый шаг Плана развития Rend’a это введение Точек Контроля, девяти древних реликвий, которые могут захватывать фракции для получения преимущества. Добавленные в обновлении на этой неделе, они дают ценные награды, которые могут изменить баланс в стону фракции их контролирующей: награда включает в себя очки опыта, репутацию фракции и ящики с разной добычей после захвата, а так же постоянный источник душ, искр исследования и шанс получения артефактного оружия пока точка удерживается. Удержание Точек Контроля может быть той самой разницей между поражением на этом цикле и победой над остальными фракциями, доказывающей свою полезность богам и победоносно возносящей к Вальхале.

План развития Альфы: Точки контроля  Rend, MMORPG, RPG, Игры, Новости, 2018, Новости игрового мира, Длиннопост

Давайте посмотрим как Точки Контроля работают:


Точки Контроля это контролируемые фракцией объекты, сражения за них происходят в формате победитель-получает-всё.


· Три стратегические точки в нагорье.


· Три вдоль границы между фракциями.


· Три под Иггдрасилем, в центре карты.


Получите значимые игровые бонусы после захвата Точки для вашей фракции.


· Контролирующая фракция получает постоянный прирост душ и искр исследования, а так же шанс появления сундуков с добычей.


· Игроки, которые захватили точку, вознаграждаются очками опыта, репутацией фракции и сундуками с добычей, в которых может быть артефактное оружие.


· Души, создаваемые Точками Контроля, не надо относить в Базу Фракции: они автоматически переносятся в Божественный камень контролирующей фракции.


Создайте форпост вокруг Точки Контроля для защиты вашего приза.


· Нейтральные Точки контроля захватываются взаимодействием с деревом в центре, в течение 10 секунд вас не должны прерывать.


· Контролирующая фракция может строить вокруг Точки контроля.


· Захваченные Точки Контроля могут использоваться как телепорты и точки воскрешения.


Перехватите вражескую Точку Контроля и вы получите награды в зависимости от времени, которое контролировалась точка.


· Кристалл Точки Контроля показывает фракцию, которая её котролирует.


· Транслируется серверное сообщение о том, что захваченная Точка Контроля под атакой.


· Когда вражеская фракция провзаимодействует 10 секунд с деревом контролирующей фракции, кристалл станет нейтральным и контролирующая фракция имеет 20 минут на отбитие и перезахват Точки Контроля. Если контролирующая фракция провзаимодействует 10 секунд с деревом, то на нём снова будет кристалл этой фракции. Если 20 минут проходит, то владение Точкой Контроля переходит к атакующим и будет под щитом в течение нескольких часов, позволяя новым владельцам построить/починить оборону.


· При смене владельца, постройки вокруг Точки Контроля так же переходят к новому владельцу.

Все оставшиеся ящики с добычей и искры исследования могут быть собраны новым владельцем.


· Чем чаще меняется владелец Точки Контроля, тем меньше награда от захвата.


Точки Контроля будут важной частью пути к превосходству, преграждая стратегические точки карты и давая эффективный метод получения исследований и душ. Вражеские фракции захотят эти тактические преимущества, а так разрушить ваш богатый источник опыта и качественной добычи. Планировать каждодневные сражения вокруг Точек Контроля необходимо для победы в течении всей игры. Как и всё в Rend’e, это нововведение открыто для обсуждения и может быть улучшено в течение Альфа тестирования.

Показать полностью 1

Как выжить в мире Rend’a 

“A hungry wolf is bound to wage a hard battle.”

-- Joruun, wife of Hoskuld, from The Saga of the People of Laxárdalr

Как выжить в мире Rend’a  Rend, RPG, MMORPG, Игры, 2018, Ренд, Длиннопост

Rend заставляет игрока одновременно выживать как воин одиночка и как команда. Этот обзор даст понимание тех препятствий, которые вам встретятся на пути выживания в непрощающем мире Rend’a. Те, кто уже играл в подобные игры, почувствуют себя как дома, но вам прочесть о вредоносных ядах, пагубных болезнях, устойчивости к температуре и многом другом.


Всё пытается убить вас


С момента появления на базе фракции, безоружным и беззащитным, вам надо будет решить проблемы схожие с реальным миром. Ваш голод, жажда и температура зависят от ваших действий и окружающей среды. Вам надо найти воду, охотиться на дичь и защитить себя от воздействий среды. Игнорирование этих потребностей быстро нанесёт урон вашему здоровью и может повлечь смерть.


Выводы, о том какие ресурсы опасны и как приспособится к температуре в нужном биоме, это важные открытия, которыми вы можете поделиться со своей фракцией. Это даст остальным знания, которые помогут вашей фракции выжить в жестких условиях Rend’a.


Здоровье и выносливость


Уровень здоровья говорит о том, сколько урона вы можете выдержать и как долго вы сможете прожить голодным и обезвоженным. Выносливость показывает как долго вы можете бежать. Бег позволяет уклониться от атак или сбежать от битвы, но ускоряет потребление энергии и воды.


Максимум здоровья или выносливости можно увеличить ношением специальной брони и восстанавливается изготовленными вами эликсирами. С другой стороны, атаки врагов и окружающая среда могут нанести раны или повлечь болезни, которые снижают максимум здоровья и выносливости. Эти эффекты могут быть вылечены изготовленными расходными материалами, например льняными бинтами или травяными настойками.


Энергия и вода


Энергия - это обозначение голода, а вода - для жажды, поддержание этих параметров будет вашим первым испытанием в Rend’e. Эти потребности толкают вас обследовать всё вокруг, искать источники пропитания и изготавливать предметы, которые дают преимущество над окружающей средой. Действия вашего персонажа, например бег, будут по-разному потреблять энергию и воду. В Rend’e каждый их четырёх архитипов персонажей имеет уникальные таланты, которые можно изучить и развить для того, чтобы изменить влияние ваших действий на энергию и воду.


Сырую еду можно добыть из растений или животных. Она портится со временем, становясь непригодной в пищу. Некоторые вещи можно употреблять сырыми для небольшого мгновенного пополнения энергии, но ваш персонаж может заболеть. Если же использовать рецепты кулинарии или изготавливать эликсиры из этих материалов, то время порчи значительно замедлится. Сложные рецепты позволят приготавливать специальные употребляемые предметы, которые дадут бонусную скорость передвижения, увеличит получение опыта, сопротивление температурам и многое другое.


Воду можно набрать в чистых и больших источниках, а так же в загрязнённых и очень маленьких. Во многих биомах надо брать с собой заранее подготовленную воду. Хоть свежие органы побеждённых существ и могут хранить воду, они быстро протекают и портятся. Изготовление прочных предметов для хранения воды – это ключ к выживанию в локациях, где нет доступных источников воды.


Окружающая среда и температура


Смена дня и ночи в Rend’e не просто для красоты: температура растёт и падает в течение суток, делая биомы опасными для неподготовленного воина. Эффекты замерзания и перегрева по разному действуют на энергию и воду: при низких температурах вы тратите больше энергии, а при высоких больше воды. Болезни от употребления воды из грязных источников могут быть усугублены существами, атаки которых могут вызвать болезни, повышающие температуру тела. Более поздние биомы имеют постоянные погодные условия, при нахождении в которых можно умереть спустя несколько минут. Однако, в этих регионах можно найти ценные ресурсы, которые так необходимы для получения технологического преимущества для вашей фракции.


С помощью различных ремёсел вы можете создать экипировку, которая предназначена специально для выживания в этих условиях. Шёлк, добытый из арахнидов, может быть соткан в легкую, дышащую броню, которая увеличивает сопротивление теплу. Плотные шкуры yxen’ов можно превратить в меховую броню, которая даст сопротивление холоду. Особые наборы доспехов имеют меньше поглощения урона, но будут крайне важны для выживания в самых экстремальных регионах Rend’a.


Выживание – это только начало


Когда вы научитесь поддерживать уровень воды и энергии в балансе, начнётся настоящая игра: подготовка вашей фракции к битве с другими командами! Мы расскажем больше о фракциях и их базах в следующей статье. Не забудьте следить за нашими последними новостями.

Показать полностью

Введение в Rend 

Введение в Rend  Rend, Новости, Игры, 2018, MMORPG, Длиннопост

С момента запуска официального сайта Rend’a и нашего анонса начала Альфа тестирования, мы увидели много новых фанатов, которые болтают в Дискорде, постят на Реддите, комментируют в Стиме, просматривают Твиттер и представляются на нашем новом форуме Rend’a: мы приветствуем вас и рады что вы с нами на пути к Раннему доступу, Релизу и далее!


Прежде чем углубиться в План развития Rend’a с подробным описанием будущих нововведений, мы думаем это прекрасный момент для освещения основных моментов игры!


Что же такое Rend?


Rend это командная игра о выживании в фэнтези вселенной Нордических мифов. Это эпичный фэнтезийный мир с суровыми условиями, где сильнейшие становятся богами. Вы должны выбрать между тремя враждующими фракциями, объединить усилия для постройки основной крепости вашей фракции, а так же сражаться с врагами и жестокими существами. Все вместе вы сможете выстоять перед различными опасностями земель Rend’a, для того чтобы найти ценные ресурсы и мощные артефакты. Благодаря глубокой системе талантов и навыков, вы будете чувствовать свободу в выборе того как вы будете сражаться для победы вашей команды. При окончании цикла одна из фракций будет объявлена победителем…. Но конец это лишь новое начало. Лучшие игроки получат награды, которые можно использовать в следующих циклах, ведь они вознеслись как боги.


Где происходят действия Rend’a?


Мир Rend’a это часть земли, которая называлась Мидгард до Рагнарока, небесной кары разрушевшей мир. Вальхалу, великий зал героев, дом тех, кто погиб в славном бою, можно увидеть разрушенной в небе наверху. Главные божества погибли в катаклизме и те кто выжили остались в изоляции. Ходит слух о том, что они собирают новые армии для доказательства их силы и славы в следующем великой битве.


То что осталось от этого мира – это разнообразные земли, которые держат массивные корни Иггдрасиля, Мирового древа. Красивые опушки сменяются густым лесом, колониями грибов, ядовитыми болотами и морозными скалами, где обитают различные хищники и начинается новый вызов природе. Флора и фауна Rend’a подверглась влиянию Иггдрасиля: ранее послушные животные, стали дикими и жестокими, а растения и минералы приобрели новые уникальные свойства, которые могут помочь или помешать тем смельчакам, которые достаточно отважны для их поиска. Воители, что оказались в мире Rend’a, должны быть внимательны и осторожны, иначе они не выживут в этом мире.


Кто Я в мире Rend’a?


Вы начинаете своё приключение в мире Rend’a голодным, безоружным и беззащитным. Хорошая новость в том, что вы не одни: в каждом новом цикле Rend’a вы будете в одной из трёх фракций, Order, Revenant или Conclave, каждая равная по силе и количеству людей. Начиная с пустой базы фракции, которая окружена магическим щитом, вы будете работать вместе для поиска и добычи окружающего сырья, создания простейших инструментов и сражаться за свою жизнь. При изучении новых технологий и дальних территорий, появятся новые вызовы, как от враждебных фракций, так и от суровой окружающей среды.


Ваши свершения в битвах и изготовлении принесут славу вам и вашей фракции. Каждая активность в Rend’e дает опыт и с опытом ваш путь будет всё яснее. Вы можете избрать путь вашего персонажа выбрав два дерева навыков из четырёх архитипов: скрытный Ассасин, сильный Солдат, загадочный Мистик или хитрый Эксперт выживания, каждый со своими преимуществами и слабостями. Благодаря вашему свободному выбору активных и пассивных талантов, вы можете сделать вклад в успех фракции именно тем образом, каким хотите играть.


Как мне победить в Rend’e?


Rend служит землями испытаний для тех, кто хочет присоединиться оставшейся армии богов в Вальхале. Чтобы встать рядом с богами, каждая фракция преподносит души воинов, полученных из тел павших врагов. Эти души работают как очки победы и являются ключом к победе вашей фракции.


Души собираются как и большинство других ресурсов в Rend’e, но должны быть помещены в Божественный Камень посреди базы вашей фракции. Эти строения соединены с Иггдрасилем, который стоит в центре карты и показывает количество очков каждой фракции с помощью вертикальных рунических символов: чем больше душ накоплено командой, тем ближе “вырастает” символ к вершине Мирового Древа. Когда символ одной из фракций достигает вершины Иггдрасиля, то она побеждает на этом цикле и возносится.


Как и всегда, победа это не просто! Rend сталкивает три фракции с помощью соперничества за распределение ресурсов, положительные эффекты Контрольных Точек и запланированного мирового события, под названием Расплата. Каждые несколько дней магические щиты, защищающие базы фракций, отключаются, мгновенно делая их уязвимыми для атак. Чувствовав души в каждом Божественном Камне, появятся монстры, под названием Заблудшие. Волнами, эти оболочки обесчещенных воинов будут ломать всё на их пути. Во время этих событий, враждебные фракции имеют возможность рейда на Божественный Камень соперников, для кражи собранных душ. Время и дата Расплаты определяется при выборе сервера, позволяя игрокам каждой фракции подготовиться к событию, усиливая защиту базы и выбирая стратегию.


Так же, оставшиеся боги будут наблюдать за испытаниями Rend’a и могут отправить вниз магические предметы для помощи воинам (или чтобы устроить битву за эти предметы). В редких случаях, легендарные артефакты старых богов могут упасть с небес, например Молот Тора, Рога Локи, Жеребец Одина и прочие мистические предметы. Это вдохновит вас носить оружие с божественной силой, но так же сделает вас основной целью вражеской фракции, так же ищущей возможности владеть этими артефактами. В конце концов, каждый цикл Rend’a (идущий примерно один два месяца) будет завершаться масштабной войной между тремя фракциями, заканчиваясь абсолютной победой.


Что мне даст победа?


Уже готовы вознестись к Вальхале и вступить в армию богов как славный герой? Чтож, после того как боги назвали фракцию победителя и эти избранные вознеслись, все игроки должны быть награждены по заслугам (на этом цикле) определённым количеством очков господства, которые дают возможность мета-прогресса между циклами. Количество очков сильно зависит от того выиграли ли вы, но количество так же зависит от вашего вклада в общие усилия.


Стоит учитывать, что проигрыш крайне нежелателен для вашего персонажа: души этих воинов (тех кто не вознесся) будут оторваны от тел и снова отправлены испытывать себя. Их тела, будучи бездушными оболочками, станут Заблудшими и будут скитаться по миру Rend’a, управляемые только яростью, инстинктами и желанием снова быть с душой. Конечно, как игрок, вы воспримите это как очистку сервера и его перезапуск. Однако, возможно вы уже будете смотреть на Заблудших не так как раньше…


Итого: выживайте в дикой местности как команда, соперничайте с вашими враждебными фракциям и победно вознеситесь, заработав долг от богов за преподнесение им душ. Может именно ваша фракция получит законное место в Вальхале!


Вперед, к Вальхале!

Показать полностью

Итоги выставки Rend на PAX East 2018 

Итоги выставки Rend на PAX East 2018  Rend, MMORPG, Игры, Новости, Длиннопост

Команда вернулась с PAX East 2018, и мы поняли 3 важные вещи:

1. В Бостоне холодно, даже в апреле.

2. PAX East теперь уверенно может быть больше PAX West.

3. Крепления для смартфонов - тренд этого года.

Это уже наша третья выставка в этом году и, так же как и на GDC 2018, отзывы игровых журналистов говорят о том, что нашу последнюю демоверсию Rend приняли тепло. Далее несколько видео и цитат от игровых издательств, вместе с ссылками на полные материалы.

Shacknews: PAX East 2018: REND Геймплей и интервью

“Гибрид экшен/РПГ/выживание уже продолжительное время себя показывает, но до сих пор удивляет, когда рассматриваешь его всё ближе. Последний раз мы видели Rend во время GDC, где видеоредактор Shacknews Greg Burke бегло посмотрел игру. На этот раз мы более тщательно рассматриваем её в действии, в присутствии Jeremy Wood”


https://youtu.be/b4EIcPbrH3c


Alienware: Трансляция PAX East 2018


DualShockers: Rend собирается изменить жанр Выживания


“Игроки могут атаковать чужие базы и если одна команда превосходит другую, две команды могут сообща атаковать её во время этого события там, где они не защищены. Я не могу дождаться того, чтобы увидеть подобные битвы Rend в действии, ведь я не очень в масштабных войнах.”


AppTrigger: Rend: Игра о выживании в которой можно выиграть


“Студия Frostkeep взяла основы жанра выживания и добавила к ним интересные элементы фэнтези РПГ. Rend берет берёт классический рецепт игр о выживании и превращает его в коллективное соперничество. Это выживание в котором действительно можно выиграть или проиграть.”


Irrational Passions: Первый взгляд на Rend – Командное выживание


“В Rend очень крутая и уникальная сплочающая атмосфера и, вместе с простой иерархией и цикличной основой, это сразу бросилось мне в глаза. Мне сказали, что студия Frostkeep хочет запустить игру в ранний доступ через 6-9 месяцев и я очень рад видеть, как игру встречают и отзываются о проекте различные сообщества.”


Blast Magazine: PAX East 2018 – Первый взгляд на Rend


“Учитывая что мы видели, Rend должен быть игрой эпического размаха. Несмотря на состояние пре-альфа тестирования, карта игры выглядит огромной и различные существа, бродящие повсюду, сделали мир действительно живым. Просто представьте это с 60-ю игроками, бегающими кругом и пытающимися убить друг друга.”


Massively Overpowered: Rend от студии Frostkeep проделал большой путь всего за год


“Увидев Rend в прошлом году, я был впечатлён её взглядом и будущими перспективами. В последний год разработчики игр идут в другом направлении, в сторону пустых королевских битв, которые можно быстро сделать и без мыслей о будущем проекта. Rend очень легко мог пойти под нож, но я рад что этого не случилось. Совсем наоборот: он стал гораздо больше, более привлекательным и мне стало интересно как никогда что же даст он игрокам, если он продолжит в том же направлении.”


MMORPG.com: Rend все Больше и Лучше


“Rend, насколько вы помните, хочет чтобы песочницы о выживании небыли так плохи. Если PAX East что и показывает, то это то, что Frostkeep справляется с этим. Находясь в состоянии альфа-тестирования (а следующая стадия тестирования уже скоро), здесь огромное количество контента – 9 новых биомов, более 30 новых существ, полностью новые модели персонажей, новое развитие персонажа и дерево навыков, личные постройки, и далее далее далее …”

MMOGames.com: Rend на PAX East 2018: Всё больше и крупнее!


“Первое что выросло в текущей версии Rend, это карта, которая стала в 5 раз больше с предыдущего раза. Добавлены новые биомы, теперь их 12, в каждый добавлены новые материалы и, конечно же, новые опасности. Один из этих биомов – болото, которое мне показали в версии для друзей и родственников. Местность поменялась с густого леса на черно-зеленое туманное пространство с новыми врагами, с которыми надо разобраться.”


Мы собираемся привезти Rend на куда большее количество выставок (и в большее количество стран!), а так же в 2018 ожидается закрытое альфа тестирование, Ранний Доступ и остальное!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!