Meagik

Кот
На Пикабу
поставил 285 плюсов и 6 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
407 рейтинг 2 подписчика 8 подписок 3 поста 2 в горячем

Днепр

Выбрался из спальных районов в центр, сделал несколько фотографий родного города:)

Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров
Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров
Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров
Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров
Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров
Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров
Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров
Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров
Днепр Закат, Река, Город, Длиннопост, Начинающий фотограф, Без фильтров

Nikon s3500, пресеты и шаманство. Инстаграм @korzinko

Показать полностью 9

Пара из кошачьего кафе

Пара из кошачьего кафе

Куда приводят книги

Куда приводят книги Длиннопост, Цветные сны, Путешествие во времени, Текст

О снах пишут много. Кто-то делится увиденным с дорогим Пикабу, друзьями, мамами, жёнами и котами. Кто-то молчит, боясь несправедливых диагнозов и дурацких обвинений в юродивости. Эта дополненная реальность умеет выбить из колеи, подарить пресловутые мурашки по коже и оставить послевкусия. Зачастую реальность эта есть отголосками прожитых дней и осадком сильных переживаний.


Мне же довелось увидеть нечто, достойное того, чтобы существовать.


Итак, середина восьмидесятых. Начало апреля, бухта Провато, лиловый закат. Я стою на берегу моря с девушкой, которую вижу впервые, она передаёт мне тонкую книгу с орнаментами, коричневую и в твёрдом переплёте. Она говорит: “Найди. Найди”. Шумит ветер, её длинные волосы путаются в моих. У неё будто нет лица, у неё очаровательный голос. Мои ноги утопают в песке.

Прошло время. Днепропетровск, середина апреля, тепло и ясно. Старый центр, дореволюционный доходный дом на центральном проспекте. Я познакомился с людьми, которые умеют путешествовать во времени и исправлять допущенные в прошлом ошибки (свои). Они учили нас делать это за работу, которую мы выполняли для них. Это были в основном отделочные работы. Например, я работал с малярами.

Об этих "работодателях" я узнал из книги, которую мне подарили на море. Я нашёл. Как и просила та девушка.

Место в целом было похоже на... отель. Или около того. Там была кухня. В кухне можно было заказать огромную пиццу за 200 рублей, пиццу готовили около трёх часов. Я заказывал её на день рождения подруги, нужно было успеть получить заказ до полуночи, заказ я делал около восьми вечера. Успевал, короче.

На следующий день, около 11 утра (судя по солнцу) я заглянул в подсобные помещения кухни. Там на столе стояли в ряд пасхальные куличи. Слева направо от малого к большему. Они стояли вплотную друг к другу.

Куличи были очень гибкими и упругими. Каждый из них был толще стоящего слева кулича. Типа фигур матрёшек, расставленных рядом.


С той стороны, где стоял самый большой кулич, была слеплена из теста огромная голая женщина. Точнее, часть её, примерно от колен до лопаток.Какой-то мужчина развлекал её. За счёт этого слепленные с ней куличи болтались в разные стороны с разной амплитудой, в такт человеку, который был с женщиной из теста. Женщина стояла на четвереньках, у неё не было рук и лица.

Я пошёл себе дальше с миром. Следующее, что помню - я ошибся (если что-то делаешь неправильно в этих путешествиях - тебя наказывают и могут отстранить от обучения).

Наказания были довольно жестокими. Ночью, когда я находился где-то на верхних этажах здания (была ясная лунная ночь), я увидел на соседней крыше две огромные фигуры. Их видел только я. Это были будто шизофренические сущности. Огромный черный кролик и ещё что-то белое, не помню. Кролик увидел меня (хотя я лишь немного выглянул из окна), пролетел ко мне метров сто по воздуху и завис передо мной. У кролика не было никаких черт, он был чёрным силуэтом с белым глазом (видел я его только в профиль).

Так вот, в наказание он перед моим лицом выдавил собаку в литровую стеклянную банку. Порода собаки неопределённая, но мордой похожа на эрдельтерьера. Окрас однотонный бежевый, и грязная она была.

Так вот, собаку выдавили в банку. Начали сзади и выдавили её, как тюбик зубной пасты. Всё, что было внутри, появилось через рот и после попало в банку.

Следующая картинка - собрание где-то во дворе здания. Солнечный день, много света, тепло, абрикосы цветут. Моих коллег отправили на работы посложнее (уж не помню, какие). Мне предложили работать корректором или редактором. Рассказали, куда идти - это было в том же здании. Мне подмигнул какой-то мужик с обветренным лицом, похожий на человека, который много времени проводит на улице (путешественник или бездомный).

Чуть позже я понял, что меня почти никто не видит. И это весьма раздражало, поскольку я не контролировал эту невидимость.

Я нанёс визит человеку, на день рождения которого покупал пиццу.  Я в её комнате, я понимаю, что почему-то меня никто не видит, и поэтому пишу что-то маркером на обивке её стула. Стул эпохи классицизма - резные орнаменты на дереве, узоры на красной обивке, вычурные формы.


У меня был голубой маркер. То, что я писал, исчезало почти сразу же, но она замечала надписи. Потом я понял, что надписи исчезают не сами, а она просто стирает их почти сразу после того, как я их оставил. В последней надписи было четыре слова, просьба о помощи. Почерк был не моим - чужим.

Она обняла меня. Почувствовала, видимо. Или видела больше, чем остальные. Я помню это объятие до сих пор, такое...настоящее, теплое, объятие человека, который любит тебя больше всех. Возможно, даже больше мамы. Она обняла меня и сказала что-то вроде "я помогу тебе, мы справимся". Но сказала намного лучше:)

Последний эпизод, который я помню, касался работы. Печатная машинка, лист бумаги. Текст набран monospace-ом в lower case. Текст из двух предложений, там точно было что-то написано об "input error". Ко мне подошла девушка с чёрными волосами, плотной фигурой, со вздёрнутым слегка носиком и мелкими глазами. На ней была просторная одежда и чёрные кружева. Раскрасневшееся лицо и много макияжа. Подошла и говорит, типа, у меня к тебе один вопрос. Ты здоров? (или "ты не болен?")

Я подтвердил, что здоров, и она начала что-то рассказывать. Хорошо запомнил, что она ошиблась 11 августа 1974 года и её зовут Елена.

Интерьер её кабинета изобиловал пастельными голубыми оттенками. Свет естественный, время дня около полудня.

В комнате была компактная тумбочка с зеркалом в полный рост, шириной около 50 сантиметров. В зеркале я не отражался.


Проснулся, и возвращаясь к вопросу Елены, спрашиваю: я здоров?:)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!