MariaKach

На Пикабу
101 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
3

Авито доставка теряют посылки!

Всем доброго дня! Рассказать хочу вот о чем. Видела здесь целую кучу гневных отзывов на доставку авито, вот и я присоединяюсь к их числу.

Почему у данной службы такое отвратительное отношение к своим клиентам и их посылкам?

У меня только за декабрь утеряно 2 посылки и на то, чтобы вернуть за них денежные средства я трачу уйму времени и нервов! А авито в свою очередь пишет отписки вроде:

Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост

Данный текст ими отправляется автоматически. А менеджеры в свою очередь говорят, что взяли ситуацию на контроль «ожидайте ответа по решению вашего вопроса на почту».

Ситуация первая. 3 декабря 2024г у меня купили товар через авито доставку, товар был мною отправлен, вот его дальнейшая судьба:

Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост

В этот же день у меня была отправка другой службой доставки в г. Санкт-Петербург (эта посылка ехала в Ярославль). Посылка, к слову, прибыла в Питер за 5 дней. А вот эта затерялась.

После многочисленных переносов сроков и моих звонков в службу поддержки, у меня подкипело и я пригрозила досудебной претензией т.к. все сроки по договору уже были сорваны. И вот ведь СОВПАДЕНИЕ😄 перенесенная на 18 января доставка вдруг призналась утерянной 15 января, в день когда я звонила в службу поддержки с гневными речами. Деньги мне удалось вернуть в тот же день, а вот покупательница связывалась со мной и рассказала, что вывести свои деньги ей удалось не сразу.

И вот, история повторяется снова.

Ситуация вторая. Только здесь движение товара покороче😄

Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост

Товар до покупателя доставили быстро. А вот возврат едет ко мне до сих пор. Только статус почему- то не меняется😄 а ведь сегодня уже 8 февраля.

Товар ехал из г. Самара в г. Оренбург. Едет обратно до сих пор. Мне удалось на горячей линии связаться с человеком, который дал четкий ответ по заказу. Меня заверили, что доставка затянулась и в срок до 7 февраля 2025г. службой доставки будет признана утеря в том случае, если товар будет не найден «В объявлении статус изменится на «утерян» и у вас появится возможность вернуть денежные средства, в противном случае позвоните нам на горячую линию, наши сотрудники помогут вам решить этот вопрос». На горячую линию я позвонила. А дальше всё как и всегда:

Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост

Сообщение от 7 февраля. То же самое они мне отвечали и 30 января.

Мне сказали, что заявка в службу доставки была оформлена в ночь на 7 февраля. Служба доставки до конца дня должна дать ответ и признать утерю, если товар не найден. По выходным голосовая поддержка не работает, пришлось сегодня 8 февраля писать в чат оператору. Вот что отвечает их поддержка:

Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост
Авито доставка теряют посылки! Авито, Служба поддержки, Негатив, Клиенты, Обман клиентов, Посылка, Доставка, Услуги, Жалоба, Длиннопост

Даже сказать нечего. Очередные отписки и просьбы ждать.

Никакой конкретики от Авито! Расплывчатые фразы «требуется чуть больше времени», «не могу сказать сколько займет времени решение вопроса» и прочее. Это говорит только о том, что компания, которая берет ваши посылки не готова нести ответственность за их доставку. В одном из разговоров менеджер мне ответил «мы не несем ответственность за работу наших партнеров». Хотя в договоре-оферте указано совсем иное😄 Стоит добавить, что работа менеджеров на горячей линии это отдельный разговор. В одном из разговоров по утерянному заказу менеджер просто бросила трубку🤪

Одно могу сказать, отправлять Авито-доставкой нет больше никакого желания! Кучу головняков себе наживете…

Спасибо тем, кто дочитал до конца🙏 Надеюсь, что отзыв будет полезным.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!