Авито доставка теряют посылки!
Всем доброго дня! Рассказать хочу вот о чем. Видела здесь целую кучу гневных отзывов на доставку авито, вот и я присоединяюсь к их числу.
Почему у данной службы такое отвратительное отношение к своим клиентам и их посылкам?
У меня только за декабрь утеряно 2 посылки и на то, чтобы вернуть за них денежные средства я трачу уйму времени и нервов! А авито в свою очередь пишет отписки вроде:
Данный текст ими отправляется автоматически. А менеджеры в свою очередь говорят, что взяли ситуацию на контроль «ожидайте ответа по решению вашего вопроса на почту».
Ситуация первая. 3 декабря 2024г у меня купили товар через авито доставку, товар был мною отправлен, вот его дальнейшая судьба:
В этот же день у меня была отправка другой службой доставки в г. Санкт-Петербург (эта посылка ехала в Ярославль). Посылка, к слову, прибыла в Питер за 5 дней. А вот эта затерялась.
После многочисленных переносов сроков и моих звонков в службу поддержки, у меня подкипело и я пригрозила досудебной претензией т.к. все сроки по договору уже были сорваны. И вот ведь СОВПАДЕНИЕ😄 перенесенная на 18 января доставка вдруг призналась утерянной 15 января, в день когда я звонила в службу поддержки с гневными речами. Деньги мне удалось вернуть в тот же день, а вот покупательница связывалась со мной и рассказала, что вывести свои деньги ей удалось не сразу.
И вот, история повторяется снова.
Ситуация вторая. Только здесь движение товара покороче😄
Товар до покупателя доставили быстро. А вот возврат едет ко мне до сих пор. Только статус почему- то не меняется😄 а ведь сегодня уже 8 февраля.
Товар ехал из г. Самара в г. Оренбург. Едет обратно до сих пор. Мне удалось на горячей линии связаться с человеком, который дал четкий ответ по заказу. Меня заверили, что доставка затянулась и в срок до 7 февраля 2025г. службой доставки будет признана утеря в том случае, если товар будет не найден «В объявлении статус изменится на «утерян» и у вас появится возможность вернуть денежные средства, в противном случае позвоните нам на горячую линию, наши сотрудники помогут вам решить этот вопрос». На горячую линию я позвонила. А дальше всё как и всегда:
Мне сказали, что заявка в службу доставки была оформлена в ночь на 7 февраля. Служба доставки до конца дня должна дать ответ и признать утерю, если товар не найден. По выходным голосовая поддержка не работает, пришлось сегодня 8 февраля писать в чат оператору. Вот что отвечает их поддержка:
Даже сказать нечего. Очередные отписки и просьбы ждать.
Никакой конкретики от Авито! Расплывчатые фразы «требуется чуть больше времени», «не могу сказать сколько займет времени решение вопроса» и прочее. Это говорит только о том, что компания, которая берет ваши посылки не готова нести ответственность за их доставку. В одном из разговоров менеджер мне ответил «мы не несем ответственность за работу наших партнеров». Хотя в договоре-оферте указано совсем иное😄 Стоит добавить, что работа менеджеров на горячей линии это отдельный разговор. В одном из разговоров по утерянному заказу менеджер просто бросила трубку🤪
Одно могу сказать, отправлять Авито-доставкой нет больше никакого желания! Кучу головняков себе наживете…
Спасибо тем, кто дочитал до конца🙏 Надеюсь, что отзыв будет полезным.