Мир симметрии | Страшные истории
Основано на идее от bashmike.
Мои родственники собрались переезжать за границу, а у них во владении был большой особняк в деревне, в котором они практически не бывали. Им нужно было его передать кому-то из близких или продать. Мы совместно с ними и моими родителями обсуждали, как быть с особняком, и пришли к тому, что родственники подарят особняк мне.
Когда особняк и ключи от него были у меня, я выделил время в выходные, чтобы приехать к особняку и весь его осмотреть: как снаружи, так и изнутри. Когда я приехал, то увидел, что особняк очень большой, как дворец. Я в предвкушении того, как буду там долго бегать и всë с интересом изучать, открыл ключами дверь и вошëл. Внутри всë было старинное и антикварное. Запах тоже отдавал приятной стариной. Спустя 20 минут я уже стоял в небольшой проходной спальне в дальнем углу здания. В ней находился шкаф, в котором были постель и несколько пижам. Не особо интересно.
Я пошëл в следующую дверь, за ней тоже была спальня, причëм точно такая же по планировке. Я пошёл ещё дальше вперёд и вышел в другой коридор. Посмотрел кухню, гостиную, кладовую... И увидел неподалëку ещë одну кухню, которая по форме была точно такая же, как предыдущая, только отражëнная зеркально. Я был удивлëн, когда увидел также зеркальную копию гостиной. Немного походив по коридорам, я понял, что вся планировка, начиная с тех проходных спален, симметрична, и каждая комната имела свою зеркальную копию. Причём до этих спален такой симметрии не было. «Какая-то странная архитектура». Я пошёл дальше вперёд, смотря на комнаты по бокам и заходя в некоторые. В одной из комнат мне показалось, что вещи и мебель стали иметь более простые и угловатые формы. Я больше не видел никаких гравировок и узоров на комодах, шкафах, дверных ручках. В последующих комнатах я всё больше замечал, что отсутствуют детали вещей, подчёркивающие старинный, да и вообще какой-либо стиль, например, не было узоров на ковре. Несмотря на то, что планировка по-прежнему была симметрична в этих местах, это не бросалось в глаза, потому что коридоров и комнат было много во все стороны, в том числе и вперёд. И тут я вспомнил, как выглядел этот особняк снаружи, и понял, что он не мог быть таким длинным. Я уже и так прошёл немалое расстояние от входа вглубь, но до противоположного края так и не дошёл. Я почувствовал страх: а вдруг здесь пространство нарушено, или я попал в другое измерение? Да нет, бред же. Я в мистику не верю, да и если бы она была, бывшие хозяева особняка предупредили бы меня об этом. Я выглянул в окно и увидел часть своего двора. На улице стоял сильный белый туман, поэтому ничего другого я не мог разглядеть. У меня появилось азартное желание дойти до того края особняка и убедиться, что всё нормально, и я себя просто накручиваю.
Я пошёл дальше вперёд. Через некоторое время я стал замечать, что помещения наполнены каким-то жёлтым свечением, а вещи и мебель были ещё более простых форм и не имели мелких деталей. Ложка представляла собой ровный параллелепипед с полусферой на конце, у столов все грани столешницы и ножек были строго вертикальными или строго горизонтальными, а ведь это старинный особняк с антикварными предметами быта! Необъяснимое жёлтое свечение, казалось, исходило из воздуха, из-за чего эти помещения были светлее тех, что были в начале особняка. Я только сейчас почувствовал, насколько жуткая атмосфера меня окружала. Я был в одиночестве, в тишине и в окружении странных вещей и этого жёлтого света. Мне стало по-настоящему жутко, когда я открыл верхний кухонный шкаф и увидел квадратные тарелки, причём их углы были даже не скруглёнными, а настолько острыми, что можно было легко порезаться. Мне было очень страшно стоять на месте, поэтому я предпочёл больше нигде не останавливаться. Возвращаться назад тоже не хотелось, это бы означало провал моего желания добраться до противоположного края особняка. Поэтому я пошёл вперёд, ускорив шаг. Уже через минуту я заметил, что вещи стали пропадать, то есть, их явно не хватало. Украшения, статуи, картины – всего этого не было. При этом жёлтое свечение стало намного сильнее, его свечением-то уже не назовёшь! Вместо обоев всё чаще были сплошные голые стены. За окнами был яркий и плотный жёлтый туман, из-за которого на улице было видно не дальше 3 метров. Ещё я заметил, что симметрия наблюдалась теперь не только в планировке, а во всех вещах. Я всё шёл вперёд и мысленно произнёс: «Думаю, что уже скоро край особняка, ведь сейчас уже максимальная степень ненормальности помещений». Однако как же я ошибался, причём ошибался во всём! Через минуту появились новые оси симметрии помещений помимо той первой оси. Свечение стало менять цвет с жёлтого на бледно-красный. Комнаты стали одинаковыми и прямоугольными, а вещи… Это были даже не вещи, а просто геометрические фигуры на фоне голых стен. Это всё так страшно выглядело, что я уже просто бежал. Свет стал полностью бледно-красным, и я начал замечать, что комнаты повторяются. В какой-то момент я пробежал через две полностью одинаковые комнаты и попал в третью, которая была такая же! Я попал в бесконечный коридор, который мы можем увидеть, если 2 зеркала стоят друг напротив друга. Только зеркал здесь нет. Я обернулся назад, пробежал немного и понял, что бесконечный коридор тянется в обе стороны, и я попал в ловушку. Самое страшное, что здесь никакие комнаты не имели окон. Прошёл вбок, в соседнюю комнату – она отличается лишь зеркально. Прошёл в направлении назад – попал в неё же. Пошёл поперёк – встретил кухню. Кухня была просто совокупностью кубов с ручками, которые типа шкафчики, как в какой-то 3D программе. В выдвижных ящиках находились лишь параллелепипеды, и я даже не понимал, что это: тарелки, разделочные доски, крышки от кастрюль, ведь всё выглядело одинаково! Да и всё-равно ничего из этого никак не поможет мне в спасении из этого бесконечного мира геометрии и симметрии. Я уже не знал, что делать: бежать или стоять в ужасе. Я побежал в направлении назад. Бежал так минут 10, но ничего не менялось. Я продолжал бежать, и в какой-то момент всё вокруг погасло, и я упал на что-то мягкое. От резкой темноты я испытал животный ужас. Этот ужас не отпускал меня даже после того, как я узнал свою спальню в особняке. За окном была ночь, и я мало что мог разглядеть в спальне, но одно я понял точно: все эффекты геометрии и симметрии пропали, все вещи были нормально детализированы, комната выглядела естественно, имела старинные обои и украшения. Вы, наверное, подумаете, что это всё был сон, но нет. Кровать, на которую я упал, была аккуратно заправлена и не имела вмятин на постели, и ещё я не помню, чтобы ложился спать. Значит, это всё произошло в реальной жизни. Мне не хотелось ночевать в таком страшном месте, поэтому я решил вернуться домой, а завтра рассказать о произошедшем родственникам. Я нашёл на стене выключатель, щёлкнул, но свет не загорелся. Взяв фонарик, я осмотрел комнату и узнал в ней ту первую проходную спальню, в шкафу которой были те самые пижамы. Однако я отметил одно изменение: не было двери по направлению вглубь особняка, в которую я до этого заходил, а была лишь стена, из-за чего спальня перестала быть проходной. Странно всё это. Я с фонариком пошёл к выходу и, когда вышел на улицу, увидел, что никакие уличные фонари не горят. В остальных домах свет также не горел, хотя время было 9 вечера. Мне стало понятно, что свет вырубился во всём районе.
На следующее утро я позвонил бывшему хозяину особняка и рассказал всё, что мне пришлось пережить в этом особняке. Мне было не важно, что обо мне подумают, ибо мне не хотелось жить в таком особняке, в котором возможно попадание в потусторонний бесконечный мир симметрии, и сами собой пропадают двери. После моих жалоб собеседник некоторое время помолчал, а потом кое-что вспомнил и неожиданно спросил: «Ты не помнишь, были включены электрические автоматы?» Я сказал, что даже не знаю, где они находятся. После этого собеседник сказал: «Пожалуйста, простите нас, хозяев за то, что забыли тебе сказать о том, чтобы ты их выключил и никогда больше не включал! Мы заметили, что именно при включённом электричестве в особняке открывается портал с нечёткими границами, за которым постепенно упрощается геометрия вещей, а помещения становятся всё более ровными и симметричными. Когда ты сказал, как тебя телепортировало в спальню, я сразу понял, что свет вырубился, и тебе очень сильно повезло. Ты успел заметить, как перед телепортацией бледно-красное свечение стало ярче?» Я ответил, что нет. Собеседник продолжил: «Фух… Если бы свечение успело поменяться на ярко-красное, вырубание света тебя бы уже не спасло оттуда! Ты бы навсегда остался в том бесконечном симметричном мире! Ты спросишь, откуда я это знаю? У меня был знакомый с озорным характером, и ему было очень любопытно попадать в тот мир, бегать по комнатам и разглядывать прямоугольные вещи. Как ни странно, но сеть и интернет там ловят, а геолокация показывает, что он в особняке, но не более того. Когда ему надоедало там быть, он отправлял мне сообщение с просьбой вырубить свет, чтобы его вернуло в нормальный мир. Но в очередной раз, когда я вырубил свет, телепортация не сработала, и этот озорник остался в том потустороннем мире. Освещение у него было как раз ярко-красное. Дошло до того, что мы с электриками уже отрезали провода между особняком и линией электроснабжения, но всё тщетно. Ты не представляешь, как страшно каждые полчаса читать новые сообщения от этого озорника. Ты и я даже представить себе не можем весь тот ужас, который он ощущал. Там не было ни еды, ни воды, а ещё не хватало кислорода. Через 4 часа после его застревания я начал получать сообщения о том, что у него красный свет постепенно угасает, а ещё через 4 часа была уже полная темнота, и эта темнота была всю его оставшуюся жизнь. Я получал сообщения о том, как он помирает от голода и жажды в полной темноте, и как в агонии ходит куда-то, встречает одинаковые стены и теряет последнюю надежду найти выход. Я уже пытался найти его там вживую, ставя напарника у электрических автоматов, но когда попадал в тот мир, свечение там было бледно-красное, что означало, что мы с пропавшим человеком находились в совершенно разных местах. В какой-то момент сообщения от него перестали приходить. Прошло уже 6 лет, но мне до сих пор страшно вспоминать ту историю. Пожалуйста, выруби автоматы и больше никогда их не включай!»