LeamuR

LeamuR

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Нравится мне антиреклама сервисов )

Нравится мне антиреклама сервисов ) Это норма, МТС, Свинство, Длиннопост
Нравится мне антиреклама сервисов ) Это норма, МТС, Свинство, Длиннопост
Нравится мне антиреклама сервисов ) Это норма, МТС, Свинство, Длиннопост
Нравится мне антиреклама сервисов ) Это норма, МТС, Свинство, Длиннопост

С утра был шум перфоратора думал соседи), а это умельцы МТС свой баннер разместили, даже упаковку и грязь оставили, ничего не забрали и такую красоту повесили. И не у кого не спросив надо оно владельцам или нет. Ну я наверно ничего не понимаю, по мне этот красный плакат в подъезде ни к месту.
Скажите пожалуйста правильно я думаю или же в современном мире это норма?

Показать полностью 4

Сказ о том что зарекался там не покупать или как я снова купил технику в Эльдорадо

Зря я не почитал отзывы о магазине, думал время меняет, а нет. Эльдорадо у нас в городе уже было и не прижилось и этот раз я думаю также, отвратительное отношение к клиенту, вам будут улыбаться пока вы несете деньги и не приходите по проблемам, а как только что то всплывает, вам тоже будут улыбаться, но уже в другом ключе. Купил ноутбук в данном магазине, даже в запечатанной упаковке, но решил проверить в магазине на что консультант странно отреагировал, но согласился, быстро включили ноут проверили что работает. Спустя пару дней перед командировкой я открыл ноутбук и заметил что экран стоит криво, а именно дисплей в рамке, решил сдать ноутбук, но получилась интересная ситуация тот же консультант встретил так же с улыбкой. Я показал ему на брак на данном ноутбуке (до 14 дней), он глянув сказал что брака не видит, пишете заявление через 10 дней мы вам позвоним и заберем его в сервис центр, но также ехидно улыбаясь сказал что толку от этого мало и он пролежит у них и потом его мне благополучно вернут. Дальше был звонок на горячую линию с рассказом о ситуации, обещали разобраться. Через день позвонили и сказали что магазин отказывается забирать ноутбук из за следов эксплуатации, а именно установленных программ ( которые установлены с завода на Honor magicbook ),и отпечатков пальцев (не царапин, потертости сколов, а отпечатки пальцев) причем скорее всего продавец имел ввиду про свои, так как ноутбук в идеальном состоянии с коробки был протерт и моих пальцев на нем нету. Также очень интересно как проверить устройство в течении 14 дней и обнаружить недостатки ? А вот вам ответ с горячей линии : 1) надо достать ноутбук включить и попользоваться 2) убедиться что нет изьянов 3) если есть то нести в магазин. Вы спросите как так ? Совет с горячей линии противоречит требованию о возврате (со слов магазина), а просто если ты проверяешь, то ты пользовался и есть следы эксплуатации, а значит о приоре это круг абсурда в котором магазин в лице продавцов консультантов шлет тебя со словами ну ты же пользовался значит все. Итог такой покупать в этом магазине я не советую, если у вас нету кучу лишних нервов, лишних денег, а если у вас скучная жизнь и вы хотите подучить законы много названивать по всем инстанциям и много писать милости прошу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!