KovalevaBliss

KovalevaBliss

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
883 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 2 в горячем

"Замены не будет, компенсация не предусмотрена" - Яндекс.Еда нарушает закон, отказывается от обязательств и не выполняет заказы

Как обычно, служба поддержки Яндекс.Еда пробивают дно абсурдностью, неадекватностью и не компетенцией.

Кратко: Яндекс.Еда Вас кинет во всех случаях, если будет неверно собран заказ, некачественные продукты, не те позиции, если что-то повреждено и тому подобные. Во всех этих случаях Вы не получите некорректно выполненного заказа, ни компенсации, ни еды, если какая-то из них не была доставлен.
Яндекс.Еда в перечисленных случаях только компенсирует, если Вы заказывали в Яндекс.Лавке - в этом случае да, если что-то не положили, они быстро проверяют по камерам и разбираются.

был оформлен заказ 230408-4622926 через приложения Яндекс.Еда. В заказе присутствовала позиция "Зеленый чай холодный", эту позицию не доставляют, вместо него, в доставленном заказе доставлен "Апельсиновый сок", который я употреблять не могу.
Звоню в службу поддержки - там говорят пришлите фото в чат, по телефону ничем помочь не можем.
Отправляю описание проблемы и фото в чат - в ответ жесткое "Замены не будет, компенсация не предусмотрена". Все, больше они на мои сообщения не отвечали, абсолютны и наглый игнор.

"Замены не будет, компенсация не предусмотрена" - Яндекс.Еда нарушает закон, отказывается от обязательств и не выполняет заказы Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
"Замены не будет, компенсация не предусмотрена" - Яндекс.Еда нарушает закон, отказывается от обязательств и не выполняет заказы Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост



Ранее оформила заказа No 230408-1380747, в заказе со стоимостью доставки 499 рублей были 2 позиции не острые, в итоге доставили обе позиции острые, есть невозможно.
Что отвечает служба поддержки Яндекс.Еда? Правильно: "Замены не будет, компенсация не предусмотрена".

"Замены не будет, компенсация не предусмотрена" - Яндекс.Еда нарушает закон, отказывается от обязательств и не выполняет заказы Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост


Вопросов много, но самый основной, что вообще в таком случае сделать, куда обращаться - суд, Роспотребнадзор, полиция? Или проглотить то что меня откровенно и нагло кидает Яндекс.Еда?
Подскажите, что в таком случае, потому что юридически ведь это нарушение статьи 16 закона «О защите прав потребителей» и статьи 426 гражданского кодекса.

А удручает конечно то, что Яндекс.Еда теперь монополисты со своей некомпетентной службой поддержки, и Delivery Club теперь не существуют, там хотя бы реально разбирались в проблеме, хоть и качество доставки порой оставляло желать лучшего.

И все это скотское отношения при условии, что я являюсь ежедневным клиентом Яндекс.Еды уже более 5 лет...

А вот как ранее, Яндекс.Еда сняла себя любую ответственность, доставив испорченные продукты:

"Замены не будет, компенсация не предусмотрена" - Яндекс.Еда нарушает закон, отказывается от обязательств и не выполняет заказы Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
"Замены не будет, компенсация не предусмотрена" - Яндекс.Еда нарушает закон, отказывается от обязательств и не выполняет заказы Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост

Пост со старой проблемой: Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует

Заключение как и ранее: Вообщем Яндекс.Еда не несет никакой ответственности вообще и впринципе.
Принесли пустой пакет - компенсации не предусмотрено. Принесли гнилые продукты - компенсации не предусмотрено. Принесли не верный заказ - компенсации не предусмотрено.

Показать полностью 5

Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует

Неожиданно, но оказалось, что если через Яндекс.Еду заказывать продукты - и они будут доставленные испорченными и сгнившими - никакой замены и возврата испорченные продуктов не будет, так же не будет никакой компенсации.

То есть заказывать опасно - сборщик положит плохие продукты - выхода, кроме как выкинуть в мусор и потерять деньги не будет.

В итоге -

Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Длиннопост, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив

Итак, 21 июня в 16:53 сделала заказ в приложении Яндекс.Еда в магазине Магнит.

Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Длиннопост, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив

Сборщик достаточно быстро собрал заказ и курьер очень быстро доставил его.
По итогу распаковки оказалось, что все персики по позиции "Персики Плоские" испорченные, мятые и сгнившие, а по позиции "Персики" - больше половины так же испорченные и мятые.

Чем думал сборщик, когда клал такие персики в пакет? Видимо, знал, что раз заказ через Яндекс.Еду заказ - их не вернешь и никакой компенсации клиент не получит - значит можно класть любые сгнившие и испортившиеся.

Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Длиннопост, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив

Но дальше начинается самое неожиданное - после обращения в чат службы поддержки меня радуют, в кавычках:

1. Заменить испорченные продукты нельзя.

2. Вернуть испорченные продукты нельзя.

3. Никакой компенсации не предусмотрено

Все общение со службой поддержки состояло из шаблонных фраз "Компенсация не предусмотрена", а затем вообще перестали отвечать в чате.

На почту поступили так же отписки в формате "компенсация не предусмотрена".

Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Длиннопост, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив
Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Длиннопост, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив

На все просьбы возврата испорченных продуктов в магазин либо замены - отвечали одним и тем же.

Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Доставка еды, Длиннопост, Жалоба, Плохой сервис, Сервис, Негатив

Вообщем Яндекс.Еда не несет никакой ответственности вообще и впринципе.
Принесли пустой пакет - компенсации не предусмотрено. Принесли гнилые продукты - компенсации не предусмотрено.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!