"Замены не будет, компенсация не предусмотрена" - Яндекс.Еда нарушает закон, отказывается от обязательств и не выполняет заказы
Как обычно, служба поддержки Яндекс.Еда пробивают дно абсурдностью, неадекватностью и не компетенцией.
Кратко: Яндекс.Еда Вас кинет во всех случаях, если будет неверно собран заказ, некачественные продукты, не те позиции, если что-то повреждено и тому подобные. Во всех этих случаях Вы не получите некорректно выполненного заказа, ни компенсации, ни еды, если какая-то из них не была доставлен.
Яндекс.Еда в перечисленных случаях только компенсирует, если Вы заказывали в Яндекс.Лавке - в этом случае да, если что-то не положили, они быстро проверяют по камерам и разбираются.
был оформлен заказ 230408-4622926 через приложения Яндекс.Еда. В заказе присутствовала позиция "Зеленый чай холодный", эту позицию не доставляют, вместо него, в доставленном заказе доставлен "Апельсиновый сок", который я употреблять не могу.
Звоню в службу поддержки - там говорят пришлите фото в чат, по телефону ничем помочь не можем.
Отправляю описание проблемы и фото в чат - в ответ жесткое "Замены не будет, компенсация не предусмотрена". Все, больше они на мои сообщения не отвечали, абсолютны и наглый игнор.
Ранее оформила заказа No 230408-1380747, в заказе со стоимостью доставки 499 рублей были 2 позиции не острые, в итоге доставили обе позиции острые, есть невозможно.
Что отвечает служба поддержки Яндекс.Еда? Правильно: "Замены не будет, компенсация не предусмотрена".
Вопросов много, но самый основной, что вообще в таком случае сделать, куда обращаться - суд, Роспотребнадзор, полиция? Или проглотить то что меня откровенно и нагло кидает Яндекс.Еда?
Подскажите, что в таком случае, потому что юридически ведь это нарушение статьи 16 закона «О защите прав потребителей» и статьи 426 гражданского кодекса.
А удручает конечно то, что Яндекс.Еда теперь монополисты со своей некомпетентной службой поддержки, и Delivery Club теперь не существуют, там хотя бы реально разбирались в проблеме, хоть и качество доставки порой оставляло желать лучшего.
И все это скотское отношения при условии, что я являюсь ежедневным клиентом Яндекс.Еды уже более 5 лет...
А вот как ранее, Яндекс.Еда сняла себя любую ответственность, доставив испорченные продукты:
Пост со старой проблемой: Яндекс.Еда доставляет гнилые и испорченные продукты, и не компенсирует
Заключение как и ранее: Вообщем Яндекс.Еда не несет никакой ответственности вообще и впринципе.
Принесли пустой пакет - компенсации не предусмотрено. Принесли гнилые продукты - компенсации не предусмотрено. Принесли не верный заказ - компенсации не предусмотрено.