Koboyashimaru

Koboyashimaru

Пикабушник
Дата рождения: 17 мая 1994
поставил 1 плюс и 0 минусов
137 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Теневой бан Яндекс.Еды

Количество негативных постов про Яндекс.Еду на Пикабу давно перевалило за 1000, но с таким кейсом лично я сталкиваюсь впервые.

Ситуация следующая: на моём аккаунте стоимость доставки в Еде в разы выше, чем, например, на аккаунте супруги. На обоих аккаунтах подключена подписка Плюс, и есть история заказов в Еде.

Вот записи с экранов. Первый скринкаст с моего аккаунта, второй с аккаунта супруги. Сравнивали стоимость доставки в одно и то же время (с точностью до минуты), заказывали на один и тот же адрес из одного и того же ресторана. И по какой-то причине я должен был заплатить за доставку в 4 раза больше. Более того, почти все рестораны в моём списке были с пометкой повышенного спроса, а у супруги те же рестораны предлагали доставку с обычными условиями.

Ну и теперь на сладенькое, скриншоты переписки с поддержкой Яндекс Еды. Как обычно дефолтные отписки на отвали.

Теневой бан Яндекс.Еды Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Негатив, Монополия, Обман клиентов, Длиннопост

Тут специалист поддержи немного попытался объясниться без скрипта, но на мои дальнейшие вопросы он отвечать отказался.

Теневой бан Яндекс.Еды Яндекс, Яндекс Еда, Служба поддержки, Негатив, Монополия, Обман клиентов, Длиннопост

Я сам работаю в ритейле, но первый раз вижу такое избирательное ценообразование для отдельных сегментов пользователей. В моём понимании сегментация нужна для того, чтобы присылать пользователю такое предложение, которое его заинтересует. Например, предлагать подборки ресторанов с высоким чеком для клиентов с высокими тратами. А искусственно завышать цены на доставку, ожидая, что человек промолчит и заплатит – это обман с целью извлечения выгоды.

Очень надеюсь, что Яндекс прокомментирует эту ситуацию, ну а вы, читающие этот пост, сделаете выводы.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!