Теневой бан Яндекс.Еды
Количество негативных постов про Яндекс.Еду на Пикабу давно перевалило за 1000, но с таким кейсом лично я сталкиваюсь впервые.
Ситуация следующая: на моём аккаунте стоимость доставки в Еде в разы выше, чем, например, на аккаунте супруги. На обоих аккаунтах подключена подписка Плюс, и есть история заказов в Еде.
Вот записи с экранов. Первый скринкаст с моего аккаунта, второй с аккаунта супруги. Сравнивали стоимость доставки в одно и то же время (с точностью до минуты), заказывали на один и тот же адрес из одного и того же ресторана. И по какой-то причине я должен был заплатить за доставку в 4 раза больше. Более того, почти все рестораны в моём списке были с пометкой повышенного спроса, а у супруги те же рестораны предлагали доставку с обычными условиями.
Ну и теперь на сладенькое, скриншоты переписки с поддержкой Яндекс Еды. Как обычно дефолтные отписки на отвали.
Тут специалист поддержи немного попытался объясниться без скрипта, но на мои дальнейшие вопросы он отвечать отказался.
Я сам работаю в ритейле, но первый раз вижу такое избирательное ценообразование для отдельных сегментов пользователей. В моём понимании сегментация нужна для того, чтобы присылать пользователю такое предложение, которое его заинтересует. Например, предлагать подборки ресторанов с высоким чеком для клиентов с высокими тратами. А искусственно завышать цены на доставку, ожидая, что человек промолчит и заплатит – это обман с целью извлечения выгоды.
Очень надеюсь, что Яндекс прокомментирует эту ситуацию, ну а вы, читающие этот пост, сделаете выводы.