JediJoy

JediJoy

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
13 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Project "Roguelike" (Часть 1)

Лига разработчиков игр, привет! Давно была мысль заняться разработкой игры в жанре roguielike,небольшой опыт разработки игры на тот момент уже был и поэтому мы приступили к реализации этой задумки.

О игре:

С самого начала игра задумывалась в сеттинге средневековья, но потом взвесив все "за" и "против" мы решили обратить взор к sci-fi. Целевой платформой для игры является Android и IOS. Конкретного названия ещё нет, поэтому пока рабочее "Project Roguelike".


Сеттинг игры жанра roguelike заключается в fast-step боевой системе, а также быстрому прохождению уровня и хардкорности, которая заключается в одной жизни персонажа. Это обеспечит совокупность динамичности геймплея и продумывания ходов.

Project "Roguelike" (Часть 1) Gamedev, Игры, Pixel Art, Разработка, Инди, Roguelike, Длиннопост

Сюжет:

Действия разворачиваются в далеком будущем, глубоко под землёй, в секретных лабораториях. Там проводились эксперименты над живыми существами, в т.ч людьми и в один день случилось непоправимое: система дала сбой и все вышло из под контроля. Вследствие чего чудовища, вырвавшиеся из взаперти захватили лабораторию и её пришлось законсервировать, а также направить туда солдат для её дальнейшей зачистки.


Игра повествует о безнадёжных попытках жертвы экспериментов, очнувшиеся после 27 лет кибернетического сна, найти своего брата который также находился там и выбраться на поверхность, пробираясь сквозь полчища врагов, лабиринты комплекса лабораторий, заброшенные шахты и сотни ловушек. Кто знает, как далеко ему удастся пройти, ведь второго шанса уже не будет.

Project "Roguelike" (Часть 1) Gamedev, Игры, Pixel Art, Разработка, Инди, Roguelike, Длиннопост

Разработка:

Над игрой трудятся два человека - это программист C# (Unity) и по совместительству куратор проекта, а так же я - game\art дизайнер. На данный момент реализовано ~60% игры, не включая расширяемый контент.


Главными реализованными элементами игры являются:

* Процедурная генерация уровней "на ходу"

* Асинхронная система освещения, и граденирования, работающие в runtime даже на слабых устройствах

* Боевая система и система управления ходами и игроком

* ИИ мобов и их "зрение"

* Переходы по уровням с постепенным усложнением

* Сохранение(сериализация) и загрузка текущего состояния мира в файл

* etc..


Главным затыком, естественно, была оптимизация, поэтому пришлось параллелить некоторые тяжёлые системы. FPS на слабых android девайсах не падает ниже 30, а на мощных - 80 и более. На данный момент игра разрабатывается 2 месяца и в планах разработка небольшой RPG системы, различного наполнения мира и лут-системы, включая инвентарь.

Project "Roguelike" (Часть 1) Gamedev, Игры, Pixel Art, Разработка, Инди, Roguelike, Длиннопост
Project "Roguelike" (Часть 1) Gamedev, Игры, Pixel Art, Разработка, Инди, Roguelike, Длиннопост

Пример случайной генерации мира (ниже)

Project "Roguelike" (Часть 1) Gamedev, Игры, Pixel Art, Разработка, Инди, Roguelike, Длиннопост

P.S: Контента пока в игре не особо много поэтому скрины пустуют :( Ну так как уже лето, будем развиваться с более высокими темпами.
Так же, кто мог бы помочь с pixelart`ом - прошу в комментарии.
Жду ваших пожеланий и критики!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!