Вернуть деньги за некачественные медицинские услуги
Хелп! Помогите в неприятной ситуации!
Суть: в мае 2017 г., под зубом, в котором уже есть коронка и вкладка, была обнаружена киста. Я обратилась в Городскую стоматологическую поликлинику для получения помощи, мне порекомендовали кисту из-под зуба убрать с сохранением его на месте (платно). Сбствно это стоило мне 10 240 руб. 30.05.2017 г. кисту убрали, однако по сегодняшнее число ее оттуда убирали еще 2 раза (уже бесплатно, видимо по гарантии), сегодня - финальный аккорд, товарищ доктор развел руками, когда в 4й раз я пришла с той-же кистой :(
Итого: доктор опустил руки, сказал это дело бесполезное. И я собственной персоной сунулась было к заведующей: Мол так-и-так, услуга не соответствует качеству (не знаю правильная ли формулировка), надо бы и честь знать и денег то вернуть...
Заявление с просьбой о возврате я написала.
А правомерно ли вобще это? Могу ли я требовать/получить возврат денег в этом случае?