Мегамаркет или как вас будут кормить обещаниями
Всем добрый утро/день/ночь, товарищи пикабушники!
Произошла со мной такая ситуация. На мегамаркете появились хорошие предложения по кэшбэку. Думаю дай на этой волне обновлю себе компюхтер😋. Заказал себе пару комплектующих и начал сидеть ждать бонусы сберспасибо от нашего любимого сбербанка.
Сидел себе не тужил, на работу ходил, с девушкой за ручку в парке гулял. И вот наконец-то приходят комплектующие, а после не долгого времени( пару недель🙈), приходит бонусы, да еще и в том количестве, который писали! Я в шоке неужели мне наконец-то в этой жизни хоть раз пришла хозяйка фортуна!)
Я долго не думаю до заказываю себе еще не обходимые комплектующие, на сдачу взял маме наушники беспроводные( давно она их хотела, тем более маму под Новый год порадовать). Но это партянка не писалась бы просто так. Все таки есть ложка дегтя в этой истории…)
Почти все пришло в назначенное время(наушники не много задержались, но там сразу предупредили об этом), но вот оперативная память зараза какая последние звено в этой цепи и все будет готово, не пришла в назначенное время, и на следующий день, и на следующий день. Ладно бы написали смс, что так и так извините за задержку, но нет! Тишина! Тут я уже не выдержал, и решил зайти аккуратно через чат поддержки
Шел четвертый день ждуна
и каждый день я с ними общался
И у них постоянно идет «извините». Мы видим, что заказ «активен», ждите смс.
Сегодня уже 12 число, заказ должен был прийти 4 числа. В чате постоянно отписки, и в принципе они там сидят так, чисто скрипты копировать/вставить. Проблему решать похоже не в их интересах. Так, кто будет сталкиваться с мегамаркет, знайте - если что-то произошло не так, то они вас будут мучить «извините» и «ждите смс о доставке». Я все высказался….
Чукча не писатель. За орфографию и пунктуацию извините 😥