GameStepForward

GameStepForward

Мы молодая команда разработчиков, которая только набирается опыта.
Пикабушник
поставил 3 плюса и 0 минусов
72 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Наши ошибки при продвижении игры в play market ( как мы вылетели из топа популярных)

Всем привет, мы молодая команда разработчиков, которая только набирается опыта. За время существования Game Step Forward было создано 3 игры с различной игровой тематикой. Вся разработка была ориентирована на Android платформу.

Сегодня мы бы хотели рассказать о том как мы влетели в топ популярных игр плей маркета и вылетели оттуда из-за ошибок в продвижении нашего приложения - аркада-раннер Color square

Наши ошибки при продвижении игры в play market ( как мы вылетели из топа популярных) Игры, Аркадные игры, Продвижение, Реклама, Ошибки молодости, Gamedev, Разработка, Unity, Геймеры, IT, Первый пост, Длиннопост

Изначально мы не планировали заказывать какое-либо продвижение, так как мы не богатые студенты, которые кое-как выживают на стипендию. Поэтому мы просто попросили знакомых/друзей и родственников установить нашу игру, чтобы был хоть какой-то минимальный трафик для старта. В итоге это сработало и мы попали в топ, благодаря высокой скорости роста среди аркад , это видно на скриншоте ниже:

Наши ошибки при продвижении игры в play market ( как мы вылетели из топа популярных) Игры, Аркадные игры, Продвижение, Реклама, Ошибки молодости, Gamedev, Разработка, Unity, Геймеры, IT, Первый пост, Длиннопост

Также на этом график можно и увидеть нашу первую ошибку - мы взлетели в топе, но не закрепились там, так как нет дополнительного источника трафика, который бы позволил нам это сделать. Отсюда следует сделать вывод,  что необходимо иметь доп источник трафика - реклама/пиар. Поэтому мы задумались о покупке рекламы, изначально выбор пал на myTarget, но мы быстро решили отказаться от данной идеи, так как охват при бюджете, что мы смогли собрать почти был бы равен 0. После наш взор пал на рекламу в  Instagram, здесь уже было более заманчивое предложение в плане охвата, но, к сожалению по каким-то причинам нам отказали, поэтому мы продолжили свои поиски продвижения нашего проекта.

По итогу наш выбор остановился на Google ADS . Это связано с тем, что данная площадка имеет много плюсов:

-Удобный и понятный интерфейс

-Огромное количество инструментов для работы с размещение рекламы

-Полноценный анализ трафика

-Легкая настройка кампании

-Относительно недорогая плата за конверсию

Правда пока мы разбирались и выбирали источник дополнительно трафика, мы начали медленно скатываться с топа , поэтому рекламу мы начали вкручивать практически без каких либо A/B тестов в надежде, что это хоть как-то спасет наше положение на рынке. Да, это сработало - мы вернулись в топ( см скриншот ниже) примерно на 20-ю позицию в топе аркад и продержались там примерно дня 4 в связи с тем, что у нас очень ограниченный бюджет.

Наши ошибки при продвижении игры в play market ( как мы вылетели из топа популярных) Игры, Аркадные игры, Продвижение, Реклама, Ошибки молодости, Gamedev, Разработка, Unity, Геймеры, IT, Первый пост, Длиннопост

В итоге я хочу сказать, что занимайтесь разработкой игр с умом, заранее изучайте рынок и выбирайте тактику продвижения вашего проекта или иначе вас ждет крах. Но даже если так и произойдет, то не расстраивайтесь, а изучите ваши ошибки и продолжайте двигаться дальше. Ссылка на наш проект: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gamestepfo...

Спасибо большое за внимание, буду рад любым вашим комментариям, ведь благодаря критике можно понять ошибки и сделать выводы!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!