FimaHappy

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
889 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 3 поста 1 в горячем

Не люблю сюрпризы

В одном из местных кафе

Не люблю сюрпризы Доставка пиццы, Маркетинг, Русская рулетка, Скриншот, ВКонтакте
Показать полностью 1

Не, ну а вдруг...

В одной из местных суши-пицерий.

Не,  ну а вдруг... Суши-бар, Пицца, Мнение

Спасибо, помогли, дальше я сам

В общем как то погожим днём собрался я заканчивать ремонт, ибо затягивать уже не было сил. Выдвинулся как обычно в Мерлен, благо находится в 10 минутах ходьбы. Купил плитку, тумбу, и раковину. Плитки было много, потому на вызванной газели, предварительно закинув туда тумбу и раковину, мы подъехали к зоне отгрузки плитки. Плитки было килограмм 600, тащить её от отгрузки до газели не хотелось, от слова вообще. Но благо магазин хороший, персонал любезный, и нам было предложено покурить, пока парень на грузовом каре погрузит всю нашу плитку на паллете в газель. От столь щедрого предложения мы не могли отказаться, даже зная чем всё закончится я бы всё равно выбрал погрузку на каре. Ленивая я жопа.

Погрузчик бодро начал закидывать в кузов(в котором тихо мирно лежала тумба) всю паллету с плиткой. В тот момент когда мы начали радоваться сэкономленным силам, клешни кара начали радоваться спресованным опилкам(тумбе). Прервать столь сладкий момент не успел никто из нас, ни друг, ни я, ни водитель газели. Звук поцелую клешни и тумбы, был прекрасен, словно трение сыра. Но тумбе не понравилось. Тумба была покоцана.


Мелочь вроде, но осадок остался, а карщик уехал не заметив, или не захотев заметить это.

Спасибо, помогли, дальше я сам Жалоба, Магазин, Ремонт, Леруа Мерлен, Длиннопост

Мы решили подозвать мужчину, который являлся у них старшим, назовём его Алексеем, чтобы он сказал чья вина, наша, или карщика.. Наш примерный диалог был таков.

Я - Вечер добрый, повредили тумбу купленную только что у вас.

Алексей - Добрый, показывайте. Ну не сильно, уже хорошо.

Я - Вы нам скажите чья это вина, магазина, или наша?

Алексей - Ну ребят, ну даже и не знаю. Вообще, по - пацански косяк ваш, сейчас из за того что вы трое неправильно погрузил тумбу, парню платить придётся. Да и вообще кто на середину машины скидывает всё? перед погрузкой палеты, должны были всё отодвинуть в бок.

О, как! По пацански это мой косяк. Приехали. Здравствуй сервис. Вообще дальше мужчина повёл себя немного адекватней, и после нашей реплики, что мы повара, а не грузчики, и знать не знаем что и как должно быть, да и места по нашим прикидкам навалом было, он позвонил директору, пояснил где и как оставить жалобу, зафиксировал урон тумбе, и мы распрощались.

Ответ магазина, и главного офиса мерлена, был таков:

Спасибо, помогли, дальше я сам Жалоба, Магазин, Ремонт, Леруа Мерлен, Длиннопост

В принципе я был бы согласен с таким ответом, если бы не пару Но.

1. Старший продавец который решил что мы тусуем в его дворе.

2. Отношение как к идиотам незнающим элементарные правила погрузки и выгрузки.

3. Отписки пришедшие из Мерлена.

Я плохо разбираюсь в них но по итогу получается что Сотрудники Мерлена, могут разгромить мой дом, сжечь собаку, и выпить все запасы чайного гриба, прикрываясь фразой: Это ты виноват что не следишь.

А выводы? А выводов нет, готовлю обращение в роспотребнадзор. И таскаю покупки из Мерлена сам.

Будьте аккуратней когда кто то предлагает вам помощь

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!