Опять озон
Вот и до меня дошло, почему все так ругают озон. До сего момента таких проблем не возникало. Но сейчас не могу промолчать и нужно выговориться.
В конце года покупала собакам корм. Всегда заказывала с озона. Почему-то в этот раз решила заказать что-нибудь новое. Выбор пал на корм FoMax. Знаю, сама виновата и нужно заказывать что-то более проверенное, но в тот день всё сложилось именно так.
Корм привезли, сразу не вскрыла, так как оставался ещё предыдущий.
Этот мешок открыла через неделю после покупки. Сначала все было хорошо. Относительно нормальных корм.
но вот спустя 2 недели, зачерпывая корм, понимаю, что что-то не так.
Часть которая была сверху, нормальная, а глубже цветет и пылит плесень. Выглядит все очень ровно, как будто просто сверху насыпали нормальный на зелёный. Написала отзыв к товару и заметила, что появилось очень много новых отзывов с такой же проблемой, как и у меня (до этого их не было). И через день карточка с товаром просто исчезла, выдает ошибку.
И тут очень понимающая и вовлеченная техподдержка озона "помогла":
на все вопросы один и тот же ответ "у вас был день (на повторное обращение переобулись на 3 дня) чтобы проверить, ничего возвращать не будем". Так и представляю, как Золушка сижу и перебираю корм.
Пикабу, конечно, не спортлото, но вопрос к знатокам, что можно сделать в такой ситуации? Как-то хотелось бы привлечь к ответственности озон.
Непонятно, попалась ли собакам такая часть корма и несколько сильно это им повредило. Поэтому беспокоюсь