Озон не хочет возвращать деньги
Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией, заказал наушники AirPods Pro на озон, пришла подделка, несколько дней переписывался с поддержкой, в итоге возврат одобрили. Покупку я совершал со счета озон, деньги автоматически списываются с банковской карты и зачисляются на озон счет, так получается небольшая выгода. И поэтому мне деньги вернули на счет озон, а не на мою карту. Далее пытаюсь вывести деньги с озон карты на свою, пишет, что нужно повысить лимиты счета, предоставив паспорт. Я предоставляю все данные, но мне отказывают в повышении лимита из-за того, что я иностранец. Я пишу в поддержку и сообщаю, что не могу вывести деньги и повысить уровень счета озон для перевода. В итоге мне сообщают, что деньги вернуть не могут, уровень счета повысить тоже нельзя, потому что я иностранец и приходят к тому выводу, что эти деньги я могу потратить на другие покупки. Я покупать ничего не собираюсь после того, как мне прислали подделку. Стоимость наушников ~11000 рублей. Оставлять на их счете я тоже не собираюсь, в поддержку писал раз 5-6, все отвечают шаблонно и решать вопрос не хотят. Скриншоты прикрепляю. Кто сталкивался с этой ситуацией, как вернуть деньги?