DustInEye

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
94 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Яндекс еда опять ерунда

Решили побаловать себя вредной едой. Не знаю зачем остановились на яеде.. И доставка платная и цены на позиции завышают в общем:

Заказали бургер кинг на 1300 с гаком.

Многие знают, что фаст фуд живет 15 мин после готовки, далее его физические и вкусовые качества ошутимо теряются. Многие не многие, но сфера доставки то должна? М?

Приложение показало, что вести еду нам будут 70 мин.. 73 точнее.

Это конечно неприемлемо, так что стали сразу звонить с намерением отменить заказ.

Получилось не с первой попытки дозвониться до курьера, который подтвердил: он повезёт фаст фуд под дождем через полгорода на автобусе.

Позвонив в саму еду с требованием вернуть косарь, мне многократно ответили следующими фразами(зацикли́ли):

- курьер забрал еду, возврата нет
- термосумка обеспечит температуру
- программа рандомно выбирает курьеров пеших и на машине
- надо было читать пользовательское соглашение и информацию на сайте

То есть я должна платить за испорченную по структуре и виду еду, ждать ее полтора часа и не отсвечивать.

Признать, что программа работает нелогично, и (я уверена, это реально!) выставить, чтобы заказы из определенных ресторанов забирали только курьеры на машинах!

Адекватное решение вопроса: признание несовершенства программы, возврат средств, извинения за потерю времени и нервов.

Как в жизни бывает: потеря 1000 рублей, обвинение в том, что я не читала пользовательское соглашение, многократное повторение того, что термосумка доставит еду горячей, постоянная попытка закончить разговор, типа я перехожу на личности (нет)

Хотя честно? В конце эта курица меня добила и я обвинила ее в некомпетентности и пожелала разбирательств с руководством.

Блин ну почему у нас такой сервис, друзья? Точнее его отсутствие.

Деньги были не лишние, до зп далеко.

Хех курьер в дверь стучится) ровно 90 минут..

Позвонила сказала про опоздание и холодную еду - скидон на следующий заказ😄

Суть претензии: отдавать фаст фуд пешему курьеру не комильфо

Яндекс еда опять ерунда Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Доставка еды, Негатив
Показать полностью 1

История стара как мир или ятакси снова здарова

Жесть товарищи.

Кризис ятакси походу достигает апогея.

Обозначу ситуацию: поздравила маму с рождением, решила погуляться до дома (км ~3). То бишь изначально с настроением проблем не было.

Дождь застал без зонта.

Вызываю ятакси дабы не слечь в короне. Приезжает комфорт +.. Ну здóрово, думаю я, люблю иногда себя побаловать поездкой в просторной машине.

Ждала не то чтоб долго, но подмерзнуть успела - только поэтому не попросила в дальнейшем остановить, дабы свалить к ежам кошачим.

Не успев, поздоровавшись, сесть - мне сразу в лоб прилетает грубое: "по чем поездку заказывала?!"

Немного офигев, отвечаю честное: выбрала вкладку "что быстрее приедет". (Есть такая, относительно новая.)

На что всю дорогу выслушивала:
- послать ятакси на 3 буквы,
- звонки типа "братан посмотри по чем тариф? По чем? пи88888ц"
..И прочие проявления того, как человек всячески ситуацией недоволен.

Я бы могла его понять, посочувствовать и постараться встать на место водителя, если бы не была сбита с ног ушатом его злости и агрессии.

Всякие дни бывают и люди не железные - но бл.

Я заплатила 200р за 3 км и ощущение что меня сейчас выкинут под дождик и еще отпи888т с лозунгом "найух ятакси".

Дорогие водители с прекрасными, комфортными машинами: пассажир не наглый заговорщик, любитель халявы, который живет чтобы отобрать у вас средства. По крайней мере не каждый=) (Это не мой домысел, передаю слова шафëра)

Негатив и вопросы отправляйте по известному адресу работодателя.

Заявите свои права, добейтесь справедливой оплаты труда. Мы пассажиры будем только рады за вас.

Мораль: старайтесь возвращать напряг туда, откуда он пришел.

История стара как мир или ятакси снова здарова Яндекс Такси, Пассажиры, Водитель, Жалоба, Сервис, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!