Яндекс еда опять ерунда
Решили побаловать себя вредной едой. Не знаю зачем остановились на яеде.. И доставка платная и цены на позиции завышают в общем:
Заказали бургер кинг на 1300 с гаком.
Многие знают, что фаст фуд живет 15 мин после готовки, далее его физические и вкусовые качества ошутимо теряются. Многие не многие, но сфера доставки то должна? М?
Приложение показало, что вести еду нам будут 70 мин.. 73 точнее.
Это конечно неприемлемо, так что стали сразу звонить с намерением отменить заказ.
Получилось не с первой попытки дозвониться до курьера, который подтвердил: он повезёт фаст фуд под дождем через полгорода на автобусе.
Позвонив в саму еду с требованием вернуть косарь, мне многократно ответили следующими фразами(зацикли́ли):
- курьер забрал еду, возврата нет
- термосумка обеспечит температуру
- программа рандомно выбирает курьеров пеших и на машине
- надо было читать пользовательское соглашение и информацию на сайте
То есть я должна платить за испорченную по структуре и виду еду, ждать ее полтора часа и не отсвечивать.
Признать, что программа работает нелогично, и (я уверена, это реально!) выставить, чтобы заказы из определенных ресторанов забирали только курьеры на машинах!
Адекватное решение вопроса: признание несовершенства программы, возврат средств, извинения за потерю времени и нервов.
Как в жизни бывает: потеря 1000 рублей, обвинение в том, что я не читала пользовательское соглашение, многократное повторение того, что термосумка доставит еду горячей, постоянная попытка закончить разговор, типа я перехожу на личности (нет)
Хотя честно? В конце эта курица меня добила и я обвинила ее в некомпетентности и пожелала разбирательств с руководством.
Блин ну почему у нас такой сервис, друзья? Точнее его отсутствие.
Деньги были не лишние, до зп далеко.
Хех курьер в дверь стучится) ровно 90 минут..
Позвонила сказала про опоздание и холодную еду - скидон на следующий заказ😄
Суть претензии: отдавать фаст фуд пешему курьеру не комильфо