История стара как мир или ятакси снова здарова

Жесть товарищи.

Кризис ятакси походу достигает апогея.

Обозначу ситуацию: поздравила маму с рождением, решила погуляться до дома (км ~3). То бишь изначально с настроением проблем не было.

Дождь застал без зонта.

Вызываю ятакси дабы не слечь в короне. Приезжает комфорт +.. Ну здóрово, думаю я, люблю иногда себя побаловать поездкой в просторной машине.

Ждала не то чтоб долго, но подмерзнуть успела - только поэтому не попросила в дальнейшем остановить, дабы свалить к ежам кошачим.

Не успев, поздоровавшись, сесть - мне сразу в лоб прилетает грубое: "по чем поездку заказывала?!"

Немного офигев, отвечаю честное: выбрала вкладку "что быстрее приедет". (Есть такая, относительно новая.)

На что всю дорогу выслушивала:
- послать ятакси на 3 буквы,
- звонки типа "братан посмотри по чем тариф? По чем? пи88888ц"
..И прочие проявления того, как человек всячески ситуацией недоволен.

Я бы могла его понять, посочувствовать и постараться встать на место водителя, если бы не была сбита с ног ушатом его злости и агрессии.

Всякие дни бывают и люди не железные - но бл.

Я заплатила 200р за 3 км и ощущение что меня сейчас выкинут под дождик и еще отпи888т с лозунгом "найух ятакси".

Дорогие водители с прекрасными, комфортными машинами: пассажир не наглый заговорщик, любитель халявы, который живет чтобы отобрать у вас средства. По крайней мере не каждый=) (Это не мой домысел, передаю слова шафëра)

Негатив и вопросы отправляйте по известному адресу работодателя.

Заявите свои права, добейтесь справедливой оплаты труда. Мы пассажиры будем только рады за вас.

Мораль: старайтесь возвращать напряг туда, откуда он пришел.

История стара как мир или ятакси снова здарова Яндекс Такси, Пассажиры, Водитель, Жалоба, Сервис, Негатив