Ducat

Ducat

Пикабушник
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
88 рейтинг 11 подписчиков 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Всем привет, я Дукат!

Сегодня вы узнаете, как 3 года эскапизма, ишиаса, и депрессии можно превратить в инди шедевр, и как пиксельный платформер способен выиграть Best Indie Game и чек на 30'000 долларов в придачу!


ВИДЕО ВЕРСИЯ ТУТ

Far-Out: Selene

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Первым сегодня идет проект под названием Far-Out: Selene, разработанный товарищем Morseliot на Unity


Завсегдатаям моего канала, данное произведение хорошо известно. Тем же, кто слышит о нем впервые - сообщаю, что это квест-адвенчура от первого лица, в стиле побега из комнаты.


К вам под управление попадает товарищ Зак Патерсон, являющийся исследователем на космическом корабле Селена.


Однажды, ни с того, ни с сего, головной компьютер, пробуждает Зака от уютного крио-сна для того, чтобы он устранил некую неполадку.


А неполадок на корабле, поверьте, найдется на любой искушенный вкус.


С самого начала, игра как бы говорит нам: "Компасы, указатели, ведение за ручку, объяснение управления и правил игры - все это ты забудь в каком-нибудь очередном Farcry, тут у нас суровая олдскульна игра, где ты будешь долбиться в первую же запертую дверь лбом, пока не догадаешься осмотреться по сторонам, и найти нужный тумблер, эту дверь открывающий."


Для того, чтобы открыть кабинку со своими шмотками - Заку придется пристально приглядеться к панели на стене его крио-камеры и узреть там свой личный номер, который нужно ввести в консоли на стене в раздевалке.


Этого вам никто не скажет, только наблюдательность и смекалка.


Авария, пожар на корабле, срочно нужно тушить, где же огнетушитель? А правда, где он? И как он вообще выглядит?


Ты будешь бегать по кораблю в панике, в поисках огнетушителя, пока не сдохнешь от удушья. Или не найдешь огнетушитель.


Спойлер - их есть в командной рубке, на стенах, только тссс...

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

И вот об этом вся игра.

Через некоторое время, произойдет очередная авария, и на всем корабле отключится гравитация. Или еще один пожар, или кто-нибудь из запертых в грузовом отсеке, инопланетных животных, захочет прогуляться и отведать сладких филейных частей членов экипажа, кто знает...

Игра рассчитана на множество прохождений. И даже смерть от электрошока - это вполне себе одна из легитимных концовок.

Можно в итоге сбежать с корабля на спасательной капсуле, бросив остальных членов экипажа на произвол судьбы, а можно и всех спасти и стать героем. Вариантов прохождения масса!

В общем, отличная игра для тех, кто любит подумать и поэкспериментировать.

Проект разрабатывался в общей сложности 3 года, и весь цикл был наполнен депрессией, эскапизмом, и другими, усугубляющими обстоятельствами.

У меня на канале есть интервью с разработчиком, в котором он рассказывает о своем опыте поездки на игровую выставку, а так же о разработке игры в целом.

А так же есть стрим с одним из вариантов прохождения игры, но я бы не советовал его смотреть до того, как вы самостоятельно ознакомитесь с ней

Название: Far-Out: Selene

Разработчик: Escapism Artworks

Платформы: PC

BossCrushers

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Далее у нас проект под названием BossCrushers, разработанный командой Space Horse на Unity.


Это rogue-lite top-down кооперативный шутан про магов-волшебников, бегающих по генерируемым комнатам, отстреливающих вылезающих из под пола монстров и злых колдунов.


На выбор дается три персонажа, две девушки и мужик. У каждого свой набор стартовых заклинаний, которые отличаются разве что скорострельностью и убойностью.

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

По мере прохождения уровня, нам подкидывают новые заклинания, типа веера льда, стрелы молнии и в таком духе.

В конце уровня, нас поджидает босс, с которым даже интересно драться.

По сути - это же кооперативный шутан, и в компании должно играться намного веселее. Но, к сожалению, на серверах игры гуляет перекати-поле.

Название: BossCrushers

Разработчик: Space Horse

Платформы: PC

Siege Saga

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Следующий проект называется Siege Saga, и разрабатывается командой InfuriatedCoder на AIR.


Это физическая головоломка, некий Angry Birds наоборот.


Вам предстоит спасти своего короля от наступления врагов. Враги используют различные метательные и не очень орудия. Защитить короля можно лишь выстроив вокруг него фортификацию.


Нам доступны доски, всяческие каменные детали, канаты, шарики, металлические балки, и бог еще знает что.


Из всего этого можно понастроить всякого разного, но чтобы получить три звезды - нужно использовать как можно меньше строительных материалов.

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Игра, порой, генерирует довольно забавные ситуации, вроде тех, когда ваши же собственные постройки убивают короля раньше, чем враг сделает первый выстрел, или же уровни проходят сами себя, как у меня получилось с драконом ).

В целом, неплохая, залипалка. На стиме, полагаю, особого успеха не возымеет, зато на мобилках - то что доктор прописал.

Название: Siege Saga

Разработчик: InfuriatedCoder

Платформы: PC, Mobile

Inmost

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

И завершает сегодняшний выпуск проект под названием Inmost, разрабатываемый командой Hidden Layer Games на Unity!


Это пиксельный платформер-метроидвания про бородатого мужичка, оказавшегося в нелегкой жизненной ситуации.


Это та самая игра, которая победила в номинации Best Indie Game на DevGamm 2017 в Минске, и получила огромный чек на 30 тысяч долларов от tyntBuild и партнеров.


И надо сказать - совершенно заслуженно.


Перед нами депрессивная история, полная глубокомысленного подтекста и корма для СПГС


Мир игры пережил некий апокалипсис, после чего, теперь всюду растут черные слизни, способные умертвить любого одним лишь прикосновением.


А немногочисленные люди, находятся в каком-то крайне депрессивном состоянии. Один прячется на чердаке несколько лет, а другой, ребенок. причитает о том, что его наругает отец за то, что он уронил чего-то там в колодец. И это в итоге приводит к страшному.

Обескураживающее космическое приключение, и пиксельный платформер, выигравший $30'000 Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Очень нравится интерактивность мира. Попрыгай на досках - и они обвалятся. Подолбись в кривую дверь - и обязательно ее вынесешь, задавив попутно, черного слизняка, поджидающего за ней.

Здесь очень легко умереть, неглядя наступив на опасную ловушку. И после каждой смерти, в стороне остается лежать труп главного героя, что как бы намекает, что тут что-то не чисто.

Внимание к деталям - вот что отличает эту игру от остальных нынешних представителей жанра. Игровая механика тут - лишь незначительная часть. Самое главное - повествование.

Повествование глубокой и депрессивной истории.

А может и нет, в открытом доступе лишь 20-минутная демка, поэтому, судить по ней о чем-то очень сложно.

Но эта демка уже ОЧЕНЬ хороша!

Название: Inmost

Разработчик: Hidden Layer Games

Платформы: PC

Показать полностью 8

12 инди игр и косплеерши на Gamedev Cityfest 2018

12 инди игр и косплеерши на Gamedev Cityfest 2018 Gamedev, Инди, Разработка

Видео можно посмотреть тут!

Всем снова привет. Меня по-прежнему зовут Дмитрий!

3 марта, в городе Новосибирске, состоялся второй по счету Gamedev Cityfest!

На нем были интересные доклады, зал для обсуждений, стена вакансий местных геймдев контор, обворожительные косплеерши, и конечно же, инди-игры!


Я взял интервью у 12 участников шоукейса и смонтировал очередной выпуск дайджест обзора отечественных инди игр "В разработке".


Ну и еще немного поснимал косплеерш ;)


К сожалению, текстового варианта видео на этот раз нет - я б замучился переводить интервью в текст. Так что, смотрите видео по ссылке выше!

Приятного просмотра :)

Показать полностью

Как правильно показать свою инди игру на конференции.

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и сегодня я бы хотел поговорить с вами об участии в игровых выставках, на примере Московского DevGAMM’а.

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

Видео версия для тех, у кого нет возможности читать

Подача заявки

Во-первых, для того, чтобы волшебство получилось - надо купить билет на конференцию.


Вы можете попасть туда и бесплатно, в качестве волонтера, спикера, или аккредитованного журналиста, но, для участия в шоукейсе и многочисленных номинациях - необходимо приобрести хотя бы самый минимальный инди билет.


Если мы точно уверены, что поедем на выставку - то по открытию продаж, сразу же приобретаем инди билет по ранней цене. Ближе к дате проведения мероприятия, цены на билет, поднимутся в 2 а то и 3 раза.


С новоприобретенным билетом, мы можем подать заявку на участие в шоукейсе, различных номинациях, а также в знаменитом Game Lynch, на мой взгляд, главном и самом веселом событии всего ДевГамма.


Если у вас более менее играбельный билд, и потрачено на него больше пары недель - с вероятностью 90%, ваша заявка на шоукейс будет одобрена.

Препати и бейджики

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

Итак, вы стали счастливым обладателем инди билета по ранней цене. Что дальше? Если вы не из Москвы, что скорее всего так и есть - то нужно покупать билеты на самолет.


Когда лучше всего прилететь? Я обычно прибываю за 2 дня до конференции, а улетаю на следующий, после ее завершения, день. Итого, 5 дней.


Зачем так много?


Во-первых, накануне выставки - происходит, так называемое, Badge pick-up preParty, на котором вы можете заранее взять свой бейдж. Он послужит вашим пропуском на DevGAMM. А еще там можно неплохо затусить, и познакомиться с важными, для вас, дядями и тетями в неформальной обстановке.


Во-вторых, я хоть и не люблю опаздывать, еще больше не люблю спешить.


Добраться до съемной квартиры, обустроиться там, привести себя в порядок после перелета, да и просто выспаться - на это я закладываю дополнительный ден ь.


Ну и в-третьих, после конференции, тоже не охота с пеной у рта, нестись изо всех сил в аэропорт. Хочется спокойно собраться, ничего не забыть, умыться, и поехать в аэропорт с запасом по времени. Всегда лучше перебдеть, чем недобдеть.


Но, каждый лишний день в Москве может стоить вам от 500 до 3 тысяч рублей, так что, лишний раз, лучше не задерживаться.

Speed game dating и Английский язык

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

Итак, приступаем к самой конференции.

Полагаю, коли вы приехали сюда - у вас есть какая-то цель. Как минимум, познакомить игроков и игровых журналистов со своей игрой, и как максимум - выиграть пару номинаций, и найти себе издателя или инвестора.


Speed Game Dating призван помочь нам в поиске издателя.


Он устроен следующим образом. В течении часа, 20 разработчиков, и 20 представителей издательств, находятся в одной комнате, друг напротив друга, за длинными столами. У каждого участника - есть ровно 3 минуты, чтобы рассказать издателю о своей игре. После этого, издатель, с которым вы беседовали пересаживается дальше, а вы продолжаете общаться со следующим человеком.


Здесь вы можете набрать визиток у заинтересовавшихся вашей игрой людей, и в дальнейшем либо встретиться с ними лично тут же, либо продолжить беседу посредствам электронной почты.


Что не маловажно, скорее всего половина, если не больше, представителей издательств - будут англоязычными. Поэтому, если вы собираетесь на это мероприятие - не лишним будет подтянуть навыки разговорного английского.


Уж составить короткий питч о вашей игре на английском - хорошая идея однозначно :)

Устройство шоукейса

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

Допустим, вашу игру одобрили для показа на шоукейсе.

Это значит, что вам выделили минимум 3 часа в соответствующей зоне, с выделенным столиком. Часов может быть и больше, но это не точно.


Каждый столик оборудован розеткой, с достаточным, для подключения нескольких устройств, количеством слотов.


Вам необходимо будет прийти за час до начала вашей секции шоукейса, и разместить свое оборудование на столе.


По завершению вашего времени - у вас останется еще час на то, чтобы собраться и освободить столик для следующего выставляющегося.


Слава богу, на первом этаже предусмотрен отдельный гардероб для больших тяжелых рюкзаков с железом, и вам не придется весь оставшийся день, таскать свое оборудование на себе.

Оборудование и напарник

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

В первый свой визит на DevGamm, я уместил на том столике два ноутбука, планшет, и осталось еще куча места для визиточек.

Если у вас мобильная игра - вам повезло, ноутбуки везти не обязательно. Достаточно пары-тройки планшетов-телефонов. Главное, чтобы под рукой всегда были зарядные устройства для них.


Если же вы решили везти ноутбуки - обязательно озаботьтесь наушниками и беспроводной мышью. Можно также взять пару исправно работающих геймпадов. Я, например, в играх, где это уместно, предпочитаю управление с геймпада.


Некоторые умудряются привезти огромные мониторы, и ставить их на стойки. Тоже неплохой вариант.


Также, возможно установить баннерные растяжки. Но будьте осторожнее, их можно устанавливать не по-всякому. Например, закрывать чужие столики точно нельзя.


Ну и еще один немаловажный фактор - вам нужен напарник.


Помочь донести и установить железо, рассказывать подходящим людям о вашей игре, да и просто приглядеть за столиком, пока вы отлучаетесь в туалет.


В одиночку тоже можно выдержать 3 часа шоукейса, но это слишком утомительно :)

Игровой билд

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

Вот, мы и подошли к самому интересному.

Вам нужен подходящий под формат выставки билд.


Во-первых, никаких длительных или текстовых туториалов. Никто не читает текст на выставках. Особенно, когда игр много, а времени очень мало. Постарайтесь сделать так, чтобы управление в игре было интуитивно понятно. Но лучше перестраховаться нарисовав управление прямо в самом начале игры. В виде отдельного окна, вызываемого на кнопку, либо в виде элемента окружения в самой игре.


Ну или нарисуйте на тетрадном листочке карандашиком. Поверьте, объяснение управления, каждые 5 минут - не лучший вариант времяпровождения.


Во-вторых, постарайтесь уместить всю мякотку вашей игры в 5-10 минутную демку. Если у вас стрелялка - дайте игроку мощную пушку, накидайте побольше мяса, и босса в финале не забудьте.


Если головоломка - дайте пару простых уровней, а в конце, что-нибудь посложнее, но решаемое. Люди любят, когда им дают почувствовать себя сообразительными.


Отсюда вытекает третий пункт: Дайте игрокам насладиться вашей игрой. Монстров послабее, пушки помощнее, головоломки попроще. Оставьте адовый челендж для релиза.


Если только вы не устраиваете розыгрыш маек с логотипом игры, но об этом позже.


В-четвертых, оставьте себе лазеек для быстрого перезапуска игры, сбрасывания прогресса, выбора уровня, разблокировки плюшек и прочее. Читы одним словом. Человек прошел демку - вы быстренько сбросили прогресс, и ждете следующего игрока. Кто-то заскучал на затянутом уровне - включите что-то более драйвовое, или вообще сразу босса.


В общем, сделайте набор функций, которые облегчат вам демонстрацию игры с различных сторон.


Ну и в-пятых, запишите геймплейное видео минут на 10, и гоняйте его на повторе, пока устройство ожидает очередного игрока. Люди ходят среди столиков, и смотрят в экраны. Если у вас там главное меню, или просто стоящий в одиночестве персонаж - желания попробовать игру будет меньше, чем если у вас будет разворачиваться на экране ураганный экшен под залихватский музон.

Давайте озвучим чек лист без воды:

1. Никакого длинного текста, все предельно лаконично

2. Краткая справка по управлению, доступная в любой момент

3. Демка с самой сутью игры на 5-10 минут

4. Монстры послабее, пушки помощнее

5. Читы и лазейки

6. Геймплейное видео

Пока люди будут играть - нужно внимательно следить за их действиями. И подробненько записывать в блокнотик. Где-то случаются затыки, что-то совсем не так очевидно, как вы думали. Все это стоит запомнить, и по возможности исправить.

Игроки будут давать вам советы - не морщитесь и не отнекивайтесь. Выслушайте, запишите. Если какой-то совет звучит уже не в первый раз - поставьте напротив него плюсик, это говорит о том, что он не такой уж и бестолковый :)

Питч

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

Наверняка многие из вас уже знают что такое питч.

Это краткое описание вашей игры. Буквально пара предложений, способных заинтересовать слушателя.


Никаких “Экшен РПГ в открытом мире”, или “Выживания в зомби апокалипсисе” - все это можно сказать после того, как вы захватите внимание собеседника.


- Игра про медведя-мутанта в тельняшке и с пулеметом.


- Котик в броне, с двустволкой, под крутой музон и в эстетике Дума.


- РПГ для ленивых.


Надеюсь, вы уловили мысль. Если что, у Алекса Ничипорчика есть пара отличных статей на эту тему. Всем рекомендую.

Промо ключи и ссылки

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

Думаю, это очевидно, но некоторые об этом забывают.

Если ваша игра уже доступна в стиме - раздавайте людям ключи. Просто так, или если они выполнят определенное условие.


Если это бесплатное приложение - сделайте промо-коды, специально для посетителей выставки, по которым игроки смогут зайти и получить какой-нибудь подарок. Не обязательно что-то уникальное, достаточно, как говорится, крутой щит и 100 голды :)


Можно устроить соревнование. Все, кто пройдут определенный уровень - получают ключ к игре, футболку, или конфетку!


Кстати да, это не маловажно. Если у вас на “стенде” раздают конфеты, напитки, или еще что-то - считай, виральная слава ему обеспечена!


Не забывайте предоставлять людям ссылки на игру, вашу группу в ВК, или сайт, в общем что-то, где можно следить за игрой.


Многие, особенно игровые журналисты, бегающие между столиками с пеной у рта, будут весьма признательны вам за предоставленную возможность ознакомиться с игрой подробнее в спокойной обстановке своего офиса, или дома.

Визитки, наклейки, мерч

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

Этот пункт тесно связан с предыдущим.

Визитки нынче можно сделать по 50 копеек за штуку. Есть сервисы, в которых можно просто загрузить свой макет, и сделать заказ. А потом просто приехать и забрать готовые визитки. Если вы распечатаете на обратной стороне ссылку на демку, стим-ключ, или промо-код - ваша визитка станет намного ценнее для того, кто ее получит.


Не стоит делать только свои личные визитки, если только вы не представитель издательства, или игровой журналист.


Сделайте визитки своей игры. Узнаваемый логотип, название, ссылки, адреса, хэштеги.


Когда приезжаешь домой после выставки, и разгребаешь горы визиток и прочей макулатуры - очень трудно вспомнить, что это за Вася Пупкин - СEO Generic Lab Games Interactive.


Ну и конечно же наклейки, магнитики, майки, коврики для мышей, кружки, кепки и прочая требуха - все это повысит популярность вашего “стенда” и вашу узнаваемость.


К тому же, даст вам возможность проводить активности у вашего столика, о которых я уже достаточно упомянул выше.

В целом о выставке

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

В завершении хочу сказать, что игровые выставки - это отличная возможность, как говорится, людей посмотреть и себя показать.

Где еще вы сможете взять за пуговицу какого-нибудь нужного вам дядьку из издательства, или журналиста, и пропитчить ему свою игру?


Также здесь можно установить множество полезных знакомств, особенно на вечеринках и, так называемом, нетворкинге, когда после финальной церемонии награждения и закрытия ДевГамма, в фойе выкатывают огромное количество бесплатного пива.


Там будут если не все, то почти все. Рами Исмаил из Vlambeer, тот крутой мужик с Твича, Алекс Ничипорчик из TinyBuild, Михаил Кузьмин с Галенкиным из подкаста "Как делают игры”...

Все там будут, и все будут расположены пообщаться.

Ну и не забываем про крутые доклады и обсуждения.

Стены вакансий и розыгрыши призов от спонсоров конференции.

И конечно же, непередаваемый дух инди-тусовки!

Как правильно показать свою инди игру на конференции. Gamedev, Indie, Инди, Devgamm, Выставка, Длиннопост

В общем, как-то так.

Если у вас есть вопросы - не стесняйтесь, задавайте их в комментариях к статье.


Если у вас есть забавные истории, вы хотите поделиться своим опытом, или же есть что возразить мне - так же, прошу в комментарии.


Играйте и разрабатывайте ТОЛЬКО хорошие игры! С вами был Дмитрий, всем пока-пока!

Показать полностью 11

Дайджест обзор отечественных инди игр

Всем привет, меня зовут Дмитрий, и я бы хотел представить вам 5 отечественных инди игр, которые стоят вашего времени!



Apocryph

Дайджест обзор отечественных инди игр Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Начинаем с проекта под названием Apocryph, разрабатываемого командой Bigzur Games на Unity!


Это разудалый шутер от первого лица в стиле Dark Fantasy. Духовный наследник Hexen, и еще немного Heretic.


Выглядит игра - мое почтение. Правда, не мешало бы немного оптимизации. Слава богу, на случай сильных тормозов, разработчики оставили опцию включения пиксельного фильтра на картинку. Все тормоза тут же пропадают.


Еще напрягает некоторая инертность в передвижении. Я понимаю, герой закован в тяжеленные доспехи, но все же, не приятно, когда персонаж делает еще пару шагов вперед, когда игрок уже отпустил кнопку. Ну и наклон камеры при ударе ногой сделали они зря.


А что сделано хорошо - так это локации. Прям такой дум-хексен-стайл, большой разветвленный уровень, который нужно открывать по частям. Очень прикольно и олд-скульно. Единственный косяк, на мой взгляд, так это то, что после подбора главного ключа на уровне - тебе приходится оббегать всю дорогу назад, хотя в этом месте, сам бог велел просто опустить решетку автоматически после подбора ключа. Или поставить рычаг тут же. В общем, небольшая недоработка, убивающая динамику. Все поправимо )


В остальном все прекрасно, очень понравилось!


Название: Apocryph

Разработчик: Bigzur Games

Платформы: PC, XBOX, Sega Spartan



Wine Path 2D

Дайджест обзор отечественных инди игр Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Следующий проект называется Wine Path 2D и разрабатывается командой retronomium games на Unity


Это стильный раннер в стилистике ретрофутуристического, я так понимаю, дизельпанка.


Мы берем машинку на антигравитационной подушке, и летим вперед, пытаясь собрать как можно больше монеток, и зелененьких значков с ракетой, которые, в прочем, восполняют нашу шкалу ускорения.


И тут кроется главный подвох. Зачем в такой игре, где на время ускорения, игрок не становится неуязвимым, вообще нужно ускорение?

Тут наоборот спасает только тормоз и максимальное замедление. Разработчикам стоило бы ввести шкалу, лимитирующию торможение, ведь на тормозах можно зачитерить весь уровень с начала и до конца!


Точно так же, более крутые машинки быстрее предыдущих, и это только усложняет игроку жизнь. Ладно бы они были манёвреннее, или бронированнее. Кажется, у них только коллайдер по вертикали уже, и это хорошее решение.


Еще хотелось бы более отзывчивое управление. Например, слева не кнопки, а возможность свайпать пальцем. Ну и хочется, чтобы было более живенько все. Машинка покачивалась, на заднем фоне какой-нибудь движняк. Такое...


Название: Wine Path 2D

Разработчик: Retronomium Games

Платформы: Android



Beasts Battle 2

Дайджест обзор отечественных инди игр Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Далее у нас проект под названием Beasts Battle 2, разрабатываемый командой Greenolor studio на Corona SDk


Это Стратегическое РПГ в стиле героев, с пошаговыми боями, наемными армиями, и кучей забавных диалогов.


Вы симпатичная магинька.

Прибываете в опустевший город и пытаетесь сообразить что тут произошло. К вам присоединяются войска, и вы начинаете выносить плохих парней.


Каждый шаг игрока сопровождается забавными комментариями от ваших собратьев по оружию.


Своего героя можно прокачивать, поднимая ему как пассивные, так и активные навыки. Одевать в различную экипировку, прокачивать ваши войска, закупать их, и, чего греха таить - придется немного пофармить, чтобы пройти некоторые узкие места в сюжете.


Играется все это дело прекрасно. Я сам просидел час на одном дыхании, и лишь заходящее солнце, напомнило мне о необходимости прерваться, и продолжить писать обзор )


Визуально мне не очень нравится. Черный контур, например, в таком милиметрическом размере - создает грязь. Да и рога, растущие из ноздрей у минотавров, что?


Но в общем и целом, об этом всем забываешь через 10 минут игры. В общем, мои рекомендации!


Название: Beasts Battle 2

Разработчик: Greenolor studio

Платформы: PC



Cubanoid

Дайджест обзор отечественных инди игр Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Следующий проект называется Cubanoid, и разрабатывается товарищем Morbiplay на Unity!


Это пространственная головоломка с кубиками наподобие сокобана.


У вас есть кубик, каждое движение которого тратит энергию. Есть ключики, есть кнопочки, и прочий реквизит.


Нужно очень много соображать практически с самого начала игры. Даже еще не закончив туториал, на вас сразу же выливают нетривиальные задачи, в которых придется разбираться попыток 10.

А потом, когда вы решите эту задачу - далее будет еще выверт, да такой, что его тоже придется пару попыток порешать )


В общем, как вы уже поняли, от этой игры у меня рвало задницу так, что я не осилил и третий уровень. Зато получил массу удовольствия от решения задач на втором :)


Правда, немного кривоватое управление, и высокая вероятность миссклика, убивают все желание трайхардить игру. Это очень легко решается возможностью откатить несколько ходов назад, но в игре такой возможности не предусмотрено, что огорчает.


Ну а выглядит как это все - вы видите сами - вполне на уровне!


Название: Cubanoid

Разработчик: Morbiplay

Платформы: Android



Irony of Nightmare

Дайджест обзор отечественных инди игр Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

Ну и завершает сегодняшний выпуск, проект под названием Irony of Nightmare, разработанный командой Steppe Hare Studio на UE4


Это новогодний инди хоррор от первого лица.


Мы играем за некоего юношу, который остался дома один. И вокруг начинают происходить странные вещи.

То мужик с красными глазами под окном постоит, то раковина кровью наполнится, то клоун в пиджаке, в душе мыться начинает.


В общем, обколются своих спайсов... но суть не в этом.


В игре есть две концовки.

Чтобы получить плохую - нужно просто следовать инструкциям в игре, и игнорировать странные буквы на стенах, а так же не суметь разгадать элементарную шифровку.

Если же вы разгадаете шифровку - сможете связаться с неким чуваком, который поможет вам выбраться.

И там уж совсем спойлер на спойлере и спойлером погоняет )


Игре, в общем, не хватает оптимизации, но поставив средние настройки - становится вполне играбельно. Ох уж этот Unreal Engine - вечно всех тянет выкрутить все его пост-эффекты на максимум )


Название: Irony of Nightmare

Разработчик: Steppe Hare Studio

Платформы: PC



Gamedev CityFest

Дайджест обзор отечественных инди игр Gamedev, Indie, Инди, Обзор, Длиннопост

А у нас в Новосибирске, 3 марта, пройдет очередной Gamedev CityFest!

В здании Новосибирской Государственной Архитектурно-Художественной Академии, соберется масса людей из игровой индустрии!


Будут интересные доклады, дискуссии, стена вакансий, куча возможностей познакомиться с коллегами, и потенциальными работодателями.


А так же, естественно, шоукейс инди игр! Всем, кто подаст заявку на шоукейс - билеты на мероприятие - бесплатно!


И к тому же, если до 25 февраля наберется больше 10 участников - среди них будет разыгран Nintendo Switch!


Новосибирск

3 марта 2018 года

Форма для подачи заявки на обзор

Видео версия обзора тут

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!