Draygond

На Пикабу
поставил 988 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Про запутанность...

Под впечатлением от поста http://pikabu.ru/story/ya_vot_zaputalsya_4961954

Воспалился у меня как-то лимфоузел подмышкой, сидел себе за компом, и тут как-будто гвоздь раскалённый вогнали. Перепугался я знатно, побежал в поликлинику, отсидел очередь, захожу к врачу, она меня осматривает и с недовольным видом говорит,- "Да чтож вы со своими узлами-то сюда прётесь!?!".

Я удивился и ответил,- "Прошу прощения, я просто не знал, насколько это серьёзно, перепугался...". Да ладно, сказала она на вот, купишь вот такую мазь, через пару дней пройдёт!

Это я к чему, если отвечать на грубость или хамство вежливостью, это может дать неожиданные плоды!

З.Ы. Понятное дело, что если порежу палец или простужусь, скорее всего к врачу не пойду. =)

З.З.Ы. Прошу не пинать за некоторую корявость.

Чем похожи FalloutNV и HOMM5?

• Для начала — разработчики обоих классических серий, как и сами серии, пали жертвой неадекватной политики своих издателей.
• Права на обе серии были скуплены другими крупными издателями, при этом ранее не имевшими дело с играми такого рода (TES у Беседки не в счёт, это совершенно иная ветвь CRPG, нежели Fallout).
• В обоих случаях издатель получил большое количество наработок по невышедшим последним частям сериалов от оригинальных разработчиков (Van Buren и HoMM5) — и в обоих случаях наработки эти были принципиально проигнорированы.
• В обоих случаях имел отказ от старого сеттинга при сохранении бренда. В случае Fallout — в завуалированной форме (при формальном сохранении игрового мира был произведён тотальный реткон всего, включая основы логики мира, а более-менее сохранились лишь самые поверхностные и "попсовые" образы, до невозможности раздутые), в случае Might and Magic — напрямую.
• В обоих случаях издатели активно форсят идею, что именно их сеттинги — это и есть труЪ-Фоллаут/труЪ-МайтЭндМэджик, продвигая её в том числе через свою экзальтированную ЦА. При этом производятся попытки "затереть" память об оригинальных вселенных, а оставшееся смешать в восприятии аудитории с новоделом (в случае Fallout это приняло поистине катастрофические масштабы: попробуйте поискать что-нибудь по лору оригинальной вселенной, не пропущенное через мясорубку призму беседкофоллаутов и тамошних интерпретаций).
• В обоих случаях имел место единоразовый наём талантливых независимых (в смысле не связанных с издателем, а не индюшатников) разработчиков, имевших опыт работы с играми в духе Fallout (хе-хе) или HoMM и получивших достаточно высокую автономность. И в обоих случаях:
•• Выполнение заказа обернулось проблемами для разработчиков
•• Заказчику очень не понравилось излишняя самовольность и большое количество отсебятины, вместо беспрекословного следования указкам сверху.
•• Вследствие предыдущего пункта — опыт с оставлением разработчикам "пространства для манёвра" более не повторялся.
•• Получившиеся игры по факту оказались намного лучше, чем то, что делалось под прямым контролем издателей.
•• Получившиеся игры стали весьма популярными у поклонников оригинальных серий.
•• Именно эти игры стали для издателей "нелюбимыми детьми", которым отказывается в каноничном статусе и образы и идеи из которых не получают развития. Более того, издатели далее стали развивать серию в направлении, прямо противоположном тому, что задавали независимыми разработчики — как в художественном плане, так и в сюжетном или геймплейном.
• В обоих случаях произошло тотальное "опопсение" визуального стиля в результате деятельности людей, не знающих меры и не понимающих толком предмет, с которым работают.


Ну и от себя.
Я играл во все игры, которые выходили от компании Bethesda, и у меня ко всем были претензии. На мой взгляд обоснованные.

Первая игра в которую я играл, была The Elder Scrolls III: Morrowind, и она мне очень понравилась. Я не могу сказать, сколько времени в нее играл, но довольно долго. К этой игре у меня было по сути 2 замечания,- оптимизация и ролевая система.
Да я её покупал три раза, вместе с дополнениями. Давал кому-то поиграть и её "заигрывали".
А потом пошло-поехало, кривой Oblivion, который у меня не вызвал никаких чувств.
Fallout 3, который я даже не прошел. Понравилась только озвучка, она была сделана удачно.
Fallout: New Vegas мне очень понравился, недавно переигрывал.
Но и к нему были претензии. К примеру, почему в РОЛЕВОЙ игре не реализовать изменения, в мире? Там есть квест с электростанцией, и вариант где ты раздаешь электричество на всю пустошь, как мне кажется, в постапокалиптическом мире это воистину "королевский" подарок. И ни одного огонька, как ночь наступает! Нигде!
Потом база НКР, где военная группировка за 20 лет(не помню цифру, так что приблизительно) не убрала ржавые остовы машин, везде ржавчина и грязь, вы себе можете такое представить? Я нет! Ну и т.д.
Те же претензии у меня к Skyrim.
В четвертый Fallout не играл, но что-то мне подсказывает, что мне не понравится!
А, забыл вот ещё что, неужели нельзя сделать нормальный интерфейс для компа, я понимаю что с консоли в такое не поиграешь, но это получается ни чем иным, как дискриминацией пользователей ПК.
Так вот у меня возникает вопрос, разработчики сами-то в свои игры играют? Это нормально выпускать "сырые" игры? Ну да, прикрутили к игре кучу всякого, возникает только один вопрос, зачем? Как это влияет на мир, где логика? Ну и да, поменяли бы название у игры, не было бы такого кол-ва претензий.
Как-то так... Грустно это все...(
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!