Degraturkey

Degraturkey

Разрабатываю игру Degraman
Пикабушница
поставилa 12551 плюс и 29 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу Взять и собраться: вернем Пятничное [мое]!
119 рейтинг 9 подписчиков 11 подписок 1 пост 1 в горячем

33 несчастья инди-разработчика

Привет, пикабушники, пикабушницы и те, кто себя так не идентифицирует (рада всем)!


Зная отношение игрового сообщества к визуальным новеллам, сразу сделаю каминг аут - я создала игру именно в этом жанре. Поймите, простите и отпустите! (ведь я и дальше собираюсь делать визуалки)


Для тех, кто не знает, что это такое, а еще относится к лл, дам свое определение - это такая презентация, с кучей текста, мелькающими на фоне изображениями персонажей и иногда полноценными иллюстрациями. Ну и чаще всего геймплей исчерпывается тем, какой выбор сделать вашему игровому альтер-эго.


Теперь понимаете, почему я просила игровое сообщество о снисхождении?


А еще мне понравилось делать каминг аут и потому продолжу вас шокировать.

Моя игра в жанре отоме - это когда протагонистом игры является девушка и частенько сюжет вертится вокруг ее гарема.

Девушкам тоже нравится заводить отношеньки с 2д персонажами (а потом шарахаться от реальных парней :D)


Итак, кажется я вылезла из всех возможных шкафов, достаточно напугала люд и могу закончить со вступлением. (Ага, вступление и так уже такое длинное, а все потому что в визуальных новеллах увеличить число геймлея можно только бесконечным литьем воды. И хоть сейчас пишу не текст игры, а привычка - осталась.)


Хочу рассказать о релизе игры и что в моем случае, последовало после него.

Многие люди, вступившие в инди-разработку так и не доходят до релиза. А те, кто достиг частенько выкидывают комп, спиваются, уходят в депрессию…


Лично мне казалось, что самое сложное - завершить игру и все. Я победитель.

А по итогу оказалось, что сделать игру - это полбеды и меня еще ждало 33 несчастья.


33 несчастья начались с классики - переносы релиза. Это моя первая игра, которую я делала, постоянно увеличивая ее размеры и совершенно не отдавала отчета в том, что это приводит и к увеличению сроков разработки. Мне просто хотелось сделать офигенную игру (в меру моего вкуса, ахахах).

А игроки хотели соблюдения обещаний.


Мое неумение в планирование вылилось в то, что я несколько раз откладывала релиз и получала закономерный шквал негатива от игроков по этому поводу.

И хотя это было абсолютно справедливым, это жутко демотивировало меня.


Потому последние полгода разработки я допиливала игру сквозь пелену слез, иногда прерываясь на то, чтобы протереть клаву (я обманула вас, что каминг ауты закончились и вот вам еще один - я вообще мастер порыдать)

В общей сложности релиз случился на полтора года(!) позже, чем я планировала изначально. Моя аудитория несколько поредела и поутратила лояльность.


За неделю до даты релиза игра была уже готова и прошла проверку в Steam (это как торрент, только за деньги). Оставалось только нажать кнопку в назначенный день, чтобы игра стала доступна игрокам.

Потому я спокойненько (не, вру, мандражировала немножко) занималась личными делами - а именно переездом в другую квартиру.


Вот тут умный читатель (а может и опытный разработчик который вдруг дошел до этой строчки в посте) сказал бы - ты совсем рехнулась? Переезд во время релиза?


Перед последним переносом даты релиза, разница между этими событиями должна была быть недели 3. Но неожиданно выяснилось (т.е. в запаре я прое*ла этот момент), что релиз выпадал на период скидок в Steam - а это равнялось бы самоубийству. И так как релиз можно было двигать, а переезд - нет, все так неприятно и совпало.

А еще зеленая кнопка “релизнуть” - грела душу и давала веру в светлое будущее.


В назначенный день кнопка пропадает. Я не могу релизнуть игру. А еще я живу на коробках после переезда.


***

На этом моменте демо-версия заканчивается и чтобы прочесть дальше, заплатите 50 алмазиков.

Кто играл в новеллы в гугл плее шутку понял, а те кто не понял - счастливчик.


Я - человек ленивый, поэтому если тема заинтересует, тогда и продолжу свой рассказ, а рассказывать есть о чем.

Для тех, кому стало уже интересно - Degraman, так называется моя игра. Ссылки вставлять не буду, она легко гуглится и везде находится)


А вот настоящая причина, почему затягивается разработка :3

33 несчастья инди-разработчика Инди, Инди игра, Gamedev, Разработка, Пятничный тег моё, Визуальная новелла, Steam, Мобильные игры, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!