DantugoN

На Пикабу
125 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем
7

Ответ на пост «Ремонт вытяжки фирмы Krona»1

Мужики привет всем.

я уже несколько лет натыкаюсь на эту тему потому, что являюсь счастливым обладателем именно такой вытяжки.

проблема у них одна, перегрев в одном и том же месте.

при этом что я только не пробовал.

1 прокладывал дорожки заново

2 прокладывал дорожки из провода

3 делал навесную систему из стабилитронов, надеясь на то, что они будут охлаждаться

4 припаивал толстые провода в стабилитронам и рядом, просто тупиковые провода длиной 5-7см. я надеялся что они помогут разносить тепло в стороны.

5 ну и наконец я надырявил корпус для большей конвекции воздуха.

и каждый такой ремонт помогал на пол года-год.

кстати выше писали про таймер, но скорее всего это не таймер а просто вырубание по перегреву.

и вот в какой то момент меня накрыло. я больше не хочу возиться с платой (тем более я не электрик)

задача была не сложной, - отказаться от платы и согласиться на простые тумблеры вместо кнопок.

а далее инструкция для любого мотора, любой вытяжки и конечно для конкретно этой.

первым делом нужно прозвонить все провода тестером и каждую пару записать на листке бумаги.

все сопротивления получаются ступенчатыми и мы понимаем что чем оно выше, тем меньше скорость вращения мотора.

не буду заморачивать промерами и писаниной. получается вот как.

из розетки у вас идёт два провода, и просто делайте пошагово:

а) "один из" присоединяем к белому

б)от белого к родному конденсатору

в)от конденсатора к красному

а "второй из"(второй ровод из розетки) присоедините к выключателю с несколькими позициями.

и оставшиеся три провода: СИНИЙ, ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ присоедините к этому выключателю.

по сопротивлениям и скоростям получается так:

синий 101 ом - первая скорость

чёрный 61 ом - вторая скорость

серый 22.7 ом- третья скорость.

по логике обмоток шаг сопротивлений должен быть одинаковым, но либо у меня что-то с обмотками со временем, либо сама фирма производитель усложнила так специально для сложностей ремонта и диагностики. (но скорее всего у них в голове опилки и они просто четыре провода (у нас ведь ещё и КРАСНЫЙ)намотали пятиконечной звездой неравномерно и ещё туда же впиндюрили, например, датчик температуры.

ВАЖНО: нельзя подавать ток одновременно на две проводки! то есть подавать ток например на синий и черный провода одновременно.

просто купите "четкий" такой переключатель или тумблер.

кстати о тумблере.

у меня в соседнем магазине не оказалось 4-х позиционного тумблера, поэтому я не задействовал третью скорость, у меня сейчас только две.

а кнопку пластиковую(которая такая поворачивается слева на право) я не рассматриваю только потому, что в иных местах где я её ставил, она рассыпалась уже через год, два. и достаточно велик шанс не просто замкнуть все провода вместе, но и замкнуть их собственной подушечкой пальца, а пальчику мало понравится капля расплавленных проводов позвавшая миллиметр пластика в гости к нервным клеткам вашего организма.

осталось одно. СВЕТ.

просто от входного провода с электричеством проведите к свету два провода, и сделайте тумблер в любом месте.

конечно по науке желательно прерывать любыми выключателями фазу, но в нашей стране этим никто не заморачивается, а уж ваша вытяжка точно теперь переживёт это.

напоследок:

плату ясен фиг выбрасываем, а вот кнопочки воткните обратно для эстетики.

спасибо за внимание. теперь если в вашу вытяжку шибанёт Тор или Рэйден, у вас перегорят лампочки и возможно выйдет из строя конденсатор. а это простой ремнот на 15 минут.

Показать полностью 10
6

Мучения с велосипедом и неясность выбора, для седока 110-140кг весом

История велосипеда.

URAN STORM MTB Какого-то Level"a

Для покатушек по городу и на расстояние до 15км идеальная машина.

рама прекрасная сталь, обода усилены, обвес шимановский, тормоза передние и задние колодки прижимающиеся к ободу.

Если присмотреться к фото, то видны три тросика сверху рамы. Абсолютно не мешают.

На этом велосипеде вы гарантированно можете въехать в стену и, вытерев юшку из под носа, поехать дальше.

Сначала я катался на Урале, чему был всегда доволен (тот достался мне от родителей, а родителям от деда), он был на всём родном, даже подшипники и покрышки.

Но в отличае от Уралов продававшихся примерно в 97 году его вес был больше на 7.5 килограм.

Вобщем до сих пор вел на ходу и даже одно колесо накачано. Да да, там старые ниппели и пара тканных заплаток с жидкой резиной. Я его смажу и передам сыну.

А вот моему брату подарили Юрана. Того что на фото.

Брат его эксплуатировал по полной: в фонтанах, в грязи, на кочках, бордюрах, тысячи падений и прыжков с высоты, Соревнования по врезанию на велосипеде в стену (да, бывают такие дворовые соревнования).

А ещё примерно в 2000-2001 году велосипед встречал новый год на дне реки.

Да, просто ребята квасили компанией, и брат его запульнул осенью в реку с высокого берега, и в июне следующего года мы его достали обратно.

Никаких замен и смазок. Просто на цепь и втулки полили отработки и продолжили его эксплуатировать.

Позднее, когда велосипед простоял года три в сарае, я отжал его у младшего брата и начал эксплуатировать сам.

И тут выяснилась большая проблема.

Я если спортом занимаюсь, то вешу 120+, а если нет, то всего 105-110, и мне мало просто кататься с приятелями по городу. Я хочу путешествий, - вело-походов.

А велосипед под это не заточен. И под вес мой тоже.

Вобщем проблема была в том, что установив нулёвую ось на велосипед, я проезжаю вокруг дома и она уже погнута. Вы наверняка знаете, у многих есть та же конструкция задней оси, где со стороны звёздочек довольно большое пустое пространство уходящее вглубь.

Оно добирается просто втулочками до рамы и притягивается гайкой.

При нашем с вами весе, кусок металла длинной в 3.5см и диаметром 8-10мм просто гнётся.

колесо встаёт чуть набок и ширкает по раме в районе заднего положения правой педали.

Я пробовал и цельные, и с дыркой для затяжки эксцентриком и из разных металлов.

Одни ушлые умельцы с магазина убедили меня в том, что я устанавливаю ось неправильно.

Вручил им 500 рублей и новую ось. Они все заменили. Я делал возле низ круг 50 метров в одну сторону, а потом в другую. Получил свои 500р и деньги за ось обратно и уехал к другим.

Другие посоветовали мне принципиально другую конструкцию задней оси и звёздочек

пообещали переодеть обод на такое( сек сейчас найду) - SF-A217R - вот такого принципа у меня (на третьем фото справа пустое отверстие в несколько см и именно там гнётся ось)

А вот какое устройство советовали к сожалению не найду.

Цена была примерно 10т.р (это при моём то велике 25 лет отроду, зимовавшем на дне реки и ценой в пару тыщь!)

Я резонно спросил есть ли гарантия и возместят ли мне денежные средства если я приеду с чем-то согнутым через 10 минут? Гарантии никто не дал.

Короче в моём городе с проблемой справиться никто не смог. Я объехал все вело-магазины.

Один добрый дядя с ютуба сделал потрясающее для меня открытие.

Он назвал модель подшипника он данного вида неудобства.

Ловите все кому надо - 6900 2RS

Я помог уже десяткам людей с этой информацией, они даже сами поснимали видосики на ютуб и теперь эта инфа ищется нормально.

Внутренняя дырка подшипника чуть больше оси, а наружный диаметр плотно садится в шлицы. Не бойтесь, вынуть можно с усилием потянув.

стоимость сего удовольствия варьируется от 35 до 130 рублей. (При этом почему-то с пластиковыми пыльниками подшипник дороже)

В результате установки подшипника (я кстати установил два, но расстояние позволяет поставить и три) ось деформируется всего на 1мм и остаётся возможным откручивать гайки, а родной подшипник, который находится в самой глубине, больше не плющит на одну сторону и он не шумит.

Всё, на это у меня ушло три года. Я катался, мучался и при каждом съёме колеса менял ось. Но теперь мои мучения закончились (почти).

Теперь можно хоть сколько кататься, прыгать и мочить велосипед. Вам даже смазывать подшипники не нужно, ибо они рассчитаны на тяжёлую работу, а не такие простенькие покатушки.

если шарики немного покрываются ржавчиной, то вы за пару километров там всё нормально расшатываете и снова всё блестит даже без смазки. (я замазал их солидолом тока года через два)

пустое колесо без нагрузки даже чувствует вес ниппеля.

Точно такое же решение оказалось и в педалях 6900 2RS входит во втулку педалей и вы навсегда забываете о том, что каждые 500км меняли там подшипники. Две столовые ложки солидола, с верхом, и ближайшие 30-40 лет туда нефиг заглядывать.

Но почему я всё же хочу заменить велосипед? Что меня не устраивает и какие опасения по поводу нового?

1) Жалко расставаться с надёжным и не убиваемым велосипедом, в котором ничего кроме подшипников не менялось.

То есть весь шимановский обвес служит уже 25 лет и судя по состоянию проработает ещё 25 (правда пластик в местах крепления тросиков высох и стал хрупок, постепенно меняется на цанги и гаечки)

Подшипники теперь вечные, да и стоимость их замены если что случись - 50 рублей.

Рама нержавейка и ни капли не деформирована за всё это время.

Меня даже устраивает состояние цепи и звездочек (главное что ничего не соскакивает и пока не пытается проскальзывать) хотя от зубцов осталась наверное половина или чуть больше.

Перевозимый мной вес, вместе со мной, в походах, по дорогам и по лесу, по пыли, кочкам и грязи составляет 140кг или более килограмм.

В пике при прыжке с препятствия или ещё какого падения там одномоментно явно больше 200кг. И хоть бы что.

2) я боюсь купить алюминьку, которая согнётся.

Боюсь таких же поломок и проблем что есть на этом. Боюсь что появятся они уже через сезон.

3) А поменять хочу только по одной причине.

Когда в велопоходе мы едем по прямому асфальту, я кручу педали 4секунды, потом 4 отдыхаю и снова кручу.

А мой собеседник имея прекрасный "накат" крутит 4 секунды и 30 едет отдыхает.

Мы едем параллельно и болтаем.

Ну как болтаем - я пытаюсь.

Я понимаю что во мне дури больше чем в 90% велосипедистов, что я трачу калорий в три-четыре раза больше, и что на дистанции в 40км я уже никакой, а преодолеть 70 это значит не спать ночью из-за боли в ногах.

Хочется отдыхать и радоваться, болтать и смотреть по сторонам. Вот таких вело-походов хочется.

Но для меня предел 120-140км пробега за два дня. Ноги как у марафоновцев (запросите в гугле фотки ног велосипедистов после марафона)

4) Да, в тех же походах я пробовал меняться с другом велосипедами на 10-15 минут. Это реально отдых и комфортное качение. друг крутит педали, а я отдыхаю и взвешиваю насколько мне легче.

Я даже модель велосипеда записал и поизучал её, но теперь она у меня отпала и я даже называть вам не буду.

Дело в том, что его велосипед взял в поход его отец, и согнул ось с самого начала, на первых же километрах.

Вот и вся эпопея с моим катанием на велосипеде.

Есть старый и надёжный велик, но на нем в велопоходе можно отдать концы. (лучше я его продам кому-то кто по городу и пригороду кататься собирается)

А новый, надёжный и желательно не дорогой я найти не могу.

Курю бывает форумы, хожу по магазинам и по каталогам, а выбрать ничего не могу.

Времени почитать комены у меня уйма. Рассмотрю все варианты.

Есть советы по улучшению или по покупке нового?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!