Как там надо писать - на волне постов о случаях в Яндекс.Такси. Короче, слушайте, сегодня водитель Я.Такси без национальности собрал все косяки, которые можно было собрать.
Собираемся мы с супругой на день варенья к товарищу - 31 годок исполняется, дело ответственное. Настроение великолепное, подарок собрали, оделись и пошли его малому купить игрушку и уже от магазина заказали такси через известное приложение. Ожидание 13 минут, ну деваться некуда, стоим на улице ждем.
Остается 3 минуты до приезда нашего транспорта, как в приложение приходит отбивка "Вас ожидают" - я пользователь опытный и сразу же галочку себе поставил, что водитель хочет на 10 рублей больше получить. Без проблем, я не жадный.
Приезжает автомобиль, а номера у него другие - цифры сходятся, а буквы нет.
Должен быть такой, а буквы не совпадают совсем.
Садимся мы в машину и далее диалог. Я (Я), Х (водитель)
Я - Добрый день! А чего у вас номера другие?
Х - Как другие? Такие же! 713 ведь?
Я - Да, 713, но буквы другие.
Движение мы уже начали.
Х - Буквы ничего не значат, главное чтобы цифры совпадали, а они совпадают.
Я - Ну это не совсем так, если буквы не совпадают, то это уже другой номер.
Х - У вас какая стоимость показывается?
Я - 763 рубля.
Х - Закройте поездку, чтобы я проценты не платил.
Я - Подождите, мы еще с номерами не разобрались, а вы уже поездку просите закрыть. Я этого делать не буду.
Х - Тогда я вас высажу.
(Я знатно прих_уел, но не портить же такой великолепный день)
Я - Высаживайте, мы с вами не поедем.
Он бормочет заклинание на эльфийском и высаживает нас специально остановившись не в самом чистом месте ( на фото видно, это мы как раз вышли)
В общем, заказываю я новое такси и бинго! мне приходит отбивка, что за вами приедет Комфорт+. Есть у яндекса сейчас такая фишка - присылать машины выше классом в каких-то случаях.
Пока ждем машину пишу в поддержку, описываю ситуацию. Извинились, подарили 200 рублей и сказали, что заблокировали предыдущую тачку - все стандартно.
Я вот не понимаю, что за непреодолимое желание наебать все вокруг? Неужели нельзя вести себя цивилизованно? Я бы и глаза закрыл на дополнительное ожидание (правда чаевых бы не оставил из-за этого), но когда такой ультиматум - либо закрывай поездку, либо высаживаю это уже перебор.
Поездка моя - тег моё. Баянометр выдал туеву хучу скринов из Я.Т. Может им в сервисе уже придумать какой-то способ минимизировать такие случаи?