Braggi

Braggi

Пикабушник
Дата рождения: 31 августа
132 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 0 в горячем
Награды:
За МегаВнимательность

Игры в обучении студентов

Игры в обучении студентов Спо, Преподаватель, Колледж, Студенты

Доброго всем времени суток!

Сегодня я хотел бы поговорить об одном важном аспекте современного образования - использовании интерактивных игровых элементов в обучении. Я глубоко убежден, что игровые методики могут стать мощным инструментом для повышения вовлечённости и эффективности студентов.

Давайте на мгновение вернемся в древние времена, когда великие философы, такие как Платон и Аристотель, активно использовали диалоги и интерактивные упражнения для передачи знаний. Их студенты не просто пассивно поглощали информацию, но вовлекались в увлекательные дискуссии, решали задачи и проблемы. Это способствовало не только усвоению фактических данных, но и развитию критического мышления, творческих способностей и навыков коммуникации.

И сегодня, в эпоху стремительного технологического прогресса, нам, как никогда, необходимо применять подобные подходы. Современные студенты, выросшие в мире мобильных устройств и видеоигр, зачастую теряют интерес к традиционным лекциям и монотонным упражнениям. Они ждут от образовательного процесса большего вовлечения, интерактивности и даже элементов развлечения.

Включение игровых элементов, таких как симуляции, ролевые игры, соревнования и квесты, может значительно оживить учебную среду, повысить мотивацию и вовлеченность студентов. Эти методы позволяют им не только усваивать теоретический материал, но и применять знания на практике, развивать необходимые навыки и компетенции.

Признаю, что внедрение игровых методик требует дополнительных усилий и ресурсов со стороны преподавателей и образовательных учреждений. Однако я убежден, что долгосрочные выгоды от этого перевешивают затраты. Студенты, обучающиеся с применением игровых элементов, приобретают более глубокие и прочные знания, а также востребованные на рынке труда навыки.

Поэтому я призываю всех неравнодушных к образованию задуматься о возможностях интерактивных игр и симуляций. Давайте вместе пересмотрим свои подходы к обучению, чтобы сделать его более увлекательным, эффективным и отвечающим запросам современного мира.

А какое ваше мнение на этот счёт?

Мною был создан новый телеграмм-канал для создания коммьюнити педагогов СПО. "СПОсобные учить". Присоединяйтесь и попробуем создать новое интересное и , надеюсь, полезное для педагогов сообщество. Ведь только через общение и обмен идеями мы сможем двигаться вперед и совершенствовать систему образования.

Показать полностью

"СПОсобные учить". Коммьюнити для педагогов СПО. Нужно ли оно?

"СПОсобные учить". Коммьюнити для педагогов СПО. Нужно ли оно? Спо, Колледж, Преподаватель, Telegram (ссылка)

Доброго времени суток. Со вчерашнего дня ищу какие-либо телеграмм-каналы для общения преподавателей СПО. Интересны каналы в которых педагоги рассказывают о своих рабочих историях ( весёлых и не очень), делятся животрепещущим насущными проблемами и просто неформально общаются друг с другом. К сожалению чего-либо толкового в этом плане я не нашёл. Подскажите пожалуйста есть ли такие ресурсы? Также интересно ваше мнение о том, нужны ли такие сообщества?
Если ком-либо это будет интересно и нужно, то мною был создан новый телеграмм-канал для создания коммьюнити педагогов СПО. "СПОсобные учить". Присоединяйтесь и попробуем создать новое интересное и , надеюсь, полезное для педагогов сообщество.

Показать полностью 1

Красивое граффити

Красивое граффити Красота, Граффити, Искусство

Недавно один из домов нашего района украсили вот такой красотой. Хочется сказать художнику огромное спасибо за то, что в предстоящие серые осенние и зимние дни вот такое яркое искусство будет не раз радовать меня и остальных местных жителей.

Навеяно приближающимся отчётом...

Навеяно приближающимся отчётом... Спо, Студенты, Преподаватель, Колледж, Картинка с текстом

К сожалению иногда бывает и такое...

Клуб для школьников и студентов "Настолки +". Начало

Клуб для школьников и студентов "Настолки +". Начало Настольные игры, Колледж, Спо, Хобби

Всем доброго времени суток! Сам я достаточно большое количество лет увлекаюсь настолками и имею относительно неплохую коллекцию игр. В том году, разговаривая со студентами одной из групп, упомянул о своём увлечении и ребята попросили принести что-нибудь из настолок. Я с радостью согласился и , недолго думая, решил что раз ребятам это интересно, то можно на ближайших выходных собрать их в каком -либо из кабинетов и показать пару-тройку игр разных жанров.
Договорившись с начальством, которое без каких-либо проблем разрешило провести данное мероприятие, я сообщил ребятам в групповом чате : " Всё, через пару недель, на выходных, можно собраться всем, кому интересно и попробовать поиграть.". Первое сообщение, которое пришло в ответ, было примерно следующего характера : " А можно мне с собой пару друзей возьму? Только они не с нашего колледжа.". В этот момент ко мне ещё не пришло осознание того, что масштаб мероприятия превысит то малое количество человек, на которое я рассчитывал. "Конечно можно! " - ответил я и занялся своими повседневными рабочими делами.
Студенческое "сарафанное радио" сработало очень быстро. В течении пары последующих дней ко мне подошло порядка 10 ребят с других групп и изъявили своё желание тоже поучаствовать. Примерно прикинув что количество участников уже превышает два десятка человек и осознав факт того, что одному мне никак не справиться с проведением игр для такой компании я стал искать тех, кто смог бы помочь мне в этом деле.
Первым решением что пришло в голову была логичная идея написать в какую-либо из компаний, производящих настолки и обратиться за помощью. Выбор пал на " Хобби геймс". Найдя в интернете электронную почту местного представителя фирмы и написав сообщение я особо не рассчитывал на ответ. Но, на моё удивление, буквально в течении суток мне ответили и пообещали что в оговоренный день приедет пара ребят, привезут с собой игр и помогут устроить игротеку.
Через неделю в группе телеграмма, специально созданной для координации и общения участников будущего мероприятия, состояло уже около 35 человек. Кроме наших студентов здесь были также ученики других колледжей и близлежащих школ.
Спустя ещё несколько дней всё было готово: в выделенном помещении были расставлены столы, студенты принесли кулер с водой, закуплен небольшой запас разных печенек и шоколадок. Осталось только с волнением ждать выходных и думать о том, насколько данное хобби зайдёт ребятам,
На самом деле одной из важных мотиваций создать такой клуб было желание создать то место, где дети, которым интересны не только тусовки в торговых центрах и сидение вечерами в подъезде, могли найти себе компанию с более обширными интересами. К сожалению в нашем районе города достаточно мало мест для досуга молодежи, так как он является спальным.
И вот наступил тот день, когда должна была состояться первая игротека клуба. О том, как все прошло - напишу в следующем посте, если ком-либо это будет интересно.

Показать полностью

Навеяно работой

Навеяно работой Спо, Колледж, Преподаватель, Студенты, Картинка с текстом

И ведь не поспоришь. Жизненно так то...

Немного про отчисление из колледжа

Немного про отчисление из колледжа Отчисление, Спо, Учеба, Колледж

Всем доброго времени суток! Вчера мой рабочий день начался со звонка от секретаря учебной части. Звонили мне по поводу того, что мама студентки из группы, в которой я являюсь куратором, устроила истерику. Суть проблемы заключалась в том, что она "внезапно" узнала что её двадцатилетнюю дочь отчисляют с третьего курса.
Для пояснения: у нас в год проходит две сессии (летняя и зимняя). Если в этот период (сессия длится около месяца) студент не сдает какие-либо зачёты или экзамены - даётся месяц после окончания чтобы успеть закрыть долги по учёбе. Летняя сессия заканчивается в конце июня и мы все дружно уходим на каникулы и в отпуска. Соответственно несдавшим даётся весь сентябрь на закрытие "хвостов". Они подписывают документ о том, что обязуются сдать долги в указанный срок и всеми правдами и неправдами пытаются сделать это. В начале октября выходит приказ об отчислении и все - до свидания.
Я поднимаюсь в кабинет учебной части и вижу такую картину: мама студентки стоит вся в слезах, папа - бегает по коридору с телефоном в руках , пытаясь дозвониться до дочки. Дочь трубку естественно не берёт. Увидев меня, сея женщина начинает на повышенных тонах и голосом , полным негодования, спрашивать на каких таких основаниях мы отчислили её ребенка. В этот момент, я, конечно заранее подготовившись, просто показываю ей принесённую с собой ведомость аттестации за прошлый год. А там - из всех предметов закрыто только пара штук! Дальше достаю документ, в котором сама студентка поставила подпись о том, что она обязуется сдать все долги до 1 октября ( а уже 10 октября). И вот стою я, показываю эти два документа и смотрю на реакцию мамочки. Все претензии и желание наезжать у человека моментально пропали. Единственная фраза, которую я услышал перед её уходом была "А с этим нельзя что-нибудь сделать?". "К сожалению - нет." , ответил я...
На самом деле то, что я сейчас рассказал - не единичный случай. И такое вот отношение студентов к своей учебе растет от года в год. Дети не боятся быть отчисленными, не боятся остаться без профессии и диплома. Причем зачастую это не глупые и безнадёжные ребята. В этом году был даже случай что парень, который до этого два года учился без троек и ходил практически на все пары взял и просто не сдал ни один предмет на сессии. На мой вопрос к нему почему так произошло я услышал: " Мне просто стало лень учиться."... Человеку оставалось отучиться меньше года и он бы получил профессию! Но нет, ему просто лень!И вот возникает логичный вопрос : " Вот что у человека в голове?"...
Благо радует то, что большая часть детей все-таки умнички, доучиваются до конца и получают свой заслуженный диплом.

Показать полностью 1

Общеобразовательные предметы в профобразовании : нужны ли они?

Общеобразовательные предметы в профобразовании : нужны ли они? Спо, Учеба

Зачастую у студентов в нашем колледже ( учим сварщиков, автомехаников, мастеров ЖКХ и т.д.) возникает вопрос : " Для чего нам нужно проходить общеобразовательные предметы вроде химии, информатики и им подобные? Ведь я буду сварщиком/автомехаником и мне в жизни это совсем не понадобится!".

С одной стороны я понимаю их негодование. Ведь действительно вероятность что использовать формулу Хартли (формула для нахождения количества информации) или вычислять валентность азота простой работяга никогда в жизни не будет. Но есть и другая сторона медали: общеобразовательные предметы - это не только фактические знания. Это ведь так же развитие soft skills навыков. Та же самая химия, математика и информатика, к примеру, развивают в человеке логическое и пространственное мышления. Литература и история - аналитическое мышление и эстетический вкус...

Вот иногда так сидишь и не знаешь что ответить студенту на такой вот вопрос. А какое ваше мнение на этот счёт?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!