Braggi

Braggi

Пикабушник
Дата рождения: 31 августа
131 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За МегаВнимательность
4

Клуб для школьников и студентов "Настолки +". Начало

Клуб для школьников и студентов "Настолки +". Начало

Всем доброго времени суток! Сам я достаточно большое количество лет увлекаюсь настолками и имею относительно неплохую коллекцию игр. В том году, разговаривая со студентами одной из групп, упомянул о своём увлечении и ребята попросили принести что-нибудь из настолок. Я с радостью согласился и , недолго думая, решил что раз ребятам это интересно, то можно на ближайших выходных собрать их в каком -либо из кабинетов и показать пару-тройку игр разных жанров.
Договорившись с начальством, которое без каких-либо проблем разрешило провести данное мероприятие, я сообщил ребятам в групповом чате : " Всё, через пару недель, на выходных, можно собраться всем, кому интересно и попробовать поиграть.". Первое сообщение, которое пришло в ответ, было примерно следующего характера : " А можно мне с собой пару друзей возьму? Только они не с нашего колледжа.". В этот момент ко мне ещё не пришло осознание того, что масштаб мероприятия превысит то малое количество человек, на которое я рассчитывал. "Конечно можно! " - ответил я и занялся своими повседневными рабочими делами.
Студенческое "сарафанное радио" сработало очень быстро. В течении пары последующих дней ко мне подошло порядка 10 ребят с других групп и изъявили своё желание тоже поучаствовать. Примерно прикинув что количество участников уже превышает два десятка человек и осознав факт того, что одному мне никак не справиться с проведением игр для такой компании я стал искать тех, кто смог бы помочь мне в этом деле.
Первым решением что пришло в голову была логичная идея написать в какую-либо из компаний, производящих настолки и обратиться за помощью. Выбор пал на " Хобби геймс". Найдя в интернете электронную почту местного представителя фирмы и написав сообщение я особо не рассчитывал на ответ. Но, на моё удивление, буквально в течении суток мне ответили и пообещали что в оговоренный день приедет пара ребят, привезут с собой игр и помогут устроить игротеку.
Через неделю в группе телеграмма, специально созданной для координации и общения участников будущего мероприятия, состояло уже около 35 человек. Кроме наших студентов здесь были также ученики других колледжей и близлежащих школ.
Спустя ещё несколько дней всё было готово: в выделенном помещении были расставлены столы, студенты принесли кулер с водой, закуплен небольшой запас разных печенек и шоколадок. Осталось только с волнением ждать выходных и думать о том, насколько данное хобби зайдёт ребятам,
На самом деле одной из важных мотиваций создать такой клуб было желание создать то место, где дети, которым интересны не только тусовки в торговых центрах и сидение вечерами в подъезде, могли найти себе компанию с более обширными интересами. К сожалению в нашем районе города достаточно мало мест для досуга молодежи, так как он является спальным.
И вот наступил тот день, когда должна была состояться первая игротека клуба. О том, как все прошло - напишу в следующем посте, если ком-либо это будет интересно.

Показать полностью
2

Немного про отчисление из колледжа

Немного про отчисление из колледжа

Всем доброго времени суток! Вчера мой рабочий день начался со звонка от секретаря учебной части. Звонили мне по поводу того, что мама студентки из группы, в которой я являюсь куратором, устроила истерику. Суть проблемы заключалась в том, что она "внезапно" узнала что её двадцатилетнюю дочь отчисляют с третьего курса.
Для пояснения: у нас в год проходит две сессии (летняя и зимняя). Если в этот период (сессия длится около месяца) студент не сдает какие-либо зачёты или экзамены - даётся месяц после окончания чтобы успеть закрыть долги по учёбе. Летняя сессия заканчивается в конце июня и мы все дружно уходим на каникулы и в отпуска. Соответственно несдавшим даётся весь сентябрь на закрытие "хвостов". Они подписывают документ о том, что обязуются сдать долги в указанный срок и всеми правдами и неправдами пытаются сделать это. В начале октября выходит приказ об отчислении и все - до свидания.
Я поднимаюсь в кабинет учебной части и вижу такую картину: мама студентки стоит вся в слезах, папа - бегает по коридору с телефоном в руках , пытаясь дозвониться до дочки. Дочь трубку естественно не берёт. Увидев меня, сея женщина начинает на повышенных тонах и голосом , полным негодования, спрашивать на каких таких основаниях мы отчислили её ребенка. В этот момент, я, конечно заранее подготовившись, просто показываю ей принесённую с собой ведомость аттестации за прошлый год. А там - из всех предметов закрыто только пара штук! Дальше достаю документ, в котором сама студентка поставила подпись о том, что она обязуется сдать все долги до 1 октября ( а уже 10 октября). И вот стою я, показываю эти два документа и смотрю на реакцию мамочки. Все претензии и желание наезжать у человека моментально пропали. Единственная фраза, которую я услышал перед её уходом была "А с этим нельзя что-нибудь сделать?". "К сожалению - нет." , ответил я...
На самом деле то, что я сейчас рассказал - не единичный случай. И такое вот отношение студентов к своей учебе растет от года в год. Дети не боятся быть отчисленными, не боятся остаться без профессии и диплома. Причем зачастую это не глупые и безнадёжные ребята. В этом году был даже случай что парень, который до этого два года учился без троек и ходил практически на все пары взял и просто не сдал ни один предмет на сессии. На мой вопрос к нему почему так произошло я услышал: " Мне просто стало лень учиться."... Человеку оставалось отучиться меньше года и он бы получил профессию! Но нет, ему просто лень!И вот возникает логичный вопрос : " Вот что у человека в голове?"...
Благо радует то, что большая часть детей все-таки умнички, доучиваются до конца и получают свой заслуженный диплом.

Показать полностью 1
5

Общеобразовательные предметы в профобразовании : нужны ли они?

Общеобразовательные предметы в профобразовании : нужны ли они?

Зачастую у студентов в нашем колледже ( учим сварщиков, автомехаников, мастеров ЖКХ и т.д.) возникает вопрос : " Для чего нам нужно проходить общеобразовательные предметы вроде химии, информатики и им подобные? Ведь я буду сварщиком/автомехаником и мне в жизни это совсем не понадобится!".

С одной стороны я понимаю их негодование. Ведь действительно вероятность что использовать формулу Хартли (формула для нахождения количества информации) или вычислять валентность азота простой работяга никогда в жизни не будет. Но есть и другая сторона медали: общеобразовательные предметы - это не только фактические знания. Это ведь так же развитие soft skills навыков. Та же самая химия, математика и информатика, к примеру, развивают в человеке логическое и пространственное мышления. Литература и история - аналитическое мышление и эстетический вкус...

Вот иногда так сидишь и не знаешь что ответить студенту на такой вот вопрос. А какое ваше мнение на этот счёт?

Показать полностью
6

Жизнь колледжа глазами преподавателя

Жизнь колледжа глазами преподавателя

Всем доброго времени суток! Меня зовут Сергей, мне 36 лет. Уже около 7 лет я работаю преподавателем информационных технологий и информатики в одном из колледжей. За этот период накопилось достаточно большое количество как весёлых, так и не очень историй о внутренней жизни преподавателей и студентов.
Если бы кто-нибудь лет десять назад сказал мне что я буду работать педагогом - я бы покрутил пальцем у виска и долго-предолго смеялся. До этого я около 11 лет работал фотографом, дизайнером, системным администратором (то есть в профессиях, никоим образом не связанных с обучением детей). Но жизнь такая штука, что временами заносит нас в такие места, где мы и не думали оказаться. И вот в один прекрасный момент (благо образование позволяло) стечение обстоятельств привело меня к тому, что я устроился работать в колледж преподавателем дополнительного образования на полставки. Первые группы было очень волнительно вести и , к моему величайшему разочарованию, я ввиду своей неопытности и не до конца зная специфику контенгента, обучающегося в системе СПО, потерпел ряд неудач ( но о том, как это было, будет в отдельном посте). В один момент было желание бросить это всё и заняться другим видом деятельности, но , все же взяв себя в руки, я решил не сдаваться и не прогадал. Да, было нелегко, не все давалось просто. Пришлось много и (многому) учиться, привыкать к специфике работы со студентами, постигать все прелести работы в госорганизации...
Но вот я пришел к тому, что сейчас я просто не представляю свою жизнь без работы преподавателем. И, если вам будет интересно, хочу поделиться с вами всем тем хорошим и плохим, весёлым и грустным что видел за те семь лет, как работаю преподавателем, в своих дальнейших постах.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!