Из за ошибки на складе ОЗОН снижается рейтинг хорошего товара
Не для рейтинга. Возможно публикация тут поможет сдвинуть дело с мертвой точки. Или более опытные продавцы дадут совет. Из-за ошибочной приемки на складе Озон, портится рейтинг карточки товара со средней оценкой 4.9.
Дело в следующем: Понемногу производим и торгуем на озоне хворостом для жарки. Это такая штука, как на фото, знакомая многим с 90-х заготовка для «воздушных чипсов».
Бросаешь их в разогретое масло, они превращаются в чипсы. Но суть не в этом. Мы поставляли на озон этот хворост в виде крабов и всё шло в целом нормально. Отличные отзывы, приемлемое количество продаж. Потом решили ввести в ассортимент картофельные чипсы, которые по такому же принципу можно пожарить дома. Нами на склад была привезена поставка состоящая из двух позиций товара, одной старой (крабы) и одной новой, по 128шт. каждой, итого 256шт. Однако на складе Озон почему-то приняли поставку так, как будто бы в ней 256шт. старой позиции. И соответственно вся поставка привязалась к одной карточке товара. По итогу имеем то, что люди заказавшие один товар, получают другой и естественно не особо довольные этим ставят 1 звезду за товар. Довольно неприятно, будучи порядочным продавцом, производящим товар, который нравится покупателям, оказаться в этой ситуации. Озон же, в свою очередь утверждает, что приняли всё правильно и их абсолютно не смущает то, что на фото в отзывах покупателей тот товар, которого якобы нет на складе! Не смущает ни другой внешний вид ни другой штрих код товара. А на просьбу удалить отзывы о товаре, который не соответствует карточке пишут, что у них лапки и ничего они сделать не могут. Скрины переписки и отзывов прикреплю к комментах.