Arosha

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Баллада о Ситилинке 2 или еще не всё потеряно

Баллада о Ситилинке или почему нам на всё насрать - Начало истории

Всем доброго времени суток, друзья!

Прошлая история закончилась на том, что разгневанный, я обратился в роспотребнадзор, но к сожалению или к счастью, далеко дело не зашло (в виду дня Народного единства), и я совершил еще несколько "уточняющих звонков" в Ситилинк.

К моему удивлению, в словах операторов стала появляться хоть какая-то конкретика, и дело стало обрастать информацией о ноутбуке, которой очень сильно не хватало в прошедшие два месяца гарантийного ремонта. В день звонка меня заверили в том, что свяжутся со мной на следующий день для окончательного вердикта по моей ситуации. И знаете, вышло даже лучше! Опять же, к моему удивлению, оператор действительно мне позвонил вечером того же дня и сообщил о том, что я могу вернуть деньги, либо совершить обмен на аналогичный товар.

Меня несказанно обрадовала эта информация, и на следующий день я отправился за своими кровными. Обмен прошёл в обычном режиме и через пару дней деньги поступили мне обратно.

Баллада о Ситилинке 2 или еще не всё потеряно Ситилинк, Сервис, Ремонт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Позитив, Реабилитация, Хэппи-энд

Спустя какое-то время со мной связалась менеджер по работе с клиентами (могу ошибаться в должности) и сообщила о том, что Ситилинк сожалеет о моей ситуации и принесла извинения. Честно сказать, после всей этой эпической истории, был приятно удивлён таким трепетным отношением к локальным случаям вроде моего. В целом, можно сказать, что распрощались на нейтральной ноте.

Какой можно сделать вывод, когда эта история закончилась?

Я считаю, что в целом, магазину можно дать второй шанс. Списать всё то, что произошло со мной, на неудачное стечение обстоятельств. В конце-концов, всякое бывает и ни один клиент не застрахован от недобросовестной работы какой-либо компании.

Да и судя по отзывам моих знакомых и комментариям к моему предыдущему посту, Ситилинк показывает себя не только с плохой стороны, поэтому в моих глазах реабилитация магазина прошла успешно.

Баллада о Ситилинке 2 или еще не всё потеряно Ситилинк, Сервис, Ремонт, Защита прав потребителей, Длиннопост, Позитив, Реабилитация, Хэппи-энд
Показать полностью 2

Баллада о Ситилинке или почему нам на всё насрать

К несчастью, мой первый пост на Пикабу будет создан в виду одной очень неприятной истории, которой хотелось бы поделиться.

Итак, господа пикабушники, приветствую всех!

Началась история с того, что я решил приобрести ноутбук. К поиску подошёл ответственно, выбирал из огромного ассортимента на всем известном НЕ-каталоге, однако самая удовлетворительная модель в рамках моего бюджета продавалась только в Ситилинке на улице Оптиков (СПБ).

Вообще, подозрительно отношусь к таким огромным торговым сетям, но выбора не было - ноутбук был нужен прямо сейчас.

Дело сделано, ноут куплен, протестирован, всё просто замечательно. Конфетка!

Баллада о Ситилинке или почему нам на всё насрать Ситилинк, Нарушение закона, Обман, Сервис, Ремонт, Защита прав потребителей, Длиннопост

Проблемы начались спустя пару недель после пользования ноутом. Периодически стал вылетать синий экран смерти, снизилось быстродейтвие, а вишенкой на торте оказался отказ ноутбука запускать винду.

Мною была развёрнута компания по диагностике проблемы, и опуская подробности, скажу, что виноват в этом был жесткий диск. Если быть точным - битые сектора. Кто сведущ в теме, тот знает, что битые сектора постепенно размножаются и поражают всё бОльшие области. Ситуация не из приятных.

Баллада о Ситилинке или почему нам на всё насрать Ситилинк, Нарушение закона, Обман, Сервис, Ремонт, Защита прав потребителей, Длиннопост

На дворе 7.04.2020г. Не имея за плечами никакого опыта в вопросах бракованной техники, я радостно отправился в ближайший гарантийный офис Ситилинка, чтобы сдать на ремонт свой бракованный ноутбук. Его приняли, я описал проблему и получил накладную. Срок возврата был указан 22.05.2020, т.е. 40 дней диагностики и последующего ремонта. Изначально я предполагал, что все сорок дней ремонта, он там лежать не будет. Быстренько поменяют жестки диск и вернут мне рабочий ноутбук. Но не сидел бы я сейчас с вами, если бы всё закончилось так хорошо.

Каждый день я проверял состояние ремонта моего, уже ставшего любимым, ноутбука, но с мертвой точки его статус не сдвигался: "Товар находится на гарантийном обслуживании или диагностике", гласила надпись в строчке "Статус товара". И так все сорок дней.

Баллада о Ситилинке или почему нам на всё насрать Ситилинк, Нарушение закона, Обман, Сервис, Ремонт, Защита прав потребителей, Длиннопост

Итак, наступило заветное 22.05.2020. Я звоню на горячую линию магазина и пытаюсь выяснить, где же моя техника, ведь срок ремонта подошёл к концу! На что операторы мне ничего не могут ответить, потому что по сути дела, они видят то же самое, что и я вижу на сайте. Спустя почти неделю звонков и терпеливых просьб о том, чтобы операторы всё таки выяснили, что происходит с моим ноутбуком, мне удалось наткнуться на сердобольную девушку Галину, которая достучалась до сервисного центра, в котором находится мой ноут. Этот самый центр ответил ей, что в виду пандемии, задержка ремонта затягивается на 2-3 недели. Отлично.

На календаре 8.06.2020г. и никаких подвижек не наблюдается. Звонить я туда даже не пытаюсь.

Друзья! Какой можно сделать вывод из всей этой истории, и к чему я хочу вас призвать?

Во-первых, трижды подумайте перед тем как тратить свои деньги на технику из Ситилинка. Потому как вы платите не только за саму технику, но еще и за последующее обслуживание вас в качестве потребителя, а оно, как можно сделать вывод из рассказанной мною истории, просто наплевательское.

Во-вторых, если же всё таки вы что-то купили и товар оказался бракованным, ни в коем случае не относите его на ремонт в офис гарантийного обслуживания Ситилинк. В идеале - лучше идти в магазин, требовать экспертизу и возврата средств, либо обмена бракованной техники на новую.

В-третьих, в случае нарушения ваших прав, спешите сразу же обращаться в роспотребнадзор, и не давайте кормить себя сферичными обещаниями о завтрашнем дне.

Ну, и может, кто подскажет, как лучше поступить мне в данной ситуации? Быть может, найдутся те, кто попадала в подобные ситуации и выходил из них победителем. На данный момент обратился в роспотребнадзор, на этой неделе составлю претензию в письменном виде.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!