Archimago

Archimago

Пикабушница
поставилa 885 плюсов и 5 минусов
97 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Накипело, или почему люди не уважают работников торговли

Мой первый пост. Просто интересно, что же скажете мне на всё это. Нет иллюзий на положительные и адекватные комментарии, на все же надеюсь на них.

Работаю в сфере торговли. В известной сети супермаркетов. И просто накипело.

(если есть ошибки, то уж простите. я несколько раз проверила)

Вы покупатель, вы пришли в магазин, чтобы что-то купить. Вам нужно что-то у магазина (товар), магазину нужно что-то от вас (деньги), так почему же обязаны только мы, работники магазина и сам магазин, а покупатели не могут даже уважать людей, которые там работают? Когда все пошло по пизде..
Почти все любят говорить, что это не мои проблемы, что ценники вовремя не выставили или что просрочка это недопустимо, это ваша работа. Да, это плохо, если есть просрочка, сама ненавижу когда что-то упускаю, но во многих магазинах недостаточно работников. Постоянно работаешь за двоих. И у нас так же. Кто-то заболел, кто-то в отпуске и месяц у нас нет одного человека. Чтобы нормально работать и более менее успевать делать свою работу нужно три человека на день. У нас двое. Что мы можем успеть. Я брошу всю свою работу и побегу смотреть сроки товара, чтобы не дай бог где-то был 'испорчен' товар. Тогда кто товар выставит, покупателей 'обслужит'? Так и загнуться можно. Просто выгораешь эмоционально.
Нужно же посмотреть сроки товара, который вы берёте. Это не сложно. Меньше минуты занимает.

Если это не ваши проблемы, что персонал магазина не успевает делать свою работу, хотя вина то не персонала, не продавцов, а именно зажравшихся владельцев. Но кого это волнует. Тогда не наше дело, что у вас что-то случилось или кто-то женился и умер, и что денег у вас нет. Вам же все равно на нас. Но почему-то мы должны быть бесплатными (халявными) психологами. Выслушать, посочувствовать. Я работаю на выпечке, например, но должна ещё сбегать на мясо отпустить людей, и ещё на рыбу забежать, ибо продавец отошёл в туалет или за товаром, а люди не могут 2 минуты подождать, орут чтобы кто-то подошёл, но когда подходят и спрашивают, что будут заказывать, то они не знают, ещё не выбрали. А криков то было.

Проблема в том, что в первую очередь всё дерьмо покупатели льют на продавцов, кассиров. Все такие плохие, хотят нас обокрасть. Но никто не хочет даже на минуту задуматься, что работник не специально не расставил ценники, чтобы тебя надурить, а потому что у него дохера работы, которую нужно сделать. И которую сами же покупатели нам дают. Вместо того чтобы как воспитанные люди поставить товар туда, где вы его взяли, вы его бросаете в другом конце магазина. Приходиться все перекладывать и по несколько раз на день. (И не нужно говорить, то это не ваша обязанность. У вас нет обязанностей, одни права. Все мы это знаем). Но всем всегда все равно на других. Кассир/продавец же не может тебе ответить, вот и пользуетесь своим положением. Можно наорать, обозвать даже если работник не виноват. Никто вам ничего не скажет. Всё дозволено. И товар воровать, и печенье на развес можно надкусить и обратно положить, и воду или пиво надпить и обратно поставить бутылку и хамон дорогущий в заморозку бросить. Да, не мои это деньги и с меня не спишут, мне ещё повезло, но это уродство. Читала, что даже масло облизывают, чтобы знать какое оно на вкус. Хорошо устроились. Наелись и даже ничего покупать не нужно. Экономия.
А если все продавцы уйдут из магазина, где вы будете закупаться. Где еду возьмёте? Кто вам нарежет сыр и колбасу? Причём бесплатно, не как с рыбой, что нужно доплатить, и тогда выпотрошат. (Хотя это вполне нормально. Не бесплатно же это делать. Но и здесь люди хотят чтобы им почистили рыбу, забрали все, что есть внутри и продали по цене обычной рыбы).
Придётся учиться пользоваться ножом и чистить рыбу и мясо молоть. Где ещё купите себе ужин перед закрытием магазина, когда осталось 5 минут, и кассир ещё будет сидеть минут 10 на кассе, а потом ещё сдавать кассу минут 20. Всё за вас делают люди, которые там работают. А вы себя ведёте как цари, а мы ваши рабы и слуги.

Не знаю где вы находите такие магазины, где все вас дурят, но продавцу или кассиру нет смысла обманывать вас специально на деньги. Мы получаем зарплату за часы работы. Продаваемость товара на нашу зарплату не влияет. А кассир ещё может получить за то, что сменки больше, чем должно быть. У него будут проблемы.
Хотя где как, не могу говорить за все магазины.

И совсем немного о нашем ненавистном, и вашем любимом 'Клиент всегда прав'. Какой-то мужик, предприниматель, придумал себе такой лозунг, чтобы больше клиентов было и понеслась. Это очень унизительно. Но кого это волнует.

Надеюсь, вам когда-то придётся поработать в магазине, тогда поймёте, как это, когда относятся как к говну.
Всего хорошего хорошим людям.
Можете писать мне свои самые плохие пожелания.

P. S. Но не нужно мне, пожалуйста, писать, что сами такую работу выбрали, вот и терпите.
Во-первых, много кто не выбирал такую работу. Мало что может случиться в жизни.
Во-вторых, много кому нравится такая работа. Но не нравиться такое отношение к себе.
В-третьих, не нужно писать, что образование нужно було получать. Много кто в торговли имеет высшее образование, но вот не сложилось. На работу не брали или не нравится человеку его специальность, или сама специальность дерьмо. И диплом просто листик, которым можно подтереться.
И последнее, почему я не могу требовать к себе нормального отношения? Чем вы лучше меня?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!