AlexeyParfun

AlexeyParfun

Полезный канал и комьюнити для маркетологов и топ-менеджеров от Алексея Парфуна. • CEO Agenda Media Group • Вице-президент АКАР • Медиа-менеджер России Личное мнение о событиях и трендах маркетинга: сжато, быстро, остро Тут веду канал о маркетинге: https://t.me/ParfunAV
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
97 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Ежедневник Парфуна

Ежедневник — это практически маскот любого менеджера, будь то «белый воротничок» или модник в худи. Давайте расскажу о своём.

Ежедневник Парфуна Продуктивность, Планирование задач, Приложения на смартфон, Блокнот

Ряд проб показал, что хранить всё в одном месте — непродуктивно, поэтому я вывел формулу облачного ежедневника — комплекса офлайн/онлайн-инструментов, где каждый решает свою задачу и разгружает мой мозг:

Бумажный блокнот для заметок, meeting reports и прочих почеркушек. Мой мозг запоминает лучше, когда пишешь рукой. Особенно когда это красивый ежедневник с приятной на ощупь бумагой, как, например, молескин, но можно раз в 30 дешевле купить без потери сути.

Google Задачи в связке с Google Календарём. Приложение на телефоне, таск с задачами справа на втором мониторе во время работы. Все важные задачи с указанием сроков — там. Для каждого типа событий в календаре есть своя цветовая идентификация, так что могу очень быстро получить подробный анализ того, какие задачи сколько времени заняли в выбранном промежутке. Инструмент прекрасен в своей простоте, попробовал множество более сложных систем, и ничто не прижилось.

Приложение DailyBean. По сути — дневник. Есть несколько видов фасолин по каждому типу активности, выбираю, а вечером за минуту отмечаю, была ли тренировка, прогулки, чтение, кино и так далее. Там же есть общая оценка настроения дня. Внутренний календарь хранит всё в памяти, поэтому всегда можно вернуться к любой дате. Опять же, просто, удобно, информативно и с элементом игры.

Стандартные заметки в iPhone. Они всегда под рукой, функционал позволяет распределить тексты по папкам и хештегам. Средние и короткие тексты + часть постов с канала храню здесь. Длинные — в Google Документах.

Всё в комплексе — мой ежедневник. Без него я как без рук.
У вас как? Рассказывайте!

Показать полностью 1

Как «Красное и Белое» взорвал русский Twitter

Эту историю я привожу как иллюстрацию того, что один человек может изменить мир (ну, хотя бы маленькую часть). Думаю, некоторые также могли быть её свидетелем.

Как «Красное и Белое» взорвал русский Twitter Маркетинг, Боги маркетинга, Креативная реклама, Креатив, Длиннопост
Как «Красное и Белое» взорвал русский Twitter Маркетинг, Боги маркетинга, Креативная реклама, Креатив, Длиннопост

Эту историю я привожу как иллюстрацию того, что один человек может изменить мир (ну, хотя бы маленькую часть). Думаю, некоторые также могли быть её свидетелем.

Есть такой замечательный человек — Александр Кукалев. В 2019 году он руководил SMM’ом «Красного и Белого». На тот момент делались ставки на стандартные, запрещённые ныне сети и VK, а Twitter использовался как платформа для кросс-постинга. Да и все бренды делали так же. Но в какой-то момент Александр прочувствовал нерв синей птички и в аккаунте КБ начался рок-н-ролл:

  • автор обыгрывал новостную повестку, участвовал во всех флешмобах, постил мемы;

  • врывался в треды популярных людей, отвечал на их сообщения шутейками. Так, он пообщался с Илоном Маском и Линдси Лохан;

  • тегал в твитах известные компании и переписывался с ними. Некоторые беседы особенно попадали в подписчиков. Например, люди начали писать фанфики и делать хуманизации «Красного и Белого» с Aviasales;

  • создал свой флешмоб, в котором спрашивал у брендов об их планах на вечер. Часто ему отвечали, даже Роскомнадзор кинул мемас.

Как «Красное и Белое» взорвал русский Twitter Маркетинг, Боги маркетинга, Креативная реклама, Креатив, Длиннопост
Как «Красное и Белое» взорвал русский Twitter Маркетинг, Боги маркетинга, Креативная реклама, Креатив, Длиннопост

Всё это вызывало стабильную шумиху в медиа, бесплатные репосты и нескончаемый поток подписчиков. За три месяца без бюджета на чистой органике (сегодня сложно представить) аккаунт c 2000 вырос до 20 000 человек. Но и коммерческая выгода была. Твиты с предложением ввести промокод в приложении приводили к огромному количеству его скачиваний.

Успех КБ вдохновил другие бренды сдуть пыль со своих аккаунтов в Twitter. У сети в российском бизнесе началась новая жизнь. Всё-таки если дать свободу грамотному спецу с хорошей командой, результат может быть ошеломляющим.

Подробнее можно почитать статье Александра .Там и примеров креативов больше.

Показать полностью 4

Угадай город по бутылке водки

Любопытная пятничная игра, не правда ли?

Она связана с крутейшей и одной из самых продолжительных рекламных кампаний в истории. Агентство TBWA и водочный бренд Absolut создали целый культ под названием «Абсолютное совершенство».

Это коллекция знаменитых принтов с бутылками и всем, что о них напоминает: очертания, контуры, тени. Сделано очень стильно и притягательно, совершенно не удивлён, что принты стали предметом коллекционирования. Их продают на аукционах или просто восхищаются. Такая реклама — эталон хорошего вкуса (и речь тут вовсе не о вкусовых свойствах напитка).

Показываю вам шесть плакатов с разными городами. Кидайте в комменты ваши варианты. Небольшая подсказка: здесь два уральских города, а остальные находятся не в России.

Угадай город по бутылке водки Маркетинг, Креативная реклама, Реклама, Боги маркетинга, Города России, Длиннопост
Угадай город по бутылке водки Маркетинг, Креативная реклама, Реклама, Боги маркетинга, Города России, Длиннопост
Угадай город по бутылке водки Маркетинг, Креативная реклама, Реклама, Боги маркетинга, Города России, Длиннопост
Угадай город по бутылке водки Маркетинг, Креативная реклама, Реклама, Боги маркетинга, Города России, Длиннопост
Угадай город по бутылке водки Маркетинг, Креативная реклама, Реклама, Боги маркетинга, Города России, Длиннопост
Показать полностью 5

Генти Генбуцу!

Нет, это не ругательство, а очень даже полезный принцип, который использует Toyota, в том числе когда запускает на рынок новые продукты. Переводится это как «иди и посмотри сам».

Генти Генбуцу! Маркетинг, Toyota, Секрет успеха

Суть в том, что нельзя понять проблему по-настоящему, пока вы не увидите происходящее своими глазами. Так сказать, не пощупаете. Давайте рассмотрим на одном интересном кейсе.

В 2004 году Toyota запускала на рынок Северной Америки обновлённую модель минивэна Sienna. Руководитель проекта Юдзи Ёкоя решил подойти к процессу радикально. Встал как-то утром, посмотрел на Фудзи, выкрикнул «генти генбуцу» и отправился в путешествие по 50 штатам США, 13 провинциям и территориям Канады и всем регионам Мексики.

Он арендовал Sienna предыдущей модели и проехал на нём 85 тысяч километров. Общался с людьми об автомобилях, наблюдал за водителями и понял, какой минивэн нужен потребителям Северной Америки.

Итог — продажи новой модели в первый год оказались на 60% выше, чем у предыдущей.

Показать полностью

Новости невылупившихся инвесторов

Прочитал несколько сообщений из мира крипты.

Новости невылупившихся инвесторов Биткоины, Доллары, Криптовалюта, Маркетинг

• Главное — о том, что империя Цукерберга отказалась от NFT в своих сетях. Никаких тебе купленных картинок, виртуальной одежды, предметов в профилях — всего, что полгода назад с хайпом запустили в 100 странах.

• Совсем как МММ, не так давно на 96% рухнул токен ZOO из игры CryptoZoo топового видеоблогера Логана Пола, который опять нажился на школьниках. В игре можно было заработать на скрещивании и выведении из яиц странных существ (совсем как новых криптовалют). К моменту запуска выяснилось, что она не допилена и купленные фанатами на 2 млрд долларов токены не стоят и одного выеденного яйца.

• Заслуженную же премию крипто-Дарвина получает неизвестный миллионер, превративший 2 млн долларов в 0.5 USDT. Да, в смысле в пол-доллара. Торопившись спасти деньги при падении USDC, он просто не установил величину проскальзывания и поменял их по супервыгодному курсу.

В общем, не несите ваши денежки в деревню дураков! Лучше подпишись на мой канал в Telegram, там я публикую больше забавных историй, а разбираю кейсы крупных и мелких компаний, делюсь примерами годной рекламы и ругаю бренды за зашкварную. Ссылка в шапке профиля.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!