Alenush1331

На Пикабу
Дата рождения: 17 октября 1991
поставил 69 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
122 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 1 в горячем

СберМЕгаМаркет или как НЕ купить подарки к 8 марта

Всем добрый день и вам @Sber, , не первый год являюсь свидетелем Силы Pikabu и вот сама решила попробовать.

Дело было так числа 3 марта наткнулась на запись у блогеров о супер -пупер распродаже подарков к 8 марта на Cбермегамаркет. Прикинула в уме, что из этого может быть интересно маме и подругам и сделала заказ. Цены вышли и в правду очень привлекательными и плюсом была акция "Гарантия наличия" , что убеждало меня в том, что подарки я точно получу. Дата доставки стояла 6 марта . После? вдохновленная успехом , сделала еще один азказ с подарками себе и дочери ( его кстати получила, пусть и чуть позже чем планировала). В указанное время (3-4 марта) акций со скидками в магазинах как ни странно было много, как и предложений по подаркам, но я то умница, я то уже все решила.

Но....6 утром я получила смс что ссори часть вашего заказа мы отменили - Привет акция "гарантия наличия", но все остальное мы непременно привезем, правда 7ого. Ну варианта перенести или как-то выразить свое недовольство в сервисе нет, поэтому ждемс...7 ого пришла смс о том, что ссори привезем 8ого...8ого как раз курьер привез подарок для дочери из другого зказа, а вот за подарком маме пришлось потолкаться в магазине так как спасибо СБЕРМЕГАмаркет его не привезли, но пообещали...9ого..ну ок решила я , цена хорошая праздники впереди еще есть, успею подарить по другому поводу...в общем 10ого я получила финальную смс о том, что мы извиняемся но сейчас доставить не можем обязательно позвоним или напишем вам как вопрос решится. Чтоб Вы понимали сейчас 21 число и мне НЕ звонили и не писали примерно ни разу. Я дважды звонила в службу поддержки (-20 минут из жизни каждый раз) и мне обещали решить вопрос и написать на почту о регистрации моей проблемы, но обещать не значит написать. В чат с проблемой по заказу можно написать только если ты его уже получил, если нет звони холоп , трать время. Писала в их группу в ВК тоже игнор.

Честно говоря с такой наглостью на маркетплейсе сталкиваюсь впервые, хотя давно юзаю озон и я. маркет, те проблемы случались но их обычно решали и в какие то обозримые сроки.

С удовольствием послушаю советы как с этим быть. Уже из голого принципа хочется получить то, что купила по указанной цене . Потому что потратила на них кучу времени и душевных сил. И вообще нефиг заманивать людей на свой сервис красивыми ценами и потом их кидать. Кидать людей вообще плохо, вот)

СберМЕгаМаркет или как НЕ купить подарки к 8 марта Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Маркетплейс, Служба поддержки, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!