Предсказание потребности на B2B рынке. Вопрос
Возник вопрос к коллегам предпринимателям.
Разработана система определения будущей зарождающейся потребности для B2B сегмента на основе анализа открытых массивов данных-ЕГРЮЛ, Росстат, закупки, Суды, ФНС, Казначейство, Центробанк, Роспатент, Реестр банкротств, Центр раскрытия информации, ФСПП, публикации самих компаний, поисковая выдача и т.п. с последующими выводами.
Если вкратце-у любой появившейся потребности на рынке есть первичные признаки, которые проявляются гораздо раньше, и имея эту информацию мы можем предложить задолго до конкурентов наш продукт тем, кто в нем будет скоро нуждаться или нуждается сейчас.
С недавнего времени это уже не фантастика, большие данные позволяют определить потребности конкретных компаний с конкретными ответственными лицами, их контактами и как лучше всего подготовить для них коммерческое предложение, LTV бесплатно откатали за 2 года на разных сферах в b2b: IT, консалтинг, юридическая поддержка для компаний, финансовый и налоговый аудит, автоматизация учетных систем, коммерческая недвижимость, оценка, продажа объектов и ещё по мелочи.
В связи с этим вопрос-какая модель взаимодействия для вас как заказчика была бы удобна для работы с этим инструментом?
Обучить ваших менеджеров и передать списком всех потенциальных клиентов?
Просто список клиентов?
Сделать всю работу на аутсорсинге за вас?
Какое то другой вариант?
Удобная вилка цен?
На данном моменте , такой удобный вариант, который может прийти в голову: работу за % в данном вопросе не рассматриваем, так как работа за % имеет место быть, но при уже имеющейся аналитике ROI ( вся воронка от лида или холодного рынка до контракта- затраты и статистика) , чтобы понимать когда мы сможем отбить свои затраты.
Ps Пост не рекламный, ничего не продаю. Сугубо интересно ваше мнение. Всем мир.