380
Установка Linux
Часть 1 из серии постов о Linux
430 Комментариев  
Установка Linux Часть 1 из серии постов о Linux
+217
AnokRa отправлено
Я не специалист из 5 класса, а специалист рангом повыше. Авторитетно заявляю - в ROSA нет необходимости. Малое количество пакетов, малая популярность, сомнительное состояние компании.

Ставьте Linux Mint/Ubuntu.
+91
 Fash1k отправлено
Поддержу. Больше всего порадовала надпись "ROSA дистрибутив с мировым именем". Просто смешно.
+23
AnokRa отправлено
Даже Calculate лучше будет, ибо полностью совместим с Гентой, которая (хотя не для новичка) - действительно с мировым именем.
раскрыть ветвь 15
+5
grab3 отправлено
Это же самоирония! Роза, - очень распространенное имя ;-)
+16
 zeus2x2 отправлено
Скорее так: "ставьте BSD, смотрите BDSM-мануалы, растите бороду, купите свитер, запаситесь кофе...")
0
 DobrijZyk отправлено
Поддерживаю про BSD!
раскрыть ветвь 3
+10
apxahre1eon отправлено
+5
 eugenweissbart отправлено
раскрыть ветвь 11
+3
 Avtodoka отправлено
Извиняюсь что под топовым, у меня есть acer aspire 5750G, i5. На максимальной win 7 тормозит и греется, хотел поставить хаинтош, порылся на форумах и понял что не стоит, что скажете на счет этой убунту, шустрее винды? у этих 5750g есть проблемы с охлаждением нагревается адски, у меня основной комп мак, про убунту не слыхал но посмотрел сейчас обзор 14.04 и понял что она очень похоже с мак ос, что посоветуете ставить ?
+4
DouViction отправлено
Ставь версию с облегченной средой. Xubuntu, как советовал предыдущий оратор, например. Я вообще поставил себе на один из ноутов убунту со средой Enlightenment, но, блять, забыл название дистрибуива, а включать и смотреть лень. Если сам не найдешь - пищи, посмотрю и скажу.
раскрыть ветвь 3
+2
 deburger отправлено
в целом пошустрее, если важен фактор скорости, то могу посоветовать Xubuntu
раскрыть ветвь 6
0
 NeverLoved отправлено
Воткни любой линукс и переведи процессор с видеокарточкой в powersaving.
0
 AnoHito отправлено