380
Установка Linux
Часть 1 из серии постов о Linux
430 Комментариев  
Установка Linux Часть 1 из серии постов о Linux
+216
AnokRa отправлено
Я не специалист из 5 класса, а специалист рангом повыше. Авторитетно заявляю - в ROSA нет необходимости. Малое количество пакетов, малая популярность, сомнительное состояние компании.

Ставьте Linux Mint/Ubuntu.
+91
Fash1k Fash1k отправлено
Поддержу. Больше всего порадовала надпись "ROSA дистрибутив с мировым именем". Просто смешно.
+22
AnokRa отправлено
Даже Calculate лучше будет, ибо полностью совместим с Гентой, которая (хотя не для новичка) - действительно с мировым именем.
+11
add1cted add1cted отправлено
Ну а чтобы обрести настоящую "ШВАБОООДУ", то тогда install Gentoo)
+6
fermilevel отправлено
sudo apt-get install gentoo. Новичкам только Mint, либо Ubuntu
никаких репо, компиляций и пр. Не пугайте людей)
+4
Synapse Synapse отправлено
нет, для полной Швабооооды пользуйтесь разработками наших лучших программистов. BolgenOS тут выгодно выделяется среди прочих.
+21
Fodex Fodex отправлено
но ведь BolgenOS это не linux. это абсолютно новая ось.
+18
ihappy ihappy отправлено
это абсолютно новые обои!!!
+16
G0lub G0lub отправлено
и не забудьте про антивирус Попова!)
+23
Fodex Fodex отправлено
устанавливать только с такой флешки
+10
G0lub G0lub отправлено
Чего ж в минуса загоняете? это ж антивирус от "создателя" BolgenOs'a.
http://www.bolgenos.su/
-1
Fodex Fodex отправлено
найн. антивирус Бабушкин создал
раскрыть ветвь 1
-2
frantique frantique отправлено
А че оффшорный домен, другие регистраторы это имя в черный список добавили? ^_^
-4
и что ты этим хотел сказать? Зачем нам линуксы? То, что там огромные репозитории с программами еще ничего не значит, свое сделаем!
+2
Fodex Fodex отправлено
так я ничего и не говорю. но в посте говорится про линукс, а это отдельная ось. нельзя такое путать
-2
мой коммент не является оффтопом, но это не значит, что я должен говорить только о том, что есть в посте.
0
Qweritos2 Qweritos2 отправлено