Предлагаю адекватным и культурным пикабушникам поднять восстание против школьников на пикабу.

Ребят, надо действительно уже брать инициативу в свои руки и не надеяться на то что админ введет инвайты. После того как мне на глаза попался профиль http://pikabu.ru/profile/Pasochkin - мне стало тошно. Мало того что подобная хрень выходит в горячее, так она еще и активно плюсуется. Каждый день в свежем утопает много хороших постов а всякий высер с матами и придуманными байками выходит в горячее. Пора давать этому делу отпор и активно понижать рейтинг "Обделенным мозгом" дабы не повадно было дальше заходить на пикабу.

Поднимите пожалуйста в горячее! Прошу и умоляю! Надо уже бороться с этим!

P.s. Два комментария для минусов будет внутри.
P.s.s. Для всех орущих "ставь теги в игнор" говорю сразу - идите лесом. Как истинный пикабушник я смотрю весь контент и принимаю участие в модерации постов своим скромным плюсом или минусом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я школьник, и что? В мои 16 лет мне нельзя на пикабу посидеть, посты почитать?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно, а с чего вы взяли что вы истинный пикабушник, а тот у кого неугодные вам посты нет? Пикабу свободная платформа для всех. Что вообще за мода пошла создавать пост про неугодного вам пикабушника и требовать его утопить в минусах? Каждый здесь волен писать то что хочет, а не то что вам угодно.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Е-мое, людям вообще заняться нечем. Какое восстание? Против кого? Против детей? Написано с таким пафосом, как будто автор хочет кардинально поменять жизнь людей, а на самом деле он обычный кармадрочер. Не с детьми надо воевать, герои...
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел я посты этого Пасочкина. Почему он школьник? На мой взгляд, он обыкновенный кармодрочер. Ну да, юморок у него не очень.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий