Маленькие советы на счет гарантийного ремонта техники

Всем привет! Прекрасную половину человечества с международным женским днем!

Хотел рассказать или немного посоветовать на счет гарантийного ремонта:
- при покупке товара обязательно проверяйте чтобы четко и без помарок был заполнен фирменный гарантийный талон (именно фирменный, бывают типа книжек или как двойной или одинарный листок, где есть логотип фирмы производителя, там заполняются модель, серийный номер, дата продажи и тд) и была проставлена печать магазина. Иначе в некоторых случаях (когда кроме чека обязателен ФГТ) придется из сервис-центра бежать обратно в магазин для заполнения или постановки печати в ФГТ (фирменный гар.талон)
- есть еще гарантийные талоны самих магазинов, не путайте, в большинстве они в сервис-центрах никакой силы не имеют, так как сервис-центр работает с производителем, а не с магазином. поэтому сервис-центр и требует ФГТ
- если берете товар в кредит посмотрите чтобы в договоре было прописано что и какой модели вы покупаете, просто бывают случаи когда клиенты приносят например планшет на ремонт, а в кредитном договоре написано просто "планшет" (неясно что за планшет, какой модели, от него ли договор)
если это невозможно пусть продавец распечатает вам товарный чек, с датой покупки и наименованием товара и поставит печать, и никаких проблем :)
- очень важную для вас информацию (курсовые, фото, видео и тд) с пк, ноутов, мобил копируйте на внешние носители или сохраняйте в инете, очень много клиентов потом огорчаются факту утери информации или невозможности ее восстановить
- при проблемах со связью или флеш-картой сначала попробуйте другую сим или флеш карту, можно попробовать отформатировать. много неисправностей связано с ними. бывает просто сдают в ремонт что телефон зависает, не воспроизводит музыку с флешки. после многочисленных проверок аппарата выясняется что с ним все в порядке
- еще одна распространенная неисправность что аппарат не заряжается, не надо убивать заряд до максимального (имею ввиду когда он уже выключается не надо снова его врубать и пытаться играть), лучше поставить на зарядку
- внимательно вставляйте штекеры кабелей и зарядных устройств в свои аппараты (если плохо видно можете на одной из сторон штекера штрихом или наклейкой обозначить верх или низ)
- так же с сим-картами, не надо пытаться засовывать микросим в обычное гнездо (по гарантии это не проходит и заплатить придется немаленькую сумму). и пользоваться лучше нормальными сим картами, а не обрезками. узнавал у одного из операторов связи (у других надеюсь так же все обстоит), у них без проблем можно обычную сим обменять на микро или наносим, ну и наоборот
- так же по гарантии не проходит если вы забыли пароль телефона или планшета (графический, числовой и тд), производится прошивка платная и вы теряете все свои данные на аппарате
- большинство дисплеев на смартфонах и планшетах идут в модуле, в сборе (защитное стекло с сенсором), так что просто стекло нельзя поменять, хоть сенсор и работает
- поосторожнее с покупкой аппаратов заграницей, может там и дешевле, но потом у себя уже они могут откинуться

Надеюсь кому-нибудь будет это интересно, еще что вспомню напишу :)
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил тэги асус и асер а сам забыл про них один момент написать, чуть позже выложу
Автор поста оценил этот комментарий
- при покупке мобильных телефонов например проверяйте совпадение серийных номеров или imei на аппарате, на чеке (если есть), на коробке, на фирменном гарантийном талоне.
у сони обычно наклейка с imei идет на коробке, пусть обязательно наклеят ее в спец.поле в фирм.гар.талоне. у остальных мобил они лежат в коробке
Автор поста оценил этот комментарий
- если аппарат не включается или не заряжается желательно нести его в сервис с зарядным устройством (и не надо спрашивать, а разве в сервисе нет зарядных устройств). возможно идет мало питания от зарядного устройства или оно вообще не работает. желательно не тыкать в аппарат другие различные зарядки, а просто принести в ремонт
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Еще никогда не стоит брать аппарат, если дают вскрытую коробку - скорее всего либо "серый" телефон (если специально не берете такой, зная об этом), либо б/у, которое вернули в магазин.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
- в авторизованном сервисном центре не ремонтируют все фирмы подряд, а только те, на которых есть авторизация. например пришли в магазин с какой-нибудь техникой, вас отправили в сервис-центр (самим сдавать в сервис-центр реально будет быстрее, т.к. магазин пока соберет, пока отвезет в тот же СЦ пройдет больше времени)
перед тем как идти в какой-либо СЦ лучше позвоните им и уточните работают они с данным производителем и сданным типом техники по гарантии (просто обидно будет долго ехать или шагать, потом услышать что данный производитель не обслуживается)
еще вернее просто позвонить на горячую линию производителя и все узнать