Маленькие советы на счет гарантийного ремонта техники
Всем привет! Прекрасную половину человечества с международным женским днем!
Хотел рассказать или немного посоветовать на счет гарантийного ремонта:
- при покупке товара обязательно проверяйте чтобы четко и без помарок был заполнен фирменный гарантийный талон (именно фирменный, бывают типа книжек или как двойной или одинарный листок, где есть логотип фирмы производителя, там заполняются модель, серийный номер, дата продажи и тд) и была проставлена печать магазина. Иначе в некоторых случаях (когда кроме чека обязателен ФГТ) придется из сервис-центра бежать обратно в магазин для заполнения или постановки печати в ФГТ (фирменный гар.талон)
- есть еще гарантийные талоны самих магазинов, не путайте, в большинстве они в сервис-центрах никакой силы не имеют, так как сервис-центр работает с производителем, а не с магазином. поэтому сервис-центр и требует ФГТ
- если берете товар в кредит посмотрите чтобы в договоре было прописано что и какой модели вы покупаете, просто бывают случаи когда клиенты приносят например планшет на ремонт, а в кредитном договоре написано просто "планшет" (неясно что за планшет, какой модели, от него ли договор)
если это невозможно пусть продавец распечатает вам товарный чек, с датой покупки и наименованием товара и поставит печать, и никаких проблем :)
- очень важную для вас информацию (курсовые, фото, видео и тд) с пк, ноутов, мобил копируйте на внешние носители или сохраняйте в инете, очень много клиентов потом огорчаются факту утери информации или невозможности ее восстановить
- при проблемах со связью или флеш-картой сначала попробуйте другую сим или флеш карту, можно попробовать отформатировать. много неисправностей связано с ними. бывает просто сдают в ремонт что телефон зависает, не воспроизводит музыку с флешки. после многочисленных проверок аппарата выясняется что с ним все в порядке
- еще одна распространенная неисправность что аппарат не заряжается, не надо убивать заряд до максимального (имею ввиду когда он уже выключается не надо снова его врубать и пытаться играть), лучше поставить на зарядку
- внимательно вставляйте штекеры кабелей и зарядных устройств в свои аппараты (если плохо видно можете на одной из сторон штекера штрихом или наклейкой обозначить верх или низ)
- так же с сим-картами, не надо пытаться засовывать микросим в обычное гнездо (по гарантии это не проходит и заплатить придется немаленькую сумму). и пользоваться лучше нормальными сим картами, а не обрезками. узнавал у одного из операторов связи (у других надеюсь так же все обстоит), у них без проблем можно обычную сим обменять на микро или наносим, ну и наоборот
- так же по гарантии не проходит если вы забыли пароль телефона или планшета (графический, числовой и тд), производится прошивка платная и вы теряете все свои данные на аппарате
- большинство дисплеев на смартфонах и планшетах идут в модуле, в сборе (защитное стекло с сенсором), так что просто стекло нельзя поменять, хоть сенсор и работает
- поосторожнее с покупкой аппаратов заграницей, может там и дешевле, но потом у себя уже они могут откинуться
Надеюсь кому-нибудь будет это интересно, еще что вспомню напишу :)
Хотел рассказать или немного посоветовать на счет гарантийного ремонта:
- при покупке товара обязательно проверяйте чтобы четко и без помарок был заполнен фирменный гарантийный талон (именно фирменный, бывают типа книжек или как двойной или одинарный листок, где есть логотип фирмы производителя, там заполняются модель, серийный номер, дата продажи и тд) и была проставлена печать магазина. Иначе в некоторых случаях (когда кроме чека обязателен ФГТ) придется из сервис-центра бежать обратно в магазин для заполнения или постановки печати в ФГТ (фирменный гар.талон)
- есть еще гарантийные талоны самих магазинов, не путайте, в большинстве они в сервис-центрах никакой силы не имеют, так как сервис-центр работает с производителем, а не с магазином. поэтому сервис-центр и требует ФГТ
- если берете товар в кредит посмотрите чтобы в договоре было прописано что и какой модели вы покупаете, просто бывают случаи когда клиенты приносят например планшет на ремонт, а в кредитном договоре написано просто "планшет" (неясно что за планшет, какой модели, от него ли договор)
если это невозможно пусть продавец распечатает вам товарный чек, с датой покупки и наименованием товара и поставит печать, и никаких проблем :)
- очень важную для вас информацию (курсовые, фото, видео и тд) с пк, ноутов, мобил копируйте на внешние носители или сохраняйте в инете, очень много клиентов потом огорчаются факту утери информации или невозможности ее восстановить
- при проблемах со связью или флеш-картой сначала попробуйте другую сим или флеш карту, можно попробовать отформатировать. много неисправностей связано с ними. бывает просто сдают в ремонт что телефон зависает, не воспроизводит музыку с флешки. после многочисленных проверок аппарата выясняется что с ним все в порядке
- еще одна распространенная неисправность что аппарат не заряжается, не надо убивать заряд до максимального (имею ввиду когда он уже выключается не надо снова его врубать и пытаться играть), лучше поставить на зарядку
- внимательно вставляйте штекеры кабелей и зарядных устройств в свои аппараты (если плохо видно можете на одной из сторон штекера штрихом или наклейкой обозначить верх или низ)
- так же с сим-картами, не надо пытаться засовывать микросим в обычное гнездо (по гарантии это не проходит и заплатить придется немаленькую сумму). и пользоваться лучше нормальными сим картами, а не обрезками. узнавал у одного из операторов связи (у других надеюсь так же все обстоит), у них без проблем можно обычную сим обменять на микро или наносим, ну и наоборот
- так же по гарантии не проходит если вы забыли пароль телефона или планшета (графический, числовой и тд), производится прошивка платная и вы теряете все свои данные на аппарате
- большинство дисплеев на смартфонах и планшетах идут в модуле, в сборе (защитное стекло с сенсором), так что просто стекло нельзя поменять, хоть сенсор и работает
- поосторожнее с покупкой аппаратов заграницей, может там и дешевле, но потом у себя уже они могут откинуться
Надеюсь кому-нибудь будет это интересно, еще что вспомню напишу :)