Итоги по случаю с Эльдорадо.
Всем доброго времени суток.
Сразу прошу за ошибки.
И так, начнем все с самого начала. На сайте Эльдорадо 5 апреля появляется товар по очень привлекательной цене.
49 дюймов, 3Д. Грех не купить. Нажимаем кнопку в корзину, доставка и оплата по карточке.
В результате радуемся =)
Но радость была не долгой. Успев позвонить девушке, обрадовать, что у нас новый будет телевизор. Через час, проверяя статус заказа немного офигеваю.
Как это понимать. Какое изменение заказа.
Прочитав на сайте, что означает данный статус, сижу жду. Статус означает, что со мной должны были связаться.
Но через пару часов приходит замечательная СМС от Эльдорадо : "Уважаемый клиент, Ваш заказ № отменен. Эльдорадо". Небольшое офигевание и звонок на горячую линию.
Суть разговора была примерно такова (Я - Я, О - Оператор) :
Я - На каком основании был отменен мой заказ?
О - Отсутствие товара на складе.
Я - Как товара нет на складе, если система позволила мне сделать заказ.
После минут 20 разговора, во время которого меня переводили по отделам 4 и все упиралось в подобный разговор, мне предложили оставить обращение. Так и сделано.
После разговора с Эльдорадо, начал вызванивать знакомых юристов на вопрос, что делать.
Было выяснено, что со своей стороны были выполнены все условия договора купли-продажи. Эльдорадо не имеет право в одностороннем порядке отменять заказ по причине : отсутствие товара на складе, некорректная цена. Так же узнал, что телефонное обращение не несет ни какой юридической силы.
Томительное ожидание. Телефонное обращение рассматривается до 5 дней. Звонок. Сначала предложили 1000 бонусов, я отказался, перезвонили предложили 5 тысяч бонусов. Я отказался и сказал, что прошу их исполнить условия договора купли продажи.
После разговора, они вернули молча деньги на карту. Опять к юристам. Они не имели права возвращать деньги без моего согласия. Пришлось писать претензию на магазин.
Претензия была передана в ближайшем магазин. Подписали и приняли без каких либо возмущений. И снова томительное ожидание. Как можете заметить, то претензию должны рассмотреть за 10 дней. Да по законодательству идет срок в 30 дней, но если они согласились на 10 дневный срок, то значит ждем 10 дней.
Первый звонок. 10 тысяч бонусов ( бонусы в Эльдорадо это 1 балл = 1 рубль). Отказ.
И тишина. Подходил конец 9 дня. Что же делать, завтра уж будет 10 дней и после этого только суд. В суд был готов идти, но тогда по примерным подсчетам можно было бы получить не только телевизор, но еще и куча плюшек в виде морального и т.д. Не думайте, что сумма была бы громадной, но тысяч 30-40 можно было бы выиграть в суде, не говоря уже о том, что Эльдорадо бы получило штраф от государства.
И так 9 день, решил позвонить, горячая линия сказала, что моя претензия вообще не рассматривалась. Отдел по работе с клиентами сказали, что результат не известен, но после долгого разговора, меня переводят на отдел, который занимается претензиями и о чудо. Мне говорят, что вот еще бы часик подождал и мне бы позвонили. Предложили 40 тысяч бонусов. Согласие. Расходимся по мирной.Почему не попросил больше. Потому что смысла в этом нет. Плюс, если переводить разбирательство в суде в денежный эквивалент, то это телевизор стоимостью 4300 + компенсации = 30-40 тысяч рублей. Эльдорадо предложило такую же сумму, но в виде бонусов.
Идем в магазин, пишем заявление, что претензии к магазину не имеем и что все хорошо. Мне переводят баллы.
Немного отклонимся. У Эльдорадо есть два типа карт бонусных : виртуальная и физическая. Если у тебя только виртуальная, то ты можешь ей оплатить только на сайте и только при оформлении заказа. На кассе ей оплатить уже нельзя.
Заказываем телевизор. В обед отпрашиваемся и мчимся в магазин. Прихожу на кассу и тут мне говорят, что виртуальной картой оплатить товар невозможно, надо было делать при заказе. Захожу на сайт, личный кабинет и заказ подготовленный к выдаче уже нельзя оплатить картой. Что делать. Можно поменять карту на физическую, но это займет примерно 30 минут. Долго. Мне говорят, что можете отменить заказ и сделать его повторно, но уже оплатив. Хорошо. Отменяем заказ. Но тут сделать повторно не можем... Оказывается, чтобы сделать заказ, у них на складе должно быть минимум две штуки товара на складе. А склада у них два в магазине...и картина получается такая, что 1 товар на одном складе, второй на втором складе. Если они сейчас сделают возврат товара на склад, то он появится только завтра на остатках. Печаль беда.
В магазине данный товар было покупать не вариант.
На сайте он стоит 24 тысячи. В магазине 40 тысяч...Разница в 16 тысяч очень существенная. Ладно. Возвращаемся на работу.
Долго думая и рассуждая со своей девушкой, что нам надо домой. Решаем, что можно купить телевизор, утюг, фен, гладильную доску и терку. Должны уложиться, если что добавлю наличкой.
Делаем заказ, но уже сразу оплачиваем.
Вечером в магазин, выносят весь товар и говорят до свидания. Я прошу проверить товар на месте. Через минут 5 нашли консультанта.
Проверяем телевизор. Проверили на битые пиксели, все хорошо. Доволен. Доска целая, фен рабочий. Я уже подумал : " Да не может быть, что все так будет хорошо".
Как говорится, как в воду глядел. Открываем утюг, два существенных скола на керамической поверхности. Консультант говорит, что есть еще на складе, сейчас принесет. Возвращается и говорит, что тот еще в более плачевном состоянии. Просим сделать возврат. После долгого ожидания заместитель директора просит приехать на следующий день. Сегодня поеду. Он хочет заказать со склада еще таких же утюгов.
Пока происходила вся ситуация. Мой хороший друг, который поехал со мной, придумывал слоганы про Эльдорадо... Запомнился только один:
Эльдорадо : Косяка ннннннннада?
P.S. Немного о наших правах
1. Даже если Вы просто сделали заказ, но не оплачивали его. Продавец обязан выполнить условия договора купли продажи.
2. Отсутствие товара на складе, если Вы совершили заказ. Не является причиной отказа от исполнения договора купли-продажи.
3. Закон на Вашей стороне.
Спасибо всем, кто дочитал. Извините, если не обрадовал Вас судебным разбирательством. Прошу прощения у тех, кто считал, что я ни чего не получу.
Что очень не понравилось. Было ощущение, что у Эльдорадо взаимосвязи отделов вообще нет. Осведомленности в отделах тоже нет. Единственный отдел, который всегда мог ответить на твои вопросы, сказать ответ и хорошо разговаривал это отдел по работе с претензиями.
Баянометр ругался только на мужика в очках.
Что-то напомнило "Поле чудес":
"-Мы вам даём тысячу бонусов, и вы не идёте с иском против нас в суд.
-Пять тысяч бонусов.
-Десять тысяч бонусов!
-Сорок тысяч бонусов!!!"
Но полагаю проститутке которую ты однажды закажешь, проще застрелиться сразу.
почему я все время читаю "Отдел по борьбе с клиентами"???
после поста, все ринулись проверять цены в интернет магазине эльдорадо.
Мда. Нифига они значит не исправились. 10 с чем-то лет назад покупал у них DVD плеер. Пришел домой худо бедно один диск запустился. После пяти минут диски отказались включаться. Грешил на то что пиратские или страна не устраивает. Сгонял в палатку и купил штук 5 разных дисков. Не показывает. Поехал в магазин. Там начали кормить какими какими-то отмазками. Мол Вы сами в сервисы должны ехать. Один из менеджеров пообещал помочь, но на следующий день. На следующий день как понимаете его на месте не было. Скопилось уже человек 25 с возвратом товара. А магазин был не сильно большой поэтому мы занимали четверть этого магазина. И один мужчина (которому впарили камеру у которой не переключалась система записи или что-то в этом роде) начал громкий бунт в результате чего продаваны тихо свалили на склад и менеджеры потянулись за ними. Но бунт был громким с угрозой вызова милиции и в итоге раздался глас сверху с распоряжением вернуться всем на рабочие места , а к нам вышел директор магазина распорядившийся вернуть всем деньги.