Ferrari отказывается красить машины в розовый цвет. Почему?

Ferrari отказывается красить машины в розовый цвет. Почему? Ferrari, Onliner by, Спорткар

В последние годы покупатели очень дорогих суперкаров или просто люксовых машин могут попросить производителя выкрасить авто фактически в любой цвет. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Исключение одно — Ferrari. Итальянская компания принципиально не красит свои модели в розовый цвет. Причину выяснял австралийский портал News.com.


Приблизительно треть всех Ferrari окрашены в фирменный красный цвет, который берет свои корни в автоспорте (это цвет итальянских гоночных машин). Среди других популярных оттенков кузова для моделей данного производителя — серебристый, белый и черный. При желании можно заказать спорткар из Маранелло любого другого цвета, кроме розового. Это правило компании. По мнению руководства, такой цвет не отвечает корпоративному духу Ferrari.


«Честно говоря, это просто не вписывается в нашу философию. Никакого розового! Это Ferrari, а не покемон. Есть много других оттенков кузова, которые не соответствуют ДНК бренда Ferrari, но наши модели выглядят в них привлекательными. Мы не против экспериментов. Но розовый — это исключение. Те, кому нужен розовый спорткар, могут обратиться к другим производителям», — заявил журналистам региональный глава Ferrari Герберт Апплерос. При этом в мире достаточно много розовых Ferrari: люди перекрашивают их самостоятельно.


Это не первый подобный ход Ferrari, противоречащий принципу «все ради денег». Несколько лет назад президент FCA Group Серджио Маркионне сообщил, что высокий спрос на спорткары из Маранелло не станет причиной увеличения объемов производства (хотя мощности для этого есть). Каждый год итальянцы собирают около 7 тысяч Ferrari, но желающих приобрести модели данного производителя гораздо больше. Людям приходится либо в прямом смысле слова стоять в очереди, либо покупать другие спорткары.


Маркионне заявил, что не хочет делать из легендарного имени Ferrari «попсу», как VAG сделал из Lamborghini. По этой же причине компания не намерена выпускать кроссоверы. По мнению топ-менеджеров FCA, модель Cayenne подпортила родословную бренда Porsche, и они не хотят такой же судьбы Ferrari. Уж лучше закрыть бренд.

176
Автор поста оценил этот комментарий

о да, как они правы, эти кайены! ппц, как грязи на дорогах москвы. по некоторым даже видно, что это усосаный кайен, купленый двумя тремя армянами, чтоб ездить на нем по очереди.

во дворе живет кайен со снятыми фарами, бл пленкой заклеил дыры и уже года два так ездит.

раскрыть ветку
142
Автор поста оценил этот комментарий
Это не первый подобный ход Ferrari, противоречащий принципу «все ради денег».

Отнюдь не противоречит. Просто ребята хорошо умеют делать не только машины, но и маркетинг.

раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий

deadmau5 вообще теперь феррари нельзя покупать из-за расцветки его машины)

раскрыть ветку
570
Автор поста оценил этот комментарий
высокий спрос на спорткары из Маранелло не станет причиной увеличения объемов производства

Зачем, когда можно просто заломить цену повыше, чтобы спрос выровнялся  с предложением. Чем больше будет машин, тем менее эксклюзивными они будут. Здесь как раз с бизнес-стратегией всё ок.

раскрыть ветку
66
Автор поста оценил этот комментарий

а красный потому-что так ездит быстрее?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку